clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » ДорОги


ДорОги

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Экономика теряет до 9% ВВП в пробках и потребует деньги с водителей

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/02/14/163414.607_300.jpg
В Минтрансе подсчитали, что простой в пробках обходится российской экономике в 4,5 трлн рублей в год – 7-9% ВВП ежегодно. Из-за пробок падает не только скорость перевозок, но и их надежность, при этом растет как стоимость транспортировки товаров, так и угроза экологии. В связи с этим министерство предложило законопроект «Об организации дорожного движения», который должен включить в себя ряд ограничений для водителей. Согласно законопроекту, местные власти должны получить больше полномочий, чтобы они могли по своему усмотрению ограничивать въезд на участки дорог, где наблюдается особо плотное движение, или делать его платным. Платным может стать и въезд в отдельные районы города по усмотрению местных властей, например центр.

Предполагается, что сборы помогут компенсировать по крайней мере часть затрат, а также заставят некоторых автомобилистов пользоваться в центре города общественным транспортом, на дополнительное финансирование которого пойдут деньги от платных автостоянок.
Стоит отметить, что в настоящее время почти на трети федеральных трасс регулярно наблюдается перегрузка, а многополосные дороги составляют 8% от общего объема. Для решения этих проблем, отмечает Минтранс, требуется бюджет вдвое больше существующего.

14/02/2012                        источник


Теги: дороги, пробки, власть,ГЛОНАСС, законы, транспортный налог, общество,антигололедные реагенты, Подготовка дорог к зиме, безопасность движения зимой

0

2

Российских водителей заставят платить за каждый километр

С массовым внедрением системы ГЛОНАСС российских автомобилистов могут избавить от необходимости ежегодно оплачивать транспортный налог вне зависимости от того, ездит машина каждый день или большую часть времени простаивает в гараже. Эксперты считают справедливым брать больше денег с тех, кто ежемесячно накручивает больше километров. Такая система может заработать в 2022 году, когда все транспортные платежи будут заменены одним-единственным налогом, работающим по принципу «больше ездишь, больше платишь». Подобную схему предлагает ввести научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, это станет возможным после того, как в полную силу заработает система ГЛОНАСС.

На первый взгляд, все справедливо: действительно, почему владелец Ford Focus, ежедневно наматывающий по сотне и более километров, должен платить меньше, чем тот, в чьем распоряжении находится старый, но мощный автомобиль, который редко эксплуатируется? Но, как водится, есть нюансы. В частности, Михаил Блинкин считает, что при сборе нового налога должен учитываться не только ежемесячный пробег, но и технические характеристики отдельно взятой машины.

Эксперты уверены, что переход на новую схему налогообложения – отнюдь не утопия, даже в российских условиях. «Все уже существует, можно взять примеры западных стран, которые создали интернет-ресурсы, прозрачно демонстрирующие все технологические и финансовые процессы, и лишь продумать механизм реализации процесса в нашей стране», - в беседе с корреспондентами газеты «РБК-Daily» заявил глава движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Кроме того, придется раскошелиться владельцам автомобилей с большими двигателями – причем, вне зависимости от того, как часто они выезжают на дороги, и возраста машины. То есть, счастливые обладатели новых Porsche, старых Cadillac и раритетных Mercedes будут вынуждены платить одинаково. Именно такой сценарий сейчас прорабатывается в ходе разработки законопроекта, предполагающего введение налога на роскошь.

В любом случае, менее тяжким налоговое бремя для автомобилистов не станет. В том, чтобы они вовремя и в полной мере платили «по счетчику», заинтересованы чиновники, которые в который уже раз заявляют: средств на строительство новых дорог и ремонт старых «направлений» катастрофически не хватает.

«В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу, хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем, так как такая плохая связь между дорогами ограничивает экономическую активность», - заявила «РБК-Daily» директор института «Центр развития» НИУ ВШЭ Наталья Акиндинова.

Напомним, что вопреки заявлениям премьера Владимира Путина, сделанным в мае минувшего года, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. В ноябре он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

Александр Кузьмин

                       источник

Тех денег, что украли при строительстве из бюджета, хватит содержать дорОги в отличном состоянии несколько лет. ИМХО

0

3

Опасные противоледные реагенты!

Урок на зиму для водителей и региональных дорожных служб… Снежное месиво с дороги залепляло лобовые стекла, водители брызгали незамерзайкой, включали дворники, но образовалась прочная непрозрачная пленка. Щетки с коркой не справлялись. Водители осторожненько отъезжали к обочине и сами становились дворниками своим стеклам.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/12/201112051554_no_copyright_reagent_8.jpg

Виновник этих неприятностей, возникших в Екатеринбурге, — антигололедный реагент «Бионорд».  В зимнем сезоне 2011-2012 его, по словам главного технолога ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» Ольги Рублевской, собираются использовать в Санкт-Петербурге. Об этом редакции «За рулем-онлайн» сообщили из Межрегионального центра «За безопасность российских дорог».
Авторитетные специалисты, услышав о таких планах во время круглого стола «Современные методы зимнего содержания дорог», разубеждали хозяйственника из северной столицы: применять этот состав категорически нельзя. Рецептура реагента (его производит Уральский завод противогололедных материалов) настолько вариативна, что под определение «Бионорд» подходит практически любая (!) смесь из любых (!) химических и фрикционных материалов. Ведущий научный сотрудник НИИ химреактивов Юрий Орлов разъяснил, что мочевина, хлористый калий и ставший почему-то очень модным формиат натрия (он входит в рецепт «Бионорда») — грубый, ядовитый суррогат.
Это об опасности здоровью людей. Есть еще и финансовая угроза городскому бюджету. Зав. кафедрой факультета почвоведения МГУ Дмитрий Хомяков рассказал, что включать в состав реагентов, кроме хлористого натрия и хлористого кальция, другие компоненты нецелесообразно, а иные вообще запрещено. Азот надо категорически исключить, иначе систему водоочистки стоков придется дооснащать дорогостоящими сооружениями.
И третья угроза, происходящая от «Бионорда», — возникновение множественных ДТП.
— Посмотрите сообщение из Екатеринбурга о последствиях применения «Бионорда», — прокомментировал планы питерских хозяйственников руководитель Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. — После обработки этим реагентом Новокольцовской трассы ее словно залило кашей из растаявшего снега и грязи. Попав на лобовое стекло, эта грязь накрепко к нему прилипала, а попытки смыть ее водой и стереть дворниками приводили к образованию сплошной белой пленки: видимость падала до нуля. Автомобилисты, опасаясь угодить в ДТП, были вынуждены останавливаться и стирать эту пленку вручную.
Для автомобилистов и дорожных служб: запомните название — «Бионорд»! Это синоним опасности!

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/12/201112051554_no_copyright_reagent_4-575x383.jpg

Опубликовано 06/12/2011 в 14:13              здесь

0

4

Каждому дураку - по болту

«Стеклянные болты» стали для московских чиновников «поощрениями» за самые глупые дорожные ляпы. Правда, явиться на блогерскую антипремию и забрать заслуженную награду никто из победителей не пожелал...

Идея создания рейтинга самых курьезных решений московских властей за прошедший год родилась у блогеров Ильи Варламова и Сергея Мухамедова. Со временем «глупостей» накопилось так много, что было решено придумать специальную награду для наиболее отличившихся. В итоге в конце декабря на территории дизайн-центра «Флакон» прошла торжественная церемония вручения антипремии. Все желающие могли в Интернете проголосовать за самое сомнительное, по их мнению, решение чиновников. Ни один из счастливых обладателей «болтов» на церемонию не прибыл, и призы под общие овации были разбиты о стену. Организаторы антипремии обещают, что вторая церемония вручения будет касаться не только Москвы, но и всей России, а пока вашему вниманию предлагается подборка самых интересных «глупостей».

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_12-575x406.png
Жителям деревень Щиброво и Новокурьяново, входящих в состав Москвы, нужно проехать 17 км в объезд, чтобы добраться до школ и поликлиник, реальное расстояние до которых – около километра

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231600_01-575x383.jpg

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231600_02-575x349.jpg
По выделенной полосе для общественного транспорта на Звенигородском шоссе не ходит ни один автобус или троллейбус. Для кого же выделили полосу?

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_04-575x366.jpg
Первая в мире парковка для деревьев появилась по адресу: г. Москва, ул. Туристская, д. 19

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231600_03-575x341.jpg
Пересечение Кутузовского проспекта и Рублевки – единственный в мире перекресток, где многополосное шоссе вопреки законам логики уступает движение второстепенному съезду на него

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_05-575x383.jpg
Особую заботу об инвалидах проявила управа Бутырского района Москвы. Видимо, по их мнению, у инвалидов и машины должны быть «инвалидами»

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_08-575x431.jpg
«Парковочный» болт достался главе управы Войковского района Сергею Сидорову за парковки, на которых вместо 60 запланированных помещаются всего 20 машин

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_06-575x339.jpg
Для того чтобы припарковаться на отведенных для этого местах на Зубовском бульваре, нужно иметь очень прыгучий автомобиль

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_07.jpg
Такая замысловатая парковка для треугольных автомобилей появилась в Зеленограде

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_09-575x431.jpg
В часы пик тысячи пешеходов толпятся перед самым узким тротуаром, чтобы пройти к автобусным остановкам и платформе «ЗИЛ» от станции метро «Тульская»

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_11-575x383.jpg
Объезд пробок при заезде в Химки на улице Молодежной обойдется вам в 100 рублей. Формально это парковка, реально же – 20 метров платной дороги

Вердикт
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201231601_sierghiei_nastin-106x150.jpg Сергей Настин, редактор:
– Бороться с глупостью лучше всего смехом. Может быть, если такие антипремии получат широкую огласку, это станет хорошим стимулятором для нашего безразличного ко всему чиновничьего класса. Так держать! К сожалению, уместить на развороте все транспортные курьезы столицы не удалось. Например, не попало сюда Четвертое транспортное кольцо, на которое сначала потратили 66 млрд руб., а потом объявили о сворачивании проекта из-за дороговизны. Остается надеяться, что отличившиеся обладатели «болтов» продолжать в том же духе не будут.

Опубликовано 24/01/2012 в 12:21         здесь

0

5

Почему в России плохие дороги


Загружено пользователем antimultstudio , дата: 22.11.2010

Ролик, наглядно демонстрирующий, почему в России могло бы быть в 10 раз больше хороших дорог за те же деньги, что сейчас на них тратятся. Доступное и понятное объяснение.

Путин не строит дорог. Он вероятно даже не знает об их (направлениях, а не дорогах) существовании. Начните с себя. Что Вы сделали, чтоб дороги стали лучше? Почему Вы на своём рабочем месте не допускаете брака, а чиновники, не в далёкой Москве, а в Вашем городе могут делать свою работу в лучшем случае плохо? Потребуйте, ведь Вы - налогоплатильщик, соблюдения Государственныого стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93 у полицаев (в законе о Полиции это прописано прямо), обратитесь в прокуратуру, боритесь!

Станислав Чибичьян  4 дн. назад

-----------------------------------------

0

6

Росавтодор незаконно изъял частные земли для строительства трассы «Дон»

Новости :: 02/05/2012

Генпрокуратура РФ внесла представление руководителю Федерального дорожного агентства (Росавтодор) для восстановления прав гражданина, нарушенных при реконструкции федеральной трассы М-4 «Дон», сообщает пресс-служба надзорного ведомства. «В ходе проверки выявлены нарушения земельного и гражданского законодательства в деятельности Росавтодора и подведомственного ему ФГУ ДСД «Центр», - говорится в сообщении.

Установлено, что в 2009 г. Росавтодор издал распоряжение об изъятии путем выкупа земельных участков для нужд РФ. Земли должны были изыматься для строительства дороги М-4 «Дон» в границах Миллеровского района Ростовской области.

Однако данное распоряжение в управлении Росреестра по Ростовской области не зарегистрировано. Также не были внесены сведения о регистрации ограничений (обременений) на земельные участки, изымаемые для государственных нужд, а в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество (ЕГРП) и сделок с ним не внесены.

«Собственник об изъятии у него земельных участков не уведомлен. Кроме того, соглашение о выкупе земельных участков для государственных нужд, определяющее выкупную цену, сроки и другие условия выкупа, до настоящего времени с названным гражданином не заключено. Фактически у гражданина были неправомерно изъяты и используются принадлежащие ему на праве собственности земельные участки, что повлекло нарушение его конституционных прав», - отмечается в сообщении.

В связи с этим Генпрокуратурой РФ в адрес руководителя Росавтодора внесено представление о восстановлении нарушенных прав гражданина.

источник

0

7

Дорожные службы должны возмещать ущерб отДТП на неотремонтированной трассе

Новости :: 02/05/2012

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/05/02/134319.11132_300.jpg
Верховный суд постановил: дорожные службы должны возмещать водителям ущерб, полученный в ДТП из-за ям на трассе. Такое решение было вынесено по результатам рассмотрения иска, поданного водителем, чей автомобиль пострадал в ДТП из-за состояния дорожного покрытия, передает сегодня, 2 мая, Российская газета. Стоит отметить, что ранее упомянутый гражданин обращался в районный и городской суды, но те постановили, что в аварии виноват сам потерпевший. Однако Верховный суд, куда обратился недовольный результатами предыдущих разбирательств истец, обратил внимание, что на дороге отсутствовали знаки, предупреждающие о необходимости снизить скорость по причине плохого состояния трассы, а сами ямы, согласно составленному инспектором ДПС акту, превышают допустимые размеры. Согласно госконтракту, обязанность содержать дороги в порядке на этом участке лежит на местной дорожно-эксплуатационной организации, которая, очевидно, проявила халатность и не выполнила своих обязательств.

Стоит отметить, что, согласно статистике, весной почти каждое шестое ДТП происходит из-за состояния дорожного покрытия. Пострадавшему гражданину удалось доказать вину дорожников прежде всего благодаря тому, что он настоял на составлении сотрудником ГИБДД акта о несоответствии ям ГОСТУ, согласно которому они могут быть не более 15 см в длину, 60 см в ширину и 5 см в глубину. К акту были приложены фотографии. Именно наличие таких доказательств позволило ему обоснованно требовать от организации, отвечающей за содержание трассы, возмещения расходов на эвакуацию и ремонт автомобиля, а также компенсации затрат на экспертизу и представителя в суде.

источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » ДорОги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно