Первый российский суперкар в Женеве
Двухместный автомобиль весит 1100 кг и доступен с выбором из трех центрально расположенных (в том числе без наддува) двигателей: 300 л.с. 3,5-литровый V6, 2,8-литровый турбированный V6 Cosworth производительностью 360л.с. и версия мощностью 420л.с.
На женевской автовыставке был представлен суперкар Marussia B2, который является эволюцией модели B1, выпущенный еще в 2009 году
Независимо от двигателя мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую КПП.
B2 с топовым 420-сильным двигателем позволяет разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достичь заявленной максимальной скорости свыше 250 км/ч.
В серийном производстве суперкар получит новый 550-сильный мотор. От устанавливаемых ранее движков фирмы Cosworth решено было отказаться.
Marussia Motors в начале марта подписали соглашение о стратегическом партнерстве с финской компанией Valmet Automotive.
Представители Marussia Motors рассказывают: "Никогда еще отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень. Начало сборки запланировано на конец 2012 года, после чего будет развернуто полноценное серийное производство русских спорткаров в Европе. Планируемый объем составляет до 1500 автомобилей в год".
Теги: Marussia