clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Бензин


Бензин

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В.Путин объяснил, почему нельзя снижать цены на бензин

Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что резкое снижение цен на бензин в России приведет к тому, что нефтяные компании будут продавать свою продукцию за рубеж, и возникнет дефицит топлива в стране. Так он прокомментировал инициативу лидера партии "Справедливая Россия" Сергея Миронова, который обещал в случае победы на президентских выборах снизить цены на бензин Аи-95 и дизельное топливо до 15 руб./литр.

"Снизить мы можем, но это приведет к тому, что возникнет дефицит, "вымывание" товара. Буквально двух-трех дней будет достаточно. Компании просто не будут производить этот продукт, будут делать из нефти другие продукты и гнать их за рубеж", - пояснил премьер.

Он также высказал мнение, что приватизация нефтегазовой отрасли в России пока преждевременна. По его словам, нефтяная отрасль России пока сильно монополизирована, и отдавать ее в таком виде в частные руки пока нельзя. К тому же, нефтянка несет на себе и социальную функцию.

В.Путин отметил, что многие - в частности, Михаил Прохоров, - призывают его к приватизации нефтяного сектора. Однако до демонополизации сделать это было бы опасно, считает премьер. "Если просто отдадим всё на откуп, то контролировать очень сложно будет, и цены поползут и так далее", - отметил он.

Регулярный рост цен на топливо то и дело привлекает внимание премьера, после чего (как правило, в ручном режиме) нефтяников заставляют снижать цены на бензин, а Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбуждает очередную волну дел против нефтяных компаний. Так, в прошлом году в ряде регионов возник дефицит бензина, что потребовало личного вмешательства В.Путина в ситуацию.

Несмотря на все усилия ФАС, которая провело уже третью "волну" антимонопольных дел против нефтяников за завышение цен на рынке топлива, ситуация с продажей нефтепродуктов не улучшается. В стране то и дело обнаруживается дефицит бензина или авиакеросина, а многомиллиардные штрафы проблемы не решают. К тому же цены, сдерживаемые усилиями премьера на какое-то время, быстро наверстывают упущенное и продолжают расти.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/02/2012/636534.shtml

06 февраля 2012 г                    источник

Теги: Путин В. В., Миронов С. М., Справедливая Россия, резкое снижение, нефтяная компания

0

2

Минэнерго ограничит надбавки к цене топлива на независимых АЗС

http://auto.vesti.ru/p/b_363044.jpg

Минэнерго разработало специальную формулу, по которой рекомендует независимым сетям АЗС устанавливать собственную надбавку к ценам на автомобильное топливо. Ведомство полагает, что ограничив маржу автозаправщиков, даст населению шанс приобретать автомобильное горючее "без лишней накрутки".

Как пояснили "Российской газете" в министерстве, рассчитанную по этой формуле надбавку предлагается включать в договоры купли-продажи между нефтебазами и независимыми АЗС. Надбавка будет не только рассчитанной по формуле, но и ограниченной по абсолютному значению – так, в 2012 году она не должна превышать 4,5 тысяч рублей за тонну. В последующие года размер надбавки будет индексироваться на уровне инфляции. В результате цена топлива в рознице будет складываться из стоимости топлива за тонну, включая налоги, установленную компанией-производителем и "премии" АЗС.

Причиной разработки формулы стала значительная дифференциация розничных цен на основные виды топлива в ряде регионов России. "При этом цена топлива на АЗС независимых производителей в значительной мере превышает цену на "заправках" вертикально-интегрированных нефтяных компаний", - отмечает ведомство. Именно поэтому и предлагается ограничить "необоснованное обогащение отдельных розничных операторов топливного рынка".

"Внутренний рынок получит прозрачный механизм ценообразования. А розничным операторам, в свою очередь будет гарантирован дифференциал между мелкооптовой ценой и ценой на АЗС, который позволит реализовывать топливо, получая прибыль, а не работать в убыток", - обещает Минэнерго.

Соответствующие предложения уже направлены в Минэкономразвития и Федеральную антимонопольную службу.

"В российских условиях такие шаги, к сожалению, всегда ведут к перекосам и, в конечном счете, региональным дефицитам топлива. Стоило бы подумать и о налоговых льготах производителям", - считает ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России Рустам Танкаев. По его словам, даже если формула будет узаконена в предложенном Минэнерго виде, конечный потребитель, скорее всего, снижения цен на АЗС не увидит. "Скорее наоборот, нам грозит опасность снова столкнуться с дефицитом. Особенно это касается таких регионов, как Чукотка или Камчатка, где нет своих нефтеперерабатывающих заводов", - уверен эксперт, предлагая не регулировать цены на рынке, а подтягивать производство под растущее потребление.

16 февраля 2012                         источник

0

3

Правительство готово оплатить нефтяникам снижение цен на бензин

http://auto.vesti.ru/p/b_350520.jpg

Государство может компенсировать нефтяным компаниям потери, полученные от снижения розничных цен на автомобильное топливо. На прошлой неделе министр энергетики Сергей Шматко сообщил, что правительству удалось "заморозить" цены на бензин на уровне декабря 2011 года.

Как оказалось, нефтяники не готовы пойти на добровольные потери прибыли от неповышения цен на топливо. По данным "Ведомостей", вице-премьер Игорь Сечин поручил разработать механизм компенсации "замораживания" розничной стоимости бензина. Алгоритм будут готовить Минэнерго, Минэкономразвития и Минфин, а разработать его должны к концу марта. Как сообщает издание со ссылкой на двух чиновников из министерств-участников "проекта", такое поручение было дано Сечиным накануне заявления Шматко о "замораживании" цен.

Напомним, 20 января глава Минэнерго заявил, что правительство достигло "принципиальной договоренности с нефтяными компаниями, участниками рынка ГСМ, о не росте цен на энергоносители, в том числе на ГСМ рознице". Речь идет о сохранении уровня цен в рознице на уровне декабря прошлого года. Представитель Минэкономразвития прокомментировал "Ведомостям", что поручение получено, позиция прорабатывается.

Как именно правительство будет компенсировать потери прибыли пока неизвестно. Нет также данных о предполагаемых объемах компенсации. Возможно, будет введена пониженная экспортная пошлина на дизельное топливо и мазут. Но подтверждения этому также пока нет. Представитель Минфина отметил, что о цифрах можно будет говорить только после тщательного анализа ситуации в нефтяных компаниях, которые не находятся на грани выживания.

Аналитик Номос-банка Денис Борисов подсчитал, что суммарные потери компаний за три месяца могут составить 1 млрд долларов. Эксперт также уверен, что "ручное" регулирование цен на топливном рынке страны "создает дополнительные риски и повышает неопределенность при планировании".

Сами нефтяники не готовы комментировать ситуацию, но от льгот не откажутся, заявил представитель одной из НК. Последние две недели, по его словам, сетевая розница работает в убыток.

Возможны и другие методы компенсации потерь. В частности, нефтяники рассчитывают на отмену заградительной пошлины на экспорт бензина. Но один из чиновников заметил, что отменять ее пока рано.

30 января 2012                      источник

0

4

Правительство договорилось о "заморозке" цен на топливо

http://auto.vesti.ru/p/b_350520.jpg

Правительство России объявило о договоренности с нефтяниками о "заморозке" цен на топливо . Сообщается, что розничная стоимость будет зафиксирована на уровне цен, установленных в конце 2011 года. По словам министра энергетики Сергея Шматко, рост акцизов не приведет к росту цен на бензин.

"С января 2012 года у нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, участниками рынка ГСМ, о не росте цен на энергоносители, в том числе на ГСМ рознице", - цитирует главу ведомства агентство "Интерфакс". Речь идет о сохранении уровня цен в рознице на уровне декабря прошлого года.

Выступая в рамках селекторного совещания, посвященного прохождению регионами зимы, Сергей Шматко пояснил, что рост акцизов на автомобильное топливо с начала 2012 года на розничной цене не скажется.

Как сообщает агентство "РИА Новости", ставки акцизов на автомобильное топливо в России выросли на 29-32,6% с 1 января. Ставка на бензин ниже класса "Евро-3" установлена в размере 7 725 рублей за тонну, третьего экостандарта - 7 382 рублей за тонну, четвертого и пятого классов - 6 822 рублей за тонну. Акциз на дизтопливо ниже третьего класса с 1 января составляет 4 098 рублей за тонну, третьего класса - 3 814 рублей за тонну, класса "Евро-4" и "Евро-5" - 3 562 рублей за тонну.

20 января 2012                          источник

0

5

ФАС выяснила, почему в России дорогой бензин

http://img.rl0.ru/da2f93da6ebcfc1bc66c23b1e30c6e63/432x288/www.trud.ru/userfiles/gallery/6b/b_6bd03fdd5175b44f662f4cb7f113a230.jpg

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомизин заявил, что в России до 55–60% стоимости одного литра бензина составляют налоги.

«Цены, с одной стороны, зависят от конъюнктуры мировых цен, с другой стороны — от затрат, которые несут нефтяные компании, а также от налогов. Если говорить о стоимости одного литра бензина, то в ней 55–60% — налоги. Оставшиеся проценты — это затраты и прибыль компаний. Какой может быть прибыль, зависит в том числе от конъюнктуры на внешнем и внутреннем рынках», — приводит слова Голомизина РБК.

Представитель ФАС констатировал наличие в России классического олигопольного рынка, на котором несколько крупных игроков определяет ситуацию на внутреннем рынке.

В настоящее время половина всей добываемой в стране нефти идет на экспорт, оставшаяся нефть перерабатывается, и половина полученных нефтепродуктов также идет на экспорт.

13 декабря 2011                 источник

Комментарии
Все комментарии732
Катя Иванова 13 декабря 2011 в 08:37 #
Какая-то ересь. А в других странах, где бензин дешевле, что, налоги никто не платит, что ли? Может, дело не в налогах, а в безграничной жадности, которую хотят тупо прикрыть этими заявлениями ФАС?

Роман Владимирович 13 декабря 2011 в 08:38 #
налоги 15-20%, остальное откаты и чистое воровство.

xfhkb2404 13 декабря 2011 в 09:53 #
Я, как старый человек, приведу народную сказку,каждый делает вывод для себя сам. Ехал по полю брани князь и увидел выбитое человеческое око. Поднял его князь и говорит:"Принесите мне весы, хочу его взвесить", принесли слуги весы. Положил князь на одну чашу око, на другую мешочек золота. око перевесило. Положил мечь, перевесило, кольчугу-перевесило. Подходит старец и спрашивает: "Что ты делаешь князь?" -Хочу око взвесмть. Снял старец драгоценности и положил горсточку земли. Чаша с оком поднялась. "Запомни князь- только сыра земля сможет накормить человеческое око". Неужели зажравшиеся т.н.олигархи не знают эту сказку??? Топливо для необъятной России должно стоить не более 5 р. КВТ час не более 20 коп. газ-не более 30. А то отдаем жену дяде, а сами идем к б-де.

0

6

Бензин начнет дорожать через неделю

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/02/28/090807.4782_300.jpg
За все хорошее рано или поздно приходится расплачиваться. В декабре особо внимательные автомобилисты удивились тому, что цены на бензин начали снижаться. Таким был результат договора, заключенного между российскими властями и нефтяниками. Но длиться вечно это не могло. Хватило лишь двух месяцев, чтобы цены вновь поползли вверх. Пока – только оптовые.

Согласно данным Росстата, впервые с ноября розничные цены замерли на одной отметке. Ранее они снижались на 0,1-0,2% в неделю. Параллельно с этим выросла биржевая стоимость бензина – до 4-5 процентов. Если учесть, что в марте истекает срок договоренности об искусственном сдерживании цен на автомобильное топливо, то перспектива вырисовывается самая неприятная: уже в ближайшие недели каждый визит на АЗС будет обходиться дороже, чем в январе или феврале. И все это – на фоне колоссальных запасов, накопленных игроками рынка. То есть, топливный дефицит России не грозит, и повтора весны 2011-го ждать не стоит. Но это, пожалуй, единственная хорошая новость.

Единственное, что могло бы исправить ситуацию – это новый договор между руководством страны и крупнейшими нефтяными компаниями. Владельцы НПЗ в очередной раз сдержали бы цены, а в обмен получили определенные налоговые преференции. Напомним, что на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива в нашей стране более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по данным руководства Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. А в России – 55-65 процентов.

«Полагаю, повышение цен после выборов все же произойдет, хотя оно и не будет очень резким. Важнейшим фактором здесь будет изменение стоимости нефтепродуктов на мировых рынках. Если правительство решит не допустить роста цен, ему придется идти на новые договоренности с нефтяными компаниями», - с таким прогнозом в интервью «Коммерсанту» выступил директор по развитию ИАЦ «Кортес» Павел Строков.

Остается только один вопрос: готово ли правительство пойти на такой шаг. А в этом есть большие сомнения. «Снизить (цены) мы можем, но это приведет к тому, что возникнет дефицит, «вымывание» товара. Буквально двух-трех дней будет достаточно. Компании просто не будут производить этот продукт, будут делать из нефти другие продукты и гнать их за рубеж», - ранее в феврале говорил премьер Владимир Путин.

О том, что в сложившейся ситуации экспорт действительно более выгоден также заявил глава Российского топливного союза Евгений Гаркуша. Нефтяники считают, что путем повышения цен они могли бы отыграть недополученную в январе прибыль – если разговор о налоговых льготах так и останется разговором. А в ФАС и Минэнерго, между тем, полагают, что в ближайшее время бензин дорожать не будет.

Надеяться на лучшее все же не стоит, уверены участники рынка и независимые аналитики. Несущественное подорожание бензина в марте может трансформироваться в резкие ценовые скачки уже летом. Согласно самым оптимистичным прогнозам, до конца текущего года стоимость автомобильного топлива в России вырастет на 15-20 процентов.

Александр Кузьмин

28.02.2012               Источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Бензин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно