Ремонт пластикового бампера
Зачастую при повседневной эксплуатации страдает бампер авто,который в современных автомобилях сделан из пластика.Такие бампера предназначаются для предотвращения деформации кузова при незначительных столкновениях,после которых бампер следует заменять на новый.Но как показывает практика,пластиковый бампер можно отремонтировать.Ремонт пластикового бампера имеет некий ряд преимуществ перед приобретением нового:
-в сравнении с покупкой нового, ремонт пластикового бампера на порядок дешевле
-процесс ремонта по времени меньше,чем его покупка (заказ бампера дело нескольких дней а то и недель,а ремонт- от 2 часов до 2 дней)
-приобретая новый бампер есть риск получить фальшивку или бампер уже побывавший в ремонте (были и такие случаи)
Важная деталь!Для качественной покраски бампера необходима тщательная подготовка,так как грязь и другие отложения въедаются в краску.
Царапины с бампера удаляются очень просто,они зачищаются наждачной бумагой,шпатлюется и потом красятся.
Если имеется не большая деформация с трещиной,первым делом разогревается деформированная часть с использованием спец фена или горелки.При разогреве не доводите деталь до термической деформации.При нагреве пластик мягчеет,и вы придаете бамперу прежнюю форму,фиксируете бампер,и ждете пока остынет.Далее зачищаете,обезжириваете,и наносите пластичную шпатлевку предназначенную для работ по пластику.После высыхания шкурите зашпаклеванную поверхность мелкой наждачкой,обезжириваете и наносите грунт.При необходимости повторяете процесс уже по грунтовке,а потом приступаете к покраске.
При наличии большой трещины,ее необходимо запаять.В первую очередь обрабатываете края разрыва бампера,после спаиваете их простым паяльником.Для предотвращения лопания бампера в этих местах,нужно их усилить или армировать.Делаете это при помощи стекловолокна,проволоки и эпоксидки.Изнутри зачищаете,обезжириваете,и потом клеите.На слой клея накладываете проволоку поперек трещины.Далее наносите еще слой клея и накладываете стеклоткань.Повторяете процесс со стекловолокном,даете просохнуть,потом обрабатываете наждачкой,грунтуете и приступаете к покраске.
Одно из более часто встречающих повреждений переднего бампера-дырка от глушителя.Используется недостающий фрагмент,и делается все как при ремонте трещин.
При покраске учитывается размер и место ремонта и принимается решение-красить целый бампер или локальную часть.Локальную покраску не рекомендуют при наличии наличии многочисленных сколов и дефектов.После покраски бампер следует хорошо просушить,перед установкой его на авто.
23.12.2011
Теги: ремонт бампера