Как почистить и промыть радиатор?
От системы охлаждения зависит нормальная работа двигателя,не стоит забывать об этом!!!Не вовремя выявленные проблемы в системе охлаждения приводят к серьезным неполадкам в работе двигателя. В следствии этого, система требует регулярного обслуживания и ухода.От пыли и грязи больше всего достаётся радиатору.Если Вы увидели,что забит авторадиатор-не тяните резину,нужно принимать решительные меры.Сразу можно рвануть на СТО,но можно и сэкономить наличность,и заняться чисткой самому,не так уж это и сложно…
Важно,чтоб остыл мотор,хорошо зафиксируйте капот и по возможности обзаведитесь перчатками.
Первым делом сливаем тосол или антифриз(у кого что),если сливаемая жидкость не грязная,значит чистый и радиатор!!!Закончив сливать охлаждающую жидкость,нужно залить в систему дисцилированной воды,завести мотор,ждём-15-20 минут,пом выключаем двигатель и сливаем воду.Повторяем процедуру до того,пока при сливании вода не будет чистой.Для лучшего результата,можно добавить соду в воду. Главное не переборщить,можно нанести необратимый вред системе охлаждения.
В завершении процесса,при использовании той же соды,рекомендую Вам промыть систему просто водой,несколько раз.
Как упоминалось ранее,не качественная работа системы зависит ещё и от самого авторадиатора,который забивается ещё и снаружи.
Для этого его лучше снять и продуть из компрессора(если таковой имеется),или промыть водой,желательно “кёрхером” или просто со шланга.С давлением воды не переусердствуйте,можно повредить соты радиатора.
В завершении заполняем систему охлаждения новым антифризом,и удаляем воздух из самой системы.Делаем следующее,отвинчиваем крышку радиатора,заводим на пару минут мотор и ждём когда бульбашки воздуха закончат выходить из системы.Далее выключаем зажигание,и по необходимости доливаем жидкость.Так-же можно использовать присадки,не дающие образования ржавчины.Всё,Ваша система-чиста,и прослужит теперь Вам намного дольше!
06.11.2011 источник
Теги: радиатор, антифриз, тосол, очистка