Как завести машину зимой?

Механизмы,как и люди,тяжело переносят зимние морозы и непогоду.Лишние проблемы создаются,при смене температуры.Если ваше авто,находится в исправном состоянии,ему мороз не страшен.
http://fart2011.ru/wp-content/uploads/2011/10/kak-zavesti-mashinu-zimoy.jpg
Машина зимой,её потребности
- Хорошо заряженый аккумулятор
- Масло в двигателе соответствует времени года
- Хорошие свечи зажигания,лучше новые
- Новые фильтра
- Провода высокого напряжения без дефектов,лучше новые
- Бак и электрическая часть-без воды

Немного теории

Итак-аккумулятор
Обычная причина плохой работы стартера,окисленные клеммы аккумулятора,которые рекомендуется зачищать наждачкой.Чем больше окислены клеммы,тем меньше зарядка на аккумулятор. Если Ваш аккумулятор “подсевший”,в мороз вы не заведёте своё авто.Энергии аккумулятора должно хватать на бензонасос,инжектор.Вообщем,если появляются проблемы с аккумулятор,замените его.Не забывайте за уход за аккумулятором,расстояние между клемами держите в идеальном порядке,если там грязь или электролит,неизбежна его разрядка.

Зимой,при заводке,большую роль играет стартер.Проверяйте контакт на +вом проводе втягивающего,а так-же резиновый колпачёк,который его закрывает.
Стартер-это  электромотор, очень даже мощный. В нем находится наибольший ток авто,из чего следует,что он больше всех потребляет энергию автомобиля.Не советую долго вращать стартером двигатель,неизбежна его замена.

Масло в двигателе.Не экономьте на масле,это “кровь” автомобиля.Как говорится в медицине,плохая кровь- признак болезни.Рекомендуется менять масло в конце осени,и конечно же лучше “синтетику”,которая не замерзает зимой.

Не много о свечах.Нижняя часть их,работает в условиях высокой температуры и давления,в следствии этого она со временем разрушается.Рекомендованная замена свечей-20 тысяч пробега,лучше менять их перед зимой.Облегчённый пуск двигателя-как результат исправно работающих свечей.Так же не стоит экономить на горючем,плохой бензин-нагар на свечах.

Провода.Если высоковольтные провода грязные,или имеют мех.повреждения,не ждите качественной работы двигателя,а тем более его заводки.Во время делайте их замену.

Не забывайте,зимой,следить,как за качеством топлива,так и за его количеством.Оптимально-больше половины бака,так-как в баке может быть вода,которая скапливается на самом дне бака.

Итак,машина зимой,Ваши действия в  сильный мороз

Проверяем отключение электропотребителей,типа-фары,печка и тд,включаем дальний свет фар на 20-30 секунд,для прогрева аккумулятора,слегка проворачиваем стартером двигатель,во второй раз ему будет лече вращаться.Далее-выжимаем сцепление,если имеется,и заводим двигатель Повторная попытка,через 30 секунд,не раньше.Делаем ещё максимум 5 попыток,если не заводится,делаем следующее:

При наличии WD-40,убираем влагу с проводов,если таковая имеется,далее..Просим “прикурить”,если кто-то есть рядом,и имеются провода дополнительные.Если и это не помогает,берём своё авто “на буксир”.

Так-же имеется спрей-Быстрый спуск,но я не рекомендую.

Не забывайте о себе,имейте в машине чистые перчатки для работы,имейте балончик для замков,если сядет аккумулятор,прийдётся открывать замки самому.Мобилу храните во внутреннем кармане,что б не замёрзла.Не находитесь в авто,пока не прогреется,подвигайтесь лучше на улице.Иногда,лучше оставить свой автомобиль на стоянке,и поехать на работу на маршрутке.Итак,до встречи.Успехов Вам,с Вашими автомобилями!!!
http://fart2011.ru/wp-content/uploads/2011/10/2458260.jpg
18.10.2011          источник

Теги: зима, запуск двигателя