clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по Зарубежью » Инавтоновости общие


Инавтоновости общие

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Китайские автомобили спасут Россию

08 декабря 2011, 13:33 | Юрий ЛЕВЫКИН

http://pics.utro.ru/utro_photos/2009/12/08/767big.jpg  Автомобилизация населения КНР продолжает расти, невзирая на последствия глобального кризиса. По данным аналитического агентства "Автостат", ссылающегося на Китайскую ассоциацию автопроизводителей, производство и продажи автомобилей в Поднебесной в январе - ноябре преодолели отметку в 12 млн штук, что укрепит статус китайского авторынка как крупнейшего в мире. По итогам года производство и продажи автомобилей в стране могут превысить 13 млн машин. По предварительным данным, в ноябре там было продано 1,35 млн автомобилей.
Напомним, за минувший год в Поднебесной было продано чуть менее 10 млн авто. Резкий рост продаж в текущем году объясняется политикой китайских властей, направленной на активное стимулирование автомобильного рынка. Руководство КНР реализует программу "деньги в обмен на старый автомобиль", аналогичную тем, что были использованы в нынешнем году в Европе и США. Также желающим приобрести новую машину власти предоставляют всевозможные льготы и субсидии.

Высокие темпы роста продаж автомобилей в Китае объясняются эффектом низкой базы. До последнего времени уровень автомобилизации КНР оставался крайне невысоким. Сегодня это обстоятельство открывает перед рынком Поднебесной весьма неплохие перспективы роста. Повышение уровня автомобилизации является одним из элементов антикризисной программы властей, направленной на стимулирование внутреннего спроса. Учитывая тот факт, что в стране реализуются машины преимущественно местного производства, результаты действий китайских властей можно считать удачными.

Резкий рост продаж автомобилей в период кризиса объясняется также и тем, что потребительский рынок КНР был подготовлен к нему за предыдущие годы, ознаменовавшиеся переездом значительной части населения страны в города и повышением его благосостояния.

Растущий уровень автомобилизации Поднебесной может иметь и весьма интересные косвенные последствия. Известная поговорка, гласящая, что, если только половина китайцев пересядут с велосипедов на мопеды, мировое потребление нефти возрастет вдвое, начинает реализовываться на практике. Рост числа личных автомобилей в таких странах, как КНР и Индия, становится гарантией роста потребления черного золота в мире и как следствие - повышения мировых нефтяных цен. Это обстоятельство имеет крайне важное значение для России, для которой состояние мирового нефтяного рынка является гарантией экономической стабильности.
источник

Теги: Китай, Россия, бензин, авто,Корея,автосервисы, ТО, бюджетные авто, иномарки, отечественные авто, седаны,автобус, вместимость, длина, рекорд, транспорт, ширина

0

2

Автомобиль года приехал из Кореи
Американцы назвали лучшие автомобили года

http://img.gazeta.ru/files3/633/3958633/detcars-elantra08-pic3-700x467-22601.jpg

В США эксперты назвали победителей международного конкурса «Автомобиль года». Члены жюри выбрали лучшие, по их версии, седан и внедорожник из 24 самых ярких премьер.

Автомобильный сезон 2012 года открылся в Детройте, колыбели автомобилестроения, где в рамках автосалона были подведены итоги международного конкурса «Лучший автомобиль Северной Америки» (North American Car and Truck of the Year 2012). Традиционно здесь выбирают двух победителей – лучший седан и лучший внедорожник года. Победа в конкурсе считается одним из наиболее престижных достижений для любого автомобиля.

В голосовании принимают участие 50 членов жюри – журналисты из США и Канады, представляющие ведущие газеты, журналы, интернет-СМИ, а также теле- и радиопередачи, посвященные автомобильной тематике. Жюри оценивает такие параметры, как инновационность, дизайн, безопасность, управляемость, удовольствие от вождения и соотношение цена/качество. У каждого судьи есть 25 очков, которые он должен распределить между номинантами. Однако одному автомобилю специалист может отдать не более 10 баллов.

Изначально в конкурсе принимали участие 17 седанов:
Audi A6, Audi A7, Buick Verano, Chevrolet Sonic, Chrysler 300/SRT-8, Fiat 500, Ford Focus, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Veloster, Kia Rio/Rio-5, Scion IQ, Subaru Impreza, Toyota Camry, Toyota Prius V, VW Beetle, VW Passat. Из автомобилей класса SUV были представлены 7 автомобилей: BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Range Rover Evoque, Mercedes-Benz M-Class, Mini Countryman, Nissan Quest, Saab 9-4X

В декабре прошлого года члены жюри выбрали по три финалиста в каждой номинации: среди легковых автомобилей за звание лучшего боролись Ford Focus, Hyundai Elantra и Volkswagen Passat, а среди кроссоверов и внедорожников – BMW X3, Honda CR-V и Land Rover Range Rover Evoque.

В итоге на открытии автосалона американцы назвали лучший легковой автомобиль года – им стал новый седан Hyundai Elantra.
Члены жюри отдали Elantra 174 очков, на втором месте со 161 баллом оказался VW Passat, тройку замкнул Ford Focus с 155 баллами. «Hyundai Elantra спортивна и при этом практична, роскошна и при этом доступна, агрессивна и при этом безопасна, – написал об автомобиле один из членов жюри Джейн О'Доннелл. – Elantra представляет собой ряд парадоксов, и каждый является еще одним аргументом – впечатляющая запись в линейке Hyundai».

Корейские автомобили все больше завоевывают популярность на североамериканском рынке: в 2009 году победителем конкурса стала другая модель Hyundai – люксовый седан Genesis, а в прошлом году Hyundai Sonata попала тройку финалистов.

Лучшим внедорожником года журналисты назвали автомобиль Range Rover Evoque, отдав ему 254 балла. Второе место присудили Honda CR-V (142 балла), третье – BMW X3 (94 балла).
Land Rover впервые стал победителем этого конкурса, хотя дважды до этого модели автокомпании проходили в финал. «Range Rover предложил совершенно свежий дизайн и передовые идеи, заботясь о проблемах окружающей среды», – написал еще один член жюри Алекс Тейлор.

Чаще других победителями конкурса «Лучший легковой автомобиль Северной Америки», который проводится уже на протяжении 19 лет, становились местные американские автопроизводители, которые выигрывали его десять раз. Японские автопроизводители завоевывали титул трижды, а европейцы четыре раза. Что касается внедорожников, то в этом классе американцы отдавали предпочтение своим автомобилям 12 раз. Четыре раза лучшим SUV признавались японские модели и три раза европейские.

Победителями прошлого года среди легковых автомобилей стал подзаряжаемый гибрид Chevrolet Volt, а в номинации внедорожников и кроссоверов — Ford Explorer. В ходе голосования они опередили модели Nissan Leaf, Hyundai Sonata, Dodge Durango и Jeep Grand Cherokee.

http://img.gazeta.ru/files3/637/3958637/detcars-nextgenfordfocus012-pic3-700x467-74134.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/621/3958621/detcars-004-2012-volkswagen-passat-pic3-700x467-33659.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/641/3958641/detcars-rrevoquedynamic5dr06hr-pic3-700x467-6860.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/629/3958629/detcars-212012cr-vex-lawd-pic3-700x467-57025.jpg

http://img.gazeta.ru/files3/625/3958625/detcars-058-2011-bmw-x3-pic3-700x467-78828.jpg

http://www.newstube.ru/media.aspx?mediaid=247d97ff-1ee5-4865-8aa4-b8e7708c220b      &linked=gazeta
Кликай

0

3

Продажи дизельных машин в США растут, гибридов — падают

http://i.quto.ru/c400x300/4f1038463f2ab.jpeg
Фото Audi

Прошедший 2011 год отметился на авторынке США уверенным ростом продаж автомобилей, оснащенных так называемыми «чистыми» дизельными моторами, и одновременным небольшим снижением спроса на гибридные машины.

По данным исследовательской компании Baum and Associates, реализация дизельных машин в стране выросла на 27,4% по результатам 2011 года, сообщает The Wall Street Journal. Данные некоммерческой национальной организации Diesel Technology Forum свидетельствуют о том, что общий рост американского рынка за отчетный период составил 10,2%, так что успех дизелей на этом фоне выглядит весьма впечатляющим.

«В то время, как большинство автопроизводителей предлагают «чистые» дизели в Европе, Азии и Австралии, мы наблюдаем все больше посылов к тому, что их предложение будет увеличиваться и в США. Несомненно, 2011 года стал ключевым для всей индустрии в сфере восстановления интереса к дизельным машинам в США», — отметил исполнительный директор организации Алан Шаефер.

По его словам, рост в 27% — знак того, что американские водители начали понимать преимущества новых «чистых» дизельных технологий в области снижения расхода топлива и сокращения вредных выбросов. «Я совершенно уверен, что рост продаж машин с «чистыми» дизелями будет и дальше расти, так как на рынок США выйдут несколько новых моделей», — отметил Шаефер. По данным организации, в 2013 году в стране появится новый Chevrolet Cruze, свой вариант предложит Mazda (дизельный CX-5), которая станет первым азиатским производителем, выходящим на рынок США с дизельной машиной. В 2012 году после 17 лет отсутствия в продажу поступит Mercedes-Benz S350 BlueTEC. Кроме того, в прошлом году Volkswagen начал сборку дизельного Passat на заводе в Чаттануге, штат Теннесси. Дизельный мотор получат новые Cadillac ATS и Jeep Grand Cherokee.

В то же время организация отмечает спад интереса покупателей в США к гибридным автомобилям. Продажи экологичных машин снизились на 2,2%.

Шаефер напомнил, что новые правительственные стандарты обязывают снизить средний расход топлива к 2025 году до 4,3 литров на 100 км. «А дизельные машины на 20-40% экономичней бензиновых», — отметил представитель организации.

17 января 2012   15:37            источник

0

4

Машину-старушку превратить в игрушку

http://eterra.info/wp-content/uploads/2012/01/125.jpg

В Австралии в городе Канберру прошел необычный фестиваль.  Владельцы ретро-автомобилей демонстрировали публике, как ловко они тюнингуют своих железных коней.

Провели и нестандартные соревнования. В которых победителя определяли по громкости рева машины и количеству дыма из выхлопной трубы. Шоу чуть было не закончилось пожаром. Благо, вовремя подоспели спасатели и потушили ретро-авто.

Стоит отметить, что самым молодым экспонатам, которые своим ходом добрались до места проведения фестиваля, уже более 30 лет.

По словам владельцев ретро-мобилей, уход за их «старушками» — это дело затратное. И по времени, и по деньгам.

По словам одного из участников фестиваля Кона Поулоса, свой Шевроле 57-года выпуска он перекрашивал уже несколько раз. При этом, учитывая своеобразную моду в коллективе, установил на старенькое авто современный и мощный мотор. Теперь говорит автомобилист, его машины способна творить чудеса.

21.01.2012                                      источник

0

5

Сколько стоит обслуживание бюджетных седанов

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/094802.16515_300.jpg
Не секрет, что расходы после покупки автомобиля только начинаются. Причем бюджетные машины часто оказываются весьма дорогими в эксплуатации. AutoNews.ru выяснил, на что приходится тратить деньги владельцам недорогих автомобилей, и оказалось, что, сэкономив при покупке, можно потерять на обслуживании.
Мы выбрали семь популярных в сегменте бюджетных седанов моделей. Три самые модные на сегодняшний день: Hyundai Solaris, появившийся относительно недавно KIA Rio и самый старший – Volkswagen Polo Sedan. Преимущества Solaris и Rio – яркий и заметный дизайн, у Polo Sedan – имя и имидж немецкой марки. Добавили в список проверенные временем Renault Logan и Daewoo Nexia, а также китайский седан Chery Bonus и нашу родную Lada Priora.
Средний годовой пробег составляет 30 000 км. Таким образом, за это время автовладелец успевает пройти минимум два техобслуживания.

Hyundai Solaris и KIA Rio
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/23/181741.4590_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/23/181824.5031_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/101916.2740_150.jpg

Оказалось, что родственники Hyundai Solaris и KIA Rio по цене обслуживания находятся не на равных. С одной стороны, преимущество KIA в том, что гарантия действует 5 лет или 150 000 км пробега. С другой стороны, за первый год в среднем на обслуживание нового Rio денег придется отдать немного больше.
Межсервисный интервал технического обслуживания Solaris и Rio составляет 15 000 км. Дилеры Hyundai рекомендуют также пройти так называемое «нулевое» ТО – на 1500 км, в рамках которого происходит замена масла. Эту процедуру в автосалоне сделают бесплатно, хотя ряд дилеров сообщают, что ее стоимость составляет около 2000 рублей.
Первое ТО проходится на 15 000 км или через год эксплуатации. На нем меняют масло и масляные фильтры, воздушный фильтр двигателя, подтягивают ручник, проводят осмотр ходовой части, тормозной системы, проверяют уровень технических жидкостей, давление в шинах, осветительные приборы. В зависимости от дилера стоимость первого техобслуживания составит в среднем 3820-4250 рублей, но может доходить и до 7000.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/08/25/103122.13015_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/08/25/103116.12828_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/08/25/112739.367_150.jpg

Rio на 15 000 также подвергнется замене масла и масляных фильтров; воздушный фильтр двигателя – либо проверка, либо замена; остальные проверки такие же. Стоимость ТО составит 6350-7000 рублей.
ТО 30 000 на Solaris также выходит в среднем дешевле, чем на Rio. Так, у Hyundai оно обойдется в среднем в 4250-6000 рублей, а у Rio – 8000 – 12 000. Дилеры KIA на 30 000 км меняют также свечи зажигания, тормозную жидкость и жидкость привода сцепления.
При покупке Rio тоже будет дороже. Рекомендованная автопроизводителем стоимость базовой версии Hyundai Solaris составляет от 433 000 рублей, KIA Rio – от 459 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/23/181755.4716_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/23/181838.5184_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/102049.3878_150.jpg

Видимо, принадлежность к немецкому бренду подразумевает надежность и оправдывает относительно высокие цены на техобслуживание. VW Polo Sedan – чуть ли не самый дорогой в рейтинге бюджетных седанов с межсервисным интервалом в 15 000 км.
Нулевого ТО для Polo Sedan, как для настоящего европейского автомобиля, пусть и сделанного в России, не предусмотрено. Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 000 км. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО1 варьируется в зависимости от автосалона от 5154 до 9500 рублей.
ТО 30 000 включает замену масла и масляного фильтра, салонного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Оно обойдется в среднем в 11 600 – 16 800 рублей, в отдельных автосалонах может достигать и 20 000 рублей.
Рекомендуемая цена на новый Volkswagen Polo Sedan начинается от 424 700 рублей.

Renault Logan

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/102825.8815_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/102840.8970_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/102856.9100_150.jpg

Самый доступный Logan стоит от 329 900 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. В зависимости от двигателя – восьми- или шестнадцатиклапанного – стоимость ТО может отличаться на незначительную сумму. В среднем стоимость первого техобслуживания составит 6000-6600 рублей, стоимость ТО2 на 30 000 км – 6600-6800 рублей. Во время техобслуживания меняют масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона.
Если с дилерами вышеперечисленных автомобилей дело иметь легко и понятно, то Daewoo Nexia, Chery Bonus и Lada Priora заставляют помучиться. Во-первых, на официальных сайтах производителей, на котором можно было бы узнать рекомендованные цены на техобслуживание, во-вторых, звонки в автосалоны принимают уже не так приветливо, а порой и вовсе оставляют на удержании.

Daewoo Nexia

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/104933.23546_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/104953.23781_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/105007.24640_150.jpg

Daewoo Nexia и стоит недорого – от 252 000 рублей, и ТО вроде дешевые – около 3000 рублей. Только обслуживать Nexia надо каждые 10 000 км, а на 2000 нужно сделать нулевое ТО, в рамках которого поменяют масло. На втором ТО меняют масло и масляный фильтр, топливный фильтр, а на третьем дополнительно воздушный фильтр.
Получается, что за 32 000 км, преодоленных на Nexia, придется съездить в техцентр три раза и заплатить в общей сложности около 8700-9100 рублей.

Chery Bonus

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/105253.26684_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/05/18/102525.32477_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/105327.27024_150.jpg

С китайскими автомобилями в России все по-прежнему сложно. Не в каждом автосалоне, заявленном как дилер Chery, вообще соглашаются проводить плановое техобслуживание седана Chery Bonus, не везде готовы назвать цену вопроса до осмотра.
Межсервисный интервал составляет 10 000 км, нулевое ТО присутствует – на 1000 км. Некоторые дилеры предлагают проводить ТО0 на 2500 км. Таким образом, среднему автомобилисту придется за год пройти три ТО – если пробег автомобиля составит около 30 000 км. Рекомендованные автопроизводителем цены на нулевое ТО составляют в среднем 1500-4300 рублей, ТО2 – 3300-5600 рублей, ТО3 – 4500-6000 рублей. В сумме за год эксплуатации Chery Bonus придется отдать 9300 – 15 900 рублей.
Цена, кстати, не слишком скромная: от 335 900 рублей.

Lada Priora

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/105751.30803_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/105806.30975_150.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/08/105820.31221_150.jpg

Стоимость седана Lada Priora начинается от 340 000 рублей. Техобслуживание нужно проводить раз в 15 000 км – выгодное отличие от китайского Bonus и узбекской Nexia. Стоимость первого ТО в среднем составляет 4600-5550 рублей: замена масла и масляного фильтра, сход-развал, проверка подвески и осветительных приборов.
На втором ТО, которое обойдется в среднем в 4700-5100 рублей: замена масла и масляного фильтра, замена салонного фильтра, проверка сцепления и тормозных колодок. За 30 000 км владелец Priora заплатит за необходимое техобслуживание 9300 – 10 650 рублей.

Итоги

В итоге самым дорогим в обслуживании оказался Volkswagen Polo Sedan: за 30 000 км владелец заплатит около 16 700 – 26 300 рублей только за необходимое техническое обслуживание.
Второе место занимает KIA Rio с результатом 14 300 – 19 000 рублей за 30 000 км пробега.
Третье место оказалось за Chery Bonus. На китайском седане СТО надо посещать каждые 10 000 км плюс нулевое ТО на 1000 км. Таким образом, за 30 000 км эксплуатации владелец заплатит 9300 – 15 900 рублей.
Четвертое место досталось Renault Logan, за 30 000 км эксплуатации которого нужно будет заплатить 12 600 – 13 400 рублей.
Hyundai Solaris выгодно отстал от соплатформенника на три позиции и занимает пятое место по дороговизне ТО: 8000 – 13 000 рублей за 30 000 км, плюс возможные 2000 рублей, которые могут потребовать при прохождении ТО0.
Lada Priora обойдется владельцу за первые 30 000 км эксплуатации в 9300 – 10 650 рублей.
Самая дешевая в обслуживании – Daewoo Nexia. Пусть она требует внимания каждые 10 000 км, но ее техобслуживание стоит недорого: 30 000 км обойдутся владельцу в 8700-9100 рублей.
Стоит учитывать, что стоимость ТО может варьироваться от автосалона к автосалону значительно. На цену оказывают влияние и дополнительные условия, например наличие защиты картера, демонтаж которой требует дополнительной оплаты. Стоимость техобслуживания можно уменьшить, если приехать в техцентр со своими комплектующими и жидкостями, купленными отдельно.

источник

0

6

Автобус-гигант

http://eterra.info/wp-content/uploads/2012/02/f183f130c088.jpg
Китайские инженеры-автомобилестроители представили самый большой в мире автобус под названием Youngman JNP6250G. Длина машины составляет 25 метров.

Обычные автобусы меньше этого транспортного средства на 13 метров. Вместимость автобуса-гиганта составляет 300 пассажиров: 40 сидячих и 260 стоячих мест. Автобус состоит из трех секций, которые соединяются переходами-гармошками.

При таких больших габаритах данная конструкция обеспечивает Youngman JNP6250G высокую маневренность — радиус поворота составляет не более 12 метров, а это стандартный показатель для большинства автобусов. Максимальная скорость машины составляет 80 км/ч. В этом автобус также не уступает большинству других моделей.

Разработчики отмечают, что салон автобуса отличается повышенной комфортностью — посадка и высадка пассажиров осуществляется через пять дверей, а уровень порогов практически соответствует уровню тротуаров, что существенно облегчает посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках.

Автобусы Youngman JNP6250G будут обслуживаться пассажирской транспортной компанией Bus Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу. В этих городах спрос на эффективный общественный транспорт особенно велик. Связано это с тем, что большая часть населения проживает в черте города.

Предполагается, что когда Youngman JNP6250G будет запущен в эксплуатацию, муниципальные власти городов выделят для него отдельные полосы. Это избавит пассажиров от проблемы с пробками.

Кроме того, в финальной версии производители обещают усовершенствовать конструкцию его двигателя, снизив расход топлива и фактически поставив модель в соответствие ведущим экологическим стандартам.

04.02.2012
источник

0

7

Автобус-рекордсмен

http://eterra.info/wp-content/uploads/2011/12/autobus-koji-je-dvaput-mogao-otici-mjeseca-natrag-slika-211014.jpg

Берлинская полиция обнаружила туристический автобус из Латвии, на одометре которого была указана невероятная цифра – 1,8 миллионов километров.

Таким образом, этот автобус мог бы 45 раз совершить кругосветное путешествие или дважды преодолеть путь до Луны и обратно.

Внимание полиции при поверхностном осмотре привлекли неисправные тормоза, стертые шины, покрытое трещинами ветровое стекло и ржавая ходовая часть автобуса, а также запасной топливный бак в отделении для багажа.

Водителя отстранили от управления автобусом, а само транспортное средство было конфисковано.
17.12.2011

Отзывы:
- Павел на 17.12.2011 из 12:07
Это вовсе не рекорд для автобуса. Например в МП «Пассажиравтотранс» города Самары эксплуатировался автобус «Ikarus-260″ с пробегом 2,4 млн. км. До последних дней машина отвечала требованиям безопасности, двигатель пережил несколько капремонтов, производились своевременные замены и ремонт неисправных агрегатов и узлов.

- серж на 18.12.2011 из 22:16
У меня свое АТП — и у одного автобуса пробег уже подходит 4 млн (за 18 лет эксплуатации)

- Геннадий Камнев на 20.12.2011 из 19:40
Моя машина тоже прошла немало (1.190 млн км, а может и более, примерно два с половиной раза прокручивался счётчик), но бегает как новенькая. Конечно все «внутренности» не раз заменены и двигатель перебирался. Тормоза всегда исправны, двигатель работает как часы, внешний вид правда удовлетворительный: ржавчины и дыр нет , а вот вмятинки былых соприкосновений есть. Правда издали не заметно, блестит. Но всё равно на будущий год без блата ТО не пройти (как всегда): знакомство и деньги у нас решают всё! В музей бы её…

источник

0

8

Скоро и у нас:

Молдавия. Сына министра избили за неправильную парковку

Новости :: 02/05/2012

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/05/02/140548.27113_300.jpg
Сына министра здравоохранения Молдавии Андрея Усатого избили хулиганы, машину которых он «запер» своим автомобилем. Инцидент произошел в Кишиневе у крупного торгового центра, рассказал журналистам сам министр.

По словам главы Минздрава, мужчины ожидали появления его сына на парковке около часа. Когда же он наконец появился на стоянке, они избили его. В итоге сын министра был госпитализирован с сотрясением мозга, повреждениями мягких тканей тела, ушибами в области почек и левого глаза, а также травмой роговицы. Врачи сообщили, что на полное выздоровление мужчине понадобится около недели.
Министерство внутренних дел Молдавии уже отрапортовало, что камеры наружного видеонаблюдения у торгового центра зафиксировали все подробности инцидента, и полиция уже установила личности нападавших. Злоумышленники и их машина объявлены в розыск. По факту преступления возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство».

источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по Зарубежью » Инавтоновости общие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно