clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по Зарубежью » Kia - Корея


Kia - Корея

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Kia привезет новый cee’d на автосалон в Женеву

http://auto.vesti.ru/p/bg800_446023.jpg

Корейский автопроизводитель Kia привезет на автосалон в Женеву совершенно новый cee’d. Популярный хэтчбек получил более элегантную внешность, улучшенную комплектацию и спортивный пакет. Цены пока не сообщаются.

"Сочетая в себе динамичный, уточненный стиль со зрелостью и престижем, совершенной новый пятидверный хэтчбек cee’d длиннее, шире и ниже своего предшественника, при той же длине колесной базы. Элегантная простота пропорций а-ля купе подчеркнута сильно наклоненными передними стойками, очень низкой поясной линией и удлиненными задними стеклами", - отмечает производитель.

В передней части машины доминирует интерпретация последнего стилистического направления Kia, отличающегося фирменной решеткой радиатора и агрессивными, удлиненными передними фарами, подчеркнутыми дневными ходовыми огнями. Весь экстерьер машины "строится" на многочисленных мелких, но весьма важных деталях, включая новый, увеличенный в размерах логотип Kia.

Новый cee’d получил и совершенно новый интерьер, ставший более премиальным. Весь блок управления различными системами машины сконцентрирован вокруг водителя, так чтобы владельцу было удобно дотянуться до любой кнопки. Производитель также поменял подход к отбору материалов. Салон стал не просто дороже выглядеть, но и ощущаться по-иному. Здесь также многие изменения проявляются в мелочах, которые в результате и формируют общее восприятие автомобиля.

Мировая премьера нового Kia cee’d состоится на международном автосалоне в Женеве, который стартует 6 марта. Вероятно, ближе к премьере будут известны технические подробности о модели. Пока что компания решила не раскрывать эту информацию. Цены и комплектации также пока не сообщаются.

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_446024.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_446026.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_446025.jpg

15 февраля 2012                    источник

Теги: Kia, cee’d

0

2

Kia обнародовала первые изображения нового седана

http://auto.vesti.ru/p/bg800_445703.jpg

В ближайшие несколько месяцев компания Kia выпустит на корейский рынок совершенно новый флагманский седан. Производители распространили несколько официальных дизайнерских скетчей, дающих некоторое представление о внешности будущей новинки.

Сейчас модель известна под внутризаводским названием Kia KH, однако ходят активные слухи, что, став серийным, флагманский седан получит имя K9. Известно, впрочем, что на зарубежных рынках большие модели Kia появляются не под цифровыми кодами, а под более благозвучными именами, так что пока, очевидно, речь идет о продажах нового флагмана на внутреннем рынке.

Вероятнее всего, новинка станет идеологическим преемником седана Kia Opirus, производство которого было прекращено еще в 2010 году. Для выпуска новинки инженеры из Kia воспользуются опытом коллег из компании Hyundai, в чьем модельном ряду имеется несколько крупных заднеприводных четырехдверок. Таким образом, самым вероятным кандидатом в доноры платформы можно считать седан Hyundai Genesis.

Аналогично, у Genesis новый флагман Kia может позаимствовать и моторную гамму, которая сейчас состоит из 333-сильного V6 объемом 3,8 л и двух V8, самый мощный из которых развивает 430 л.с. и агрегатируется с 8-ступенчатым "автоматом".

В случае, если Kia KH все же доберется до конвейера, он станет первым опытом компании в производстве больших заднеприводных седанов. Дата появления флагмана Kia на зарубежных рынках пока не определена, однако производитель возлагает на будущую новинку серьезные надежды.

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_445705.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_445704.jpg

13 февраля 2012                   источник

0

3

Kia везет в Чикаго концепт Track’ster

http://auto.vesti.ru/p/bg800_444083.jpg

Несмотря на то, что самым престижным из ближайших автосалонов считается Женевский, некоторые производители резервируют часть премьер и для других выставок. Компания Kia распространила тизер концепта, который планирует показать на автомобильном мероприятии в Чикаго.

Kia Track’ster, судя по всему, является довольно странным гибридом: по данным производителя, это "горячий хэтчбек" на платформе компактного кроссовера Soul. В Kia заявляют, что этот концепт – квинтэссенция того, что можно ожидать от Soul, демонстрирующая развитие дизайна Kia.

Track’ster, сохранивший узнаваемый силуэт Soul, приобрел в то же время более агрессивные пропорции, большие колеса, развитый аэродинамический обвес и потерял две двери. О технической начинке пока ничего не известно, равно как и о серийных перспективах, но по самым упорным слухам, концепт оснащен последней разработкой Kia из семейства Gamma, которую уже пристроили под капот хэтчбека Veloster Turbo. Речь идет о четырехцилиндровом 1,6-литровом моторе с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающем около 200 лошадиных сил.

Премьера Kia Track’ster состоится на выставке в Чикаго, которая откроется менее, чем через две недели.

02 февраля 2012               источник

0

4

Kia Sportage: часовой механизм

Мы поискали плюсы и минусы популярного кроссовера «Киа-Спортидж» с топовым 184-сильным дизелем и автоматической коробкой передач.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202141935_1.jpg

На подъезде к Дмитровскому полигону бросаю взгляд на часы: 100-километровый маршрут от редакции преодолел за каких-то 40 минут – невероятно! Двухлитровый дизель в 184 силы позволяет, конечно, многое, но сюрприз был спрятан... в часах: время автоматически перевелось на зимнее, а его у нас отменили. Спустя несколько минут я знал о мультимедийной системе кроссовера практически все, кроме одного – как выставить время? Оказалось, никак! Проблема в среде владельцев известная и решается обновлением программного обеспечения у официального дилера. Интересно, сколько обладателей «спортиджей » уже опоздало на важные встречи?
Этот час не сможет отыграть даже мощный двигатель, хотя автомобиль с ним едет очень неплохо. Мотор обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, оставляя в прошлом чувство «сердечной недостаточности» на верхах, знакомое по 136-сильной версии. К работе гидромеханики также никаких нареканий – уверенные и быстрые переключения как в автоматическом, так и в ручном режиме (еще бы сделали подрулевые лепестки), адекватная реакция на кик-даун. Словом, очень неплохой дуэт двигателя и трансмиссии.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202141935_2.jpg
Автоматическая коробка передач удачно сочетается с самым мощным в линейке двигателем.

Они вполне подходят такому автомобилю. На обледенелых дорогах полигона попробовал кроссовер в предельных режимах. Руль, и без того достаточно информативный, наливается с ростом скорости приятным усилием, а система динамической стабилизации не досаждает излишним вниманием, вмешиваясь в действия водителя деликатно. Кстати, отключить ее полностью не удастся. Что, на мой взгляд, во благо: можно ехать азартно и в то же время достаточно безопасно. Однако за приличную, отчасти даже спортивную управляемость придется платить не только рублем, но и довольно жесткой, пусть и энергоемкой, подвеской.
Наверняка многие, как и раньше, предпочтут «Спортидж» с менее мощным дизелем – 136-сильным. Его динамики с избытком хватит для повседневной жизни, а сэкономленные 130 000 рублей станут приятным бонусом. И все же уверен: мощная версия способна соперничать за покупателя даже с 200-сильными «Фольксвагеном-Тигуан» (2.0TSI) и «Фордом- Куга» (2.5T), ведь по ездовым качествам корейский кроссовер вполне достоин оппонентов. Ну а отставание на час устранится само собой – с переходом на летнее время.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202141935_3_no_copyright.png

Михаил Кулешов, фото Константин Якубов                   источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по Зарубежью » Kia - Корея


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно