clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » 2012 год » Дороги и улицы в Коврове - состояние, ремонт 2012


Дороги и улицы в Коврове - состояние, ремонт 2012

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

За 2011 год информация в другом форуме.

Знаками по бездорожью           30 янв 2012

На этой неделе в Коврове появился новый дорожный светодиодный знак. Он установлен МП «Дорзнак» на пр. Ленина в самом начале разделительной полосы. Опасное для водителей место, где уже не раз случались ДТП с тяжелыми последствиями , теперь выделено предупреждающими световым сигналом.

------------------------------------------

Теги: Ковров, дороги, асфальт, ямы, дорожные знаки

0

2

Внимание, дорога             13 фев 2012

На минувшей неделе водителей и пешеходов подстерегало немало разных сюрпризов. Чего только стоила «автомобильная регата» на ул. Еловой, где транспорт не ехал, а скорее проплавал по дороге

------------------------------

0

3

Сергей Горбунов о дорогах и уборке города              22 мар 2012

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Начальник управления коммунального хозяйства Сергей Горбунов о дорогах и уборке города. Эфир 22.03.2012

---------------------------

0

4

Сергей Горбунов о дорогах                   27:09 109,11Mb 03 апр 2012


Начальник Упрпавления Коммунального хозяйства города Коврова сергей горбунов о дорогах. Эфир от 03.04.2012

-------------------------------

0

5

Kovrov-TVC_201211__дороги гот.wmv

Загружено пользователем TVCKovrov , дата: 26.12.2011

Телекомпания Ковров-ТВ.
Официальный сайт http://kovrov-tvc.ru/
Тел. редакции +7-49232-30251 skype: kovrov-tvc
Facebook: http://www.facebook.com/kovrovtv Twitter: @tvckovrov
Партнеры: лавина трафика: http://freeavalanche.ru/016439
бизнес-проект http://brandmasterskaya.ru/
газета http://kovrovskievesti.ru/
Заработок на ссылках+продвижение: http://bit.ly/sKKmDE
Биржа статей (лучшее): http://bit.ly/paUKLz
Инфо-бизнес: http://bit.ly/ni8bcP

-------------------

0

6

"Ковровские вести" о дорогах в городе.

Профессионалам виднее

Состояние городских дорог уже никого не оставляет равнодушным. И возмущение горожан-налогоплательщиков вполне объяснимо. Люди не могут понять, почему дорожные катаклизмы накрывают город ежегодно при том, что каждый год в их ремонт вкладываются десятки миллионов. Бездарность этих вложений привела в редакцию Татьяну Николаевну Морозову – в прошлом дорожного мастера с большим стажем и опытом работы. Она решила поделиться своим видением проблемы.

«Я хочу сказать о дорогах, которые существуют в Коврове, особенно о тех, по которым ходят троллейбусы. Я работала на реконструкции дороги «Волга-1» между Гороховцом и Вязниками, моя бригада (районное ДРСУ) укладывала асфальт под «трубочкой» на ул. Свердлова в 2003 году, в районе ул. Строителей (участок от ул. Комсомольской до магазина «Магнит») в 2004 году, на ул. Транспортной к магазину «Гранд». Покрытие стоит в этих местах до сих пор.

Сейчас проехала по пр. Ленина – от площади 200-летия до перекрестка с ул. Шмидта. На проезжей части несколько колодцев. На их границах сцепления асфальта практически нет, и здесь в первую очередь начинается разрушение. Такого вы не увидите на Западе. Сейчас администрация планирует реконструкцию проспекта, выделяют деньги. Мои пожелания – эти колодцы коммуникационные убрать. Потому что деньги будут потрачены большие, а стоять дорога не будет. Желательно заказать реконструкцию этой части с выносом колодцев за пределы дороги. Когда мы строили дорогу на ул. Транспортная, на перекрестке с ул. Летней стояли два колодца. По нашей рекомендации заказчики – руководители «Гранда» – убрали их с проезжей части, перенесли коммуникации, и дорога стоит уже 7 лет без ремонта. Вложения оправдали себя.

Теперь про асфальт. Там, где проходят тяжелые троллейбусы, желательна марка А с гранитной крошкой. И укладывать его нужно тяжелыми укладчиками и обязательно с вибрацией. Именно отсутствие вибрации не позволило достичь требуемой плотности при ремонте участка на пр. Ленина (вверх от моста). Потому и там уже начинаются разрушения.

Когда городские власти говорят о плохом состоянии дорог, ссылаются обычно на отсутствие ливневки. Но главная причина в отсутствии уклонов на дорогах. Уклоны должны быть от середины дороги не меньше 20 промилей. Это 2 сантиметра на один метр. Учитывая, что на проезжей части стоят лужи, уклонов нет. По всем СНиПам асфальт считается правильно, качественно уложенным, если через 30 минут после дождя он сухой. Но из года в год применяется практика, когда участки дороги делаются сплошняком по существующему слою. Практически везде городские дороги идут в нулевых отметках. А нужно сделать выравнивающий слой и только по нему класть хороший асфальт. Надо грамотно строить дороги. Необходим мониторинг хотя бы основных трасс, тогда будет понятно, какие дороги надо ремонтировать в первую очередь. Или в управлении городского хозяйства нет грамотных специалистов?

Из года в год большие деньги тратятся на ямочный ремонт. Но заплаты не держатся. Я наблюдала, как работает «Дорожный доктор». Во-первых, важно, чтобы при заделывании ям применялась та же марка асфальта, что и на основном полотне. Иначе не получается сцепления. И укатывать надо катком. Применяемая «Дорожным доктором» технология не дает необходимой плотности трамбовки. Это практически бессмысленно. Такая технология хороша при использовании качественного нефтебитума, а он в России не выпускается. Закупая дешевый битум вместо качественного, можно хорошо сэкономить. Его составляющая – самая большая в стоимости работ. И щебень ковровский не выдерживает никакой критики. Кроме того, требуется соответствующая обработка ям. Если внизу грязь, сцепления не будет. И температура асфальта должна быть определенной. Но главное – технология. Без ее соблюдения заплатка не простоит.

Власти все время ссылаются на несовершенство 94-ФЗ, по которому формируется муниципальный заказ. Не скажу, что знакома с этим законом, но уверена, что сформировать заказ правильно он позволяет. Можно же, прежде, чем выставить заказ на конкурс, пройти с нивелиром, определить объем работ для контракта, прописать все требования по технологии. Тогда контроль имеет смысл – будет понятно, что контролировать. Я ни разу при строительстве дорог не видела контролирующих специалистов, чтобы кто-то пусть не нивелиром, а хотя бы с помощью уклономера проверил уклон. Я видела, как при приеме дорог просто считают метраж. А специалист со стажем уже по виду асфальта может определить, какого он качества и как он будет лежать. Главная беда дорог в городе – они спонтанно построены и бездумно ремонтируются. Почему я и говорю о необходимости реконструкции, которая позволяет добиться выравнивания и организовать водосток вне зависимости от ливневок».

К. Вести                       3 апреля 2012 года          источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » 2012 год » Дороги и улицы в Коврове - состояние, ремонт 2012


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно