clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Mercedes

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121149.13492.jpg

Мало предложить революцию – надо еще решиться ее начать. Вот Mercedes-Benz так и оставил свой A-класс в традиционных рамках, хотя концепты обещали прорыв и могли привлечь новую аудиторию. Однако, судя по первым фотографиям реальных прототипов, новое поколение Mercedes A-класс ничем не удивит.
Все началось с концепта будущего А-класса, представленного на автосалоне в Шанхае в мае 2011 года. От машины невозможно было отвести взгляд. Как говорили сами немцы, источником вдохновения служили авиационные технологии и стихии волн и ветра. Наконец немцам удалось уйти от скучного образа предыдущих поколений, которые и спросом особым не пользовались. Это больше не автомобиль для домохозяек: с невыразительным дизайном, зато очень безопасный и компактный и с трехлучевой звездой на капоте. Концепт способен был привлечь молодую аудиторию, для которой главным фактором при выборе машины является спортивная внешность.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121322.14301.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121326.14329.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121331.14356.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121339.14475.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/30/121345.14517.jpg

Концептуальный салон тоже радовал – никаких кнопок, вентиляционные дефлекторы напоминали сопла реактивного самолета, ручка КПП была выполнена в стиле управления тягой на воздушном судне.
Однако уже эскизы серийного A-класса нового поколения обеспокоили. На них – обычный автомобиль, очень далеко ушедший от яркого прототипа. «Старая» «ашка» была хоть и на любителя, но по крайней мере оригинальной, а новая машина – обычный хэтчбек, похожий на других представителей класса. Впрочем, для ряда покупателей эти перемены могут пойти в плюс. Тем более что дизайн у хэтчбека теперь унисекс и не ассоциируется со старым лозунгом Mercedes применительно к А-классу: «Женщины возвращаются!».
Первые шпионские фотографии это, увы, подтверждают. Замаскированный прототип, рассекающий по заснеженным улицам, не так просто сразу отнести к семейству Mercedes. Видимо, Штутгарт решил напрямую противопоставить модель BMW 1-й серии: новинка лишилась высокого «минивэновского» кузова и приобрела более легковой вид. Новый А-класс будет на 20 см ниже и на 30 см длиннее предыдущей генерации: длина составит 4200 мм, высота – 1393 мм.
На фото попал и салон. Судя по всему, дизайн интерьера будет во многом повторять новый B-класс.
Отметим, что по технике Mercedes все же готов предложить A-класс кое-что новое. Это первый автомобиль из Штутгарта, построенный на абсолютно новой переднеприводной платформе М270, рассчитанной на установку четырехцилиндрового мотора. По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться линейкой моторов, включающей 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 и 156 л.с. и 1,8-литровый дизель мощностью 109 и 136 л.с., а также 2,0-литровый турбомотор мощностью около 200 л.с. Для версии AMG предусмотрен двигатель с потенциалом 300 л.с. Правда в самом AMG не устают опровергать информацию о том, что у А-класса будет и заряженная версия.
Начало производства новинки ожидается в 2012 году.

                                                                       Источник

Теги: Mercedes, хэтчбек

0

2

Новый Mercedes-Benz Е-класса получит карбоновый кузов

Компания Mercedes-Benz придумала оригинальный способ снижения массы своих седанов Е-класса — она начнет собирать их в кузове из углепластика. Такая мера действительно позволит довольно существенно снизить вес автомобиля, вот только пока неясно, как это повлияет на безопасность.

Разрабатывая новый тип кузова для Е-класса, Mercedes-Benz преследует вполне благородную цель — снижение массы машины приведет к ощутимому снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу. Получается, что вред, наносимый кошельку владельца автомобиля и природе, тоже снижается.

Наряду с улучшением экологических показателей углепластиковая «диета» приведет к росту производительности Mercedes-Benz Е-класса. По некоторым сведениям, новый роскошный седан, будет весить сразу на 350 килограммов меньше текущей модификации Е-класса. Информационный ресурс Rush Lane со ссылкой на инсайдеров в Mercedes-Benz пишет, что новый Е-класс «похудеет» до 1300 килограммов, а использование углепластикового кузова даст немецким дизайнерам широкое пространство для полета фантазии.

О скоростных возможностях следующего поколения Mercedes-Benz Е-класса говорить пока рано. Во-первых, сам производитель еще не решился рассказать о них широкой публике, во-вторых, до релиза автомобиля остается довольно много времени — его появление ожидается не раньше 2015 года. Но никто не сомневается, что это будет роскошный среднеразмерный седан с расширенными возможностями вождения и претензиями на спортивность. Единственное, Mercedes-Benz уточнила, что далеко не все экземпляры нового Е-класса получат карбоновый кузов — облегченных моделей будет произведено не более 20 тысяч.

На текущий момент последним представителем Е-класса является люксовый седан W212, представленный в самом начале 2009 года в Детройте, США. Автомобиль выпускается в кузовах седан, купе и кабриолет, комплектуется механической или автоматической трансмиссией с количеством передач от пяти до семи и двигателем мощностью от 136 до 525 л.с. Топливом, в зависимости от модификации мотора, является дизель или бензин.               
опубликовано  31 окт ‘11  тут


Новое поколение Mercedes-Benz SL представили раньше премьеры

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/121327.18923.jpg

Международное автошоу в Детройте – выставка особая. Американский рынок заметно отличается от европейского как по предпочтениям, так и по целевой аудитории. Тем не менее для январского мероприятия, первого в году, автопроизводители разных континентов приберегают интересные новинки. Например, Mercedes-Benz покажет в Детройте шестое поколение SL.

Как обычно бывает перед автосалонами, первые изображения новинки уже просочились в прессу. Дизайн родстера выполнен в стиле последнего поколения SLK, представленного на автошоу в Женеве в марте. Передняя часть SL практически не отличается от более компактного собрата. Общий силуэт радикально не изменился – те же элегантные стремительные линии.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/121332.18977.jpg

Следуя тенденциям последних лет, в рамках работы над технической составляющей родстера инженеры стремились максимально снизить вес. Ради этой цели новый Mercedes SL практически полностью (на 89%) выполнен из алюминия, в результате чего массу удалось сократить на 140 кг по сравнению с текущей модификацией. К слову, SL означает Sport и Leicht, что в переводе с немецкого звучит как «спортивный» и «легковесный». Жесткость кузова увеличили на 20%. Расход топлива сократили на 30%.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/121417.19465.jpg

Родстеры – не самые лучшие автомобили для наслаждения музыкой. Однако Mercedes утверждает, что решил эту проблему для SL – за счет установки системы FrontBass. Басовые динамики находятся не в дверях, как это принято, а в зоне ног передних пассажиров, и это должно обеспечить более качественный звук.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/121442.19682.jpg

По предварительной информации, линейка двигателей будет доработана. Какие моторы она будет включать, пока не сообщается.
Текущее поколение SL-класса в России доступно с двумя двигателями: V6 мощностью 316 л.с. и V8 мощностью 388 л.с. Начальная стоимость SL 350 составляет 4 600 000 рублей, SL 500 – 6 300 000 рублей. «Заряженная» версия SL 63 AMG оснащается 525-сильным V8. За нее придется заплатить минимум 6 700 000 рублей.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123551.4301_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123600.4347_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123607.4502_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123613.4567_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123619.4635_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123624.4709_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123630.4771_150.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123641.4847_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123646.4906_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123651.4952_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123856.6377_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123900.6407_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123909.6536_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123914.6609_150.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123918.6649_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123922.6691_150.jpg 
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123927.6745_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123935.6825_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123939.6862_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/123944.6902_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124445.10467_150.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124450.10543_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124454.10598_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124459.10643_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124504.10794_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124508.10846_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124512.10907_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124517.10972_150.jpg

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124526.11024_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124532.11101_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124725.12379_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124728.12417_150.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124749.12612_150.jpg   http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/14/124754.12668_150.jpg

                                             отсюда

0

3

Mercedes-Benz прекращает производство автомобилей SL-класса R230

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/09/091932.5672.jpg

Сошел с конвейера последний Mercedes-Benz SL-класса в кузове R230. Данная модель снята с производства – ведь скоро в продажу должен поступить SL-класс нового поколения.
Последний автомобиль SL R230 оказался номером 169 434. Он окрашен в светло-серебристый цвет, а под его капотом – 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 245 л.с. В Бремене, где находится завод, его достойно проводили. Продан он не будет: в музее Mercedes-Benz его ждет место рядом с его предшественником, легендарным первым родстером Sport Leicht.

За десятилетнюю историю своего существования SL R230 пережил два рестайлинга и был удостоен роли машины безопасности в гонках «Формулы-1». Именно на базе SL R230 был создан самый мощный автомобиль за всю историю Mercedes-Benz: SL 65 AMG Black Series.
Новый Mercedes-Benz SL-Class в кузове R231 можно будет увидеть на автосалоне в Детройте.

                                 отсюда

0

4

Новый лимузин для президентов. Первые подробности

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/13/131150.9658.jpg

Как известно, в концерне Daimler AG было принято решение закрыть отделение Maybach, которое производило в буквальном смысле штучные лимузины. Автомобили не пользовались популярностью, покупатели во всем мире предпочитали Rolls-Royce и Bentley, аргументируя это фразами типа «Лучше уж строгий и неудобный классический ботинок, чем комфортная кроссовка». В итоге в год Maybach продавал не более 300 автомобилей. Однако от идеи делать роскошные и сверхдорогие седаны в Daimler AG не отказались и все еще планируют повоевать с Rolls-Royce и Bentley на их территории.

Самым дорогим Mercedes-Benz на сегодня является растянутый и бронированный по высшему классу лимузин S600 Pullman. Такие автомобили выбирают главы государств и те, чьи фамилии можно найти в списках богатейших людей планеты. Именно поэтому дизайнеры Mercedes-Benz хотят придать этой модели максимальную индивидуальность, отдалив ее от просто S-класса.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/13/131956.14795.jpg

Как стало известно немецкому журналу AutoBild, Mercedes-Benz S600 Pullman следующего поколения (W222) не будет иметь практически ни одной общей кузовной панели с седаном S-класса. Седан длиной почти 7 метров, по мнению дизайнеров компании, должен вызывать у покупателей ностальгические чувства. Поэтому его кузов будет выполнен с оглядкой на самый первый Pullman с кузовом W100. Автомобиль получит иную светотехнику (особенно в глаза на скетчах бросаются фары, будто позаимствованные у Lancia Thesis), более вертикальный наклон лобового стекла и практически «прямоугольную» линию окон. В салоне в стандартной версии появятся дополнительные откидные сиденья, которые будут установлены против хода движения. О предстоящих затратах по производству Pullman в Mercedes-Benz особо не задумываются – стоимость бронированного лимузина никогда не раскрывалась, но, по неофициальным данным, она начинается с отметки в 1 000 000 долларов. Однако небронированная версия обойдется клиенту гораздо дешевле, примерно столько же, сколько сегодня стоит Maybach. И такой штучный продукт вполне может позволить компании отнять у британских производителей несколько десятков покупателей в год.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/13/132233.17103.jpg
1998 Mercedes-Benz S600 Pullman Limousine W140
и
1964 Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine

Естественно, за ретровнешностью будет скрываться самая современная начинка. Скорее всего, Pullman будет оснащаться форсированным до 650 л.с. двигателем V12, который будет агрегатироваться 9-ступенчатым «автоматом». Среди систем безопасности – активная подвеска, самая современная ABS, сканеры, радары и камеры, которые будут отслеживать дорожную обстановку в режиме реального времени и помогать водителю принимать правильные решения. Система COMAND станет гораздо проще в управлении. Не исключено, что задние пассажиры смогут использовать отдельный монитор, который одновременно будет выполнять и роль планшетного компьютера.
Официально премьера следующего поколения Mercedes-Benz S-класса состоится в следующем году. Версия Pullman обычно появляется через год после начала продаж обычных седанов. То есть замену Maybach мы увидим в 2013 году.

                           отсюда

0

5

Mercedes-Benz поднимает цены на автомобили в России

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/21/171454.14249.jpg

ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» с 1 февраля 2012 г. поднимает цены на легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz. Повышение цен коснется машин, которые будут выпущены в следующем году, в то время как автомобили производства 2011 года будут продаваться по прежним ценам. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, плановое повышение цен на машины нового выпуска не превысит 3%.

В том числе сообщается стоимость внедорожника М-класса в комплектации «Особая серия», который появится в России весной 2012 года. Так, ML 350 4Matic с бензиновым двигателем будет стоить 2 890 000 рублей, дизельная модификация ML 350 CDI 4Matic – 2 990 000 рублей, ML 500 4Matic обойдется покупателям в 3 890 000 рублей, а ML 63 AMG будет стоить 5 220 000 рублей.
Цены на родстер SLK 200 и SLK 250 в комплектации «Особая серия» составят 2 290 000 рублей и 2 490 000 рублей соответственно. Весной 2012 года планируется выход на российский рынок новой модели SLK 55 AMG, стоить которая будет 3 250 000 рублей.
Новый Mercedes-Benz Е 300 4Matic в комплектации «Особая серия» обойдется покупателям в 2 500 000 рублей. За родстер SLS AMG, который появится на российском рынке также в 2012 году, придется выложить 12 000 000 рублей.

                                          источник

0

6

Mercedes-Benz увеличит производство автомобилей на 13%

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/28/100726.7662.jpg

Mercedes-Benz планирует увеличить в следующем году выпуск автомобилей на 13%. Таким образом, компания планирует произвести 1,4 млн машин за год. Общий объем продаж, включая коммерческие автомобили, планируется довести до 1,52 млн в 2012 году и до 1,67 млн машин в 2013 году. Отметим, что по итогам 2011 года Mercedes-Benz реализовал 1,25 млн автомобилей.

В компании заявили также, что Mercedes-Benz продолжает увеличивать объем инвестиций в развитие высокотехнологичного производства своих моделей.
Напомним, что в I квартале 2013 года на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде стартует производство модели Sprinter. По прогнозам, объем продаж таких автомобилей в России в 2013 г. составит более 9000 машин.
отсюда

0

7

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series засняли во время тестов в лютый мороз

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/11/092415.13237.jpg

В Интернете появились шпионские фото Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Автомобиль проходит дорожные тексты в жестких условиях: кадры сделаны сделаны неподалеку от границы полярного круга.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/11/092420.13315.jpg
Ожидается, что разработчики поместили под капот автомобиля модифицированный 6,3-литровый двигатель V8, мощность которого может достигать 641 л.с. Вероятно, силовая установка будет аналогична той, что была разработана для купе C63 AMG Black Series. В этом случае двигатель будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift MCT. Такая силовая установка позволит автомобилю ускоряться с нуля до 100 км/ч примерно за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости в 322 км/ч.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/11/092426.13352.jpg
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series должен появиться на рынке в будущем году. По неподтвержденным данным его цена будет начинаться от 260 000 евро.

тут

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно