clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » История автомобилей » ВАЗ - Тольятти, Россия


ВАЗ - Тольятти, Россия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ВАЗ - Тольятти, Россия

ВАЗ-2103 – универсал на базе «тройки»

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976) – опытный вариант автомобиля ВАз-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трех экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Универсал планировалось проверить на соответствие европейским стандартам, чтобы затем организовать производство и экспорт. Впервые «люкс-универсал» предлагался представителями ФИАТ за несколько лет до создания прототипа, однако тогда это предложение поддержано не было,  впрочем и позднее наладить производство этой версии «тройки» также не удалось.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/10/vaz_2103_universal-586x440.jpg

Один из собранных автомобилей попал в распоряжение «АвтоВАЗтехобслуживание», второй на Дмитровский Автополигон, третий образец – в Центр стиля УГК ВАЗ.



ВАЗ-2106 «Турист» – пикап на базе «шестерки»

ВАЗ-2106 «Турист» – опытный образец пикапа на базе «шестерки» со встроенной палаткой в кузове, в серийное производство автомобиль не попал.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/08/Image-4.jpg


ВАЗ-2102Э – первый фургон на электрической тяге из Тольятти

ВАЗ-2102Э (1975) – опытный фургон для перевозки груза и одного пассажира, созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой. Автомобили были созданы для проведения эксплуатационных испытаний и работали в почтовой службе Тольятти. Позднее эта модель получила собственный индекс ВАЗ-21029

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/06/VAZ_21029_2102E.jpg
  http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/06/VAZ_21029_2102E_1.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/06/VAZ_21029_2102E_2.jpg
http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/06/VAZ_21029_2102E_4.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/06/VAZ_21029_2102E_5.jpg



ВАЗ «Пол-седьмого» – «псевдо-семерка» для Брежнева

ВАЗ «Пол-седьмого» – изготовленный по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся тогда «семерки» ВАЗ-2107. Чтобы не отправлять сырые, практические ходовые макеты седьмой модели, для «шестерки» был изготовлен новый капот и решетка радиатора, установлены новые бамперы и «высокие» сиденья, в остальном автомобиль никаких изменений не получил.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/04/VAZ_21065-800x434.jpg



ВАЗ-2Э2122 – второй вариант плавающего джипа

Автор: betauser. Рубрика: ВАЗ

ВАЗ-2Э2122 (1977) – второй вариант плавающего внедорожника для армии, созданный на базе прототипа Э2122. На этом прототипе конструкторы ВАЗа постарались учесть все пожелания военного ведомства и избавится от недостатков первой версии: перегрева двигателя и трансмиссии, поломок в выпускной системе, плохой обзорности, а также проработать несколько других важных моментов, вроде возможности запуска при низких температурах.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/02/118-600x401.jpg

Для улучшения температурных режимов работы агрегатов был значительно увеличен воздухозаборник, в кузове были проложены каналы для обдува трансмиссии: воздух, охлаждавший двигатель, по замыслу конструкторов, должен был через двойной пол и стенки кузова выбрасываться наружу (для чего в задней части, над аркой колеса были сделаны вентиляционные отверстия). Однако на практике ничего не получилось – трансмиссия по-прежнему перегревалась.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/03/Image-12.jpg

Кузов второго прототипа был основательно усилен (лонжероны, днище), изменена посадка водителя, конструкция передних и задних сидений.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/03/Image-13.jpg

К решению недостатков интересной машины подключились сами военные: в закрытом НИИ были проведены испытания и стало ясно, что в перегреве трансмиссии в первую очередь виноваты большие широкопрофильные шины ВлИ-6. Стало ясно, что нужно менять колеса на стандартные Нивовские, кроме того военные переживавшие за надежность автомобиля, настояли на уменьшении мощности мотора – был подготовлен двигатель объемом 1,3 литра.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/03/Image-14.jpg

В целом было решено, что машину нужно собирать заново – внедорожник должен быть легче и компактнее.

Теги: ВАЗ

0

2

ВАЗ-Э2122 – армейский внедорожник из Тольятти

ВАЗ-Э2122 (1976) – первый вариант опытного, плавающего внедорожника, разрабатывавшегося по заказу Министерства Обороны СССР (изначально проект создавался по собственной инициативе завода). Машина была сконструирована с  применением узлов и агрегатов гражданского автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», который готовился к производству в то же время.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/01/e2122.jpg

Э2122 отличалась от аналогов в первую очередь оригинальным дизайном, не выдававшим в ней амфибию, небольшими размерами и маневренностью (кпримеру радиус поворота на воде и суше практически не отличался). Герметичный кузов позволял автомобилю при помощи вращения колес передвигаться по воде со скоростью 4,5 км/ч. Двигатель объемом 1,6 литра, постоянный полный привод, способствовали неплохой маневренности автомобиля (на суше и на воде), который совершенно не уступал «старичку» УАЗ-469. От УАЗа (в целях унификации) прототипу досталась лебедка и фаркоп, по просьбе военных бамперы были сделаны максимально плоскими, с утопленными в них фонарями, чтобы можно было толкнуть застрявший впереди автомобиль, лобовое стекло и рамки боковых дверей складывались. Кроме того «джип» был оснащен двумя бензобаками, а конструкция кузова предусматривала установку носилок.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/01/1e2122.jpg

На первом варианте машины тент не имел боковых окон, однако при испытаниях стало ясно, что обзорности назад катастрофически не хватает и они были внесены в конструкцию. Однако герметичность кузова плохо влияла температурный режим работы «нивовских» агрегатов, в результате чего они быстро выходили из строя, легкий кузов не выдерживал серьезных нагрузок. Но прототип заказчикам все равно понравился, было решено продолжать работу и конструировать второй вариант джипа.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2011/01/2e2122.jpg



ВАЗ-Э1101 – прототип переднеприводной малолитражки

ВАЗ-Э1101 (1972) – прототип переднеприводного малолитражного автомобиля, полностью разработанного на ВАЗе. В подвеске экспериментального автомобиля впервые в истории отечественного автопрома применялась подвеской типа МакФерсон. На опытных образцах машины также испытывались и различные экспериментальные моторы объемом от 0,9 (50 л.с., установлен поперечно) до 1,1 л, созданные под руководством М. Коржова. Рулевой механизм Чебурашке (как назвали машину заводчане), после основательной доводки, достался от Запорожца, 4-ех ступенчатая коробка передач была изготовлена с нуля, оригинальными были даже сиденья. От ВАЗ-2101 прототипу достались лишь некоторые элементы отделки и салон.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/12/087-1-600x353.jpg

Дизайн небольшой машины с двухдверным кузовом разрабатывался Юрием Даниловым, в создании конструкции первого образца принимали участие Б. Поспелов (зам. главного конструктора), В. Барановский, П. Прусов, Л. Мурашов (конструкция кузова), Л. Курляндский, Г. Чугунов.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/12/1.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/12/087-2.jpg

Параллельно с двухдверным автомобилем в 1969-м году, по предложению тогдашнего главного инженера ВАЗ Е. Башинджагяна, было собрано два варианта ВАЗ-Э1101 с упрощенным кузовом – «Автороллер». Машина получилась лёгкой, довольно шустрой и маневренной, а приводилась в движение небольшим мотором объемом 850 куб.см. Интересна история создания Летучей мыши (так называли её тольятинские дизайнеры): в 1969-м на завод из НАМИ попал британский автомобиль Austin Mini Moke – открытый, с легким тентом, созданный на базе легендарного «Мини». Маневренная машинка понравилась Башинджагяну, который ездил на ней вдоль длинного главного конвейера. По его инициативе главного инженера и были построены два похожих автомобиля.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/12/vaz-e1101-2.jpg
Поисковый макет

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/12/vaz-e1101-1-303x440.jpg

Поисковые эскизы

В январе 1972 года начались испытания Э1101, тесты проводились совместно с ФИАТ-127 и 128. Машина показала себя довольно хорошо, однако работы не были продолжены.

Источник

0

3

СХМ-3 – вазовская снегоходная машина

СХМ-3 (1992) – уникальный грузовой снегоход на гусеничном ходу, разработанный и построенный на АвтоВАЗе с применением агрегатов от ВАЗ-2108. От «восьмерки» вездеходу достались двигатель, руль и многие другие агрегаты. Машина сочлененная, четырехгусеничная, в элементах подвески применены шпилечные пружины, дисковые тормоза задействованные в трансмиссии.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/11/CXM-600x363.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/11/CXM_1-294x440.jpg

Кузов цельнометаллический, с откидывающимся задним бортом, грузоподъемность – 500 кг. Габариты: 4200х2400х2100 мм, дорожный просвет – 250 мм. Максимальная скорость составляет – 35 км/ч.


ВАЗ-2108 Тарга – опытный образец с необычным кузовом

ВАЗ-2108 Тарга (1988) – опытный образец «восьмерки» с кузовом «Тарга», изготовленный в 1988-м году в вазовском Центре стиля. По некоторым данным был собран один автомобиль и один кузов, кузов был уничтожен в 1992-м году, а автомобиль утилизирован несколько лет назад.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/10/vaz_2108_targa-600x440.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/10/vaz_2108_targa_2-600x422.jpg

0

4

ВАЗ 2105 «Жигули» Опытный – первый вариант пятой модели классического семейства ВАЗ

ВАЗ 2105 «Жигули» Опытный (1976) – ранний опытный вариант пятерки Жигулей, а точнее прототип, созданный в процессе поиска лучшего варианта модернизации ВАЗ-2101. Дизайнерами В.Антипиным и В.Пашко было подготовлено несколько вариантов редизайна и некоторые идеи действительно нашли воплощение в серийных моделях.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/09/vaz2105jgsnysq-600x440.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/09/vysokoi_mysli_plamen_part_two_corrected_ver_2.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/09/1vysokoi_mysli_plamen_part_two_corrected_ver_2.jpg

Источник



ВАЗ-Э2121 "Крокодил" – ранний прототип легендарной Нивы

ВАЗ-Э2121 «Крокодил» (1971) – ранний прототип экспериментального ВАЗ-2121, с рамой и открытым кузовом, отключаемыми передним и задним мостами. В дальнейшем конструкция автомобиля была практически полностью изменена, всего было выпущена два опытных экземпляра этой модели.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/05/vaz__krokodil12-600x427.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/05/lada_niva_crocodile-600x431.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/05/vaz__krokodil1-600x426.jpg

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2010/05/vaz__krokodil-600x422.jpg

Источник

0

5

ВАЗ "Х" – уникальный концепт минивэна

ВАЗ «Х» Опытный (1990) – концепткар с кузовом «минивэен», построенный на ВАЗе, предположительно в 1990-м году, упоминался в нескольких изданиях ( в т.ч. зарубежных), но никакой конкретной информации о нем нет.

http://3.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S-K2P6HnewI/AAAAAAAABFU/Q1HcISnQgUE/s640/vaz__h__opyitnyiy.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S-K2RuXNzlI/AAAAAAAABFc/2XtpsoCMc1o/s640/vaz__h__opyitnyiy_1.jpg

Источник



ВАЗ-2702 – электромобиль малой грузоподъемности

ВАЗ 2702 - электромобиль особо малой грузоподъемности, разработанный для частичной замены в городах автомобилей, выполняющих регулярные маршрутные мелкотоварные перевозки. Кроме фургона на этом же шасси был изготовлен бортовой грузовик с тентом.

http://3.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S1QHsjEaavI/AAAAAAAAA9k/7il9_p1M8Nc/s640/vaz_2702__1.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S1QHtsxzNHI/AAAAAAAAA9s/PYl3Rt7UISI/s1600-h/vaz_2702_2.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S1QIKZ2BQDI/AAAAAAAAA98/ycsadlBz-uU/s640/vaz_2702_salon.jpg

И фургон, и грузовик предназначались для разнообразного использования в народном хозяйстве. Среди них: сфера бытового обслуживания, почтовое сообщение, эксплуатация в больничных комплексах и курортных зонах, а также для перевозки различных грузов в торговле.

http://2.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S1QIVmuhL6I/AAAAAAAAA-E/b4NuNehCGn4/s640/vaz_2702_4.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S1QIWpqrypI/AAAAAAAAA-M/-3b3354Vrkc/s640/vaz_2702_3.jpg

http://4.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/S1QIX35eEDI/AAAAAAAAA-U/fypgjrqc9BQ/s640/vaz_2702_2_1.jpg

Первый прототип был построен ещё в 1982 году, в 1985-ом была изготовлена опытная партия из 10 автомобилей, а в конце 1986 года машина проходила приемочные испытания. Впоследствии лицензия на производство электрофургона ВАЗ 2702, которому к тому времени сменили индексацию на ВАЗ 2301, была продана одной из фирм г. Кемерова.

Источник

0

6

ВАЗ-Porsche 2103 – уникальные Жигули от Porsche

ВАЗ-Porsche 2103 – результат сотрудничества компании Porsche с ВАЗом в семидесятые годы прошлого века. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова.

http://sovcarhistory.ru/wp-content/uploads/2009/12/vaz-porsche_2103_prototip_1.jpg

Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.

Источник


ВАЗ-2802 – вазовский мини-грузовик на электрической тяге!

ВАЗ-2802 – экспериментальная модель, одна из нескольких конструкций электромобилей, созданных специалистами Волжского автомобильного завода. ВАЗ-2802 задумывался как небольшой грузовик для доставки малых партий грузов в больших городах.

http://4.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/SvczBntY0eI/AAAAAAAAAg8/l74zPoBLUkk/s640/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-1.jpg

Вариант №1. Бортовой грузовик с одноместной кабиной, (А.Дегтярёв, ведущий конструктор С.Докучаев). На этом автомобиле было впервые применено удачное решение: алюминиевый сплав в конструкции кабины, рамы и бортовой платформы. Это позволило значительно снизить вес электромобиля и увеличить его полезную нагрузку. Однако машина имела существенный недостаток, заключавшийся в неправильном распределении масс по осям. Задняя ось была сильно недогруженной, по этой причине сцепного веса (в частности, на траве) не хватало даже для трогания с места.

http://4.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/Svc2CFDix6I/AAAAAAAAAhc/Er7DqabdqGs/s640/2802.jpg

http://1.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/SvczDFcHz8I/AAAAAAAAAhE/QTkv1XM2HNE/s640/vaz_2802-01_poni_1.jpg

Вариант №2. Доставочный фургон с легкосъемным  грузовым контейнером объемом 4,5 м3, который крепится к раме четырьмя защелками (дизайнер – В.Пашко, ведущий конструктор – М.Маркиев). Благодаря этому один электромобиль может иметь набор различных по назначению специализированных кузовов. Повышенные требования к маневренности и обзорности, вытекающие из назначения машины, предопределили наличие вагонной компоновки и значительного остекления кабины.

http://1.bp.blogspot.com/_aXxpOn4sI-w/SvczVLx3ZQI/AAAAAAAAAhU/KWBpebNKPiY/s640/vaz_2802-02_lada_poni_furgon_1.jpg

Необходимый запас хода ВАЗ-2802 (78 км при городском режиме езды) обеспечивают никель-цинковые аккумуляторы общей массой 423 кг
Двигатель размещен в передней части электромобиля, ведущие колеса – задние.

Год постройки – 1984;
количество мест – 2;
грузоподъемность – 500 кг;
двигатель: тип – электрический, мощность – 25 кВт;
длина – 2500 мм; ширина – 1550 мм; высота – 2250 мм; база – 2000 мм;
колея колес: передних – 1365 мм, задних – 1350 мм;
масса в снаряженном состоянии – 1030 кг;
наибольшая скорость – 74 км/ч;
время разгона с места до 60 км/ч – 16,8 с.

Источник

0

7

Задняя передача. 40 лет "Копейке" - ВАЗ 2101


http://www.youtube.com/watch?v=3ANYLRhCWlY

Загружено пользователем 7405242 , дата: 09.02.2011

Описание отсутствует.
 
Лучшие комментарии

Буквально позавчера видел у нас в Запорожье ВАЗ-2101 с порядковым номером кузова 415!!! Цвет - помутневшая охра, салон - красный винил, очень интересное расположение пепельниц на задних дверях, не внутри дверной карты, а интегрированы в дверные ручки. Выглядела просто супер, как только с конвейера (если не считать выцветшей краски). Да и пробег за все время всего 94 тысячи км. Владелец - пожилой водитель сказал что любит свою копеечку до беспамятства.

UR3QMQ1  1 месяц назад

0


Вы здесь » АвтоКовров » История автомобилей » ВАЗ - Тольятти, Россия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно