Ещё один ковровский ресурс написал про Круглый стол в администрации.
План-схема дорожных перспектив Коврова
Невиданное событие прошло в круглом зале городской администрации. Для пятерых протестующих против плохих дорог организовали весьма представительное собрание. Трое организаторов нашумевшего в городе автопробега и двое желающих сделать новый получили полный отчёт о состоянии дорог и перспективах их развития.
За круглым столом с протестующими собрались зам главы администрации Илья Уваров, начальник УГХ Сергей Горбунов, зам председателя Совета Александр Котляров, инспектор Дорнадзора ГИБДД Дмитрий Сазанов, начальник налоговой инспекции №2 Владимир Андреев, начальник службы судебных приставов Евгений Голованов и другие не менее значимые лица.
Сергей Горубнов поприветствовал молодёжь и детально рассказал о дорожной проблеме Коврова. В 2011 году заасфальтировали 144 тыс м2 дорог на сумму 60 млн. рублей. Отремонтированы годами стоящие в руинах улица Челюскинцев, Шуйская, Ястребцева, Пионерская, Восточная, Долинная. Карточный ремонт, итоги которого мы все видим, покрыл основные магистрали: проспект Ленина, улицы Дегтярёва, Грибоедова, Чернышевского, Либерецкая, Сосновая и другие.
Начальник УГХ Сергей Горбунов
Теперь составляется реестр дорог на ремонт в 2012 году. Тут учитываются предписания ГИБДД, судебные исполнительные листы и запросы депутатов. В этом году необходимо сделать 288 тыс м2 дорог на сумму 133 млн рублей. Но таких средств пока в бюджете нет. Сергей Владимирович назвал и причины такого нерадостного состоянии на дорогах. Зимой прошло 5 крупных оттепелей, на дорогах образовалась вода. Ливневой канализации у нас нет и не было, и вода замерзала прямо на асфальте.
Между тем, ливневка — вещь дорогая. И она, увы, не досталась нам в наследство от Советского Союза. С мая начнётся 1этап строительства ливнёвой канализации на улице Муромской с выходом на очистные сооружения «ЗиДа». Затем – в месте соединения улиц Муромской и Подлесной также будет создана ливнёвая канализация, и также с выходом на очистные «ЗиДа». Заказан проект ливневки на улице Ленинградская на «Малеевка», которую по весне постоянно топит.
Сергей Горбунов и Илья Уваров
Асфальтировать прямо сейчас не позволяет погода. Чтобы как-то избавиться от ям, 3 апреля в город приедет 27-тонная машина с фрезой, которая просто срежет слой асфальта. Большие ямы уменьшаться, а маленькие исчезнут и вовсе. Начнётся фрезерование с проспекта Ленина, ул. Комсомольской, затем – ул. Т. Павловского, Ватутина, Социалистическая, Еловая и т.д. Асфальтную крошку сразу будут закладывать в ямы, она держится дольше чем обычная щебенка. Кстати, щебенение в следующем году применятся уже не будет, ввиду малой эффективности. В начале года работал на ремонте ям «Дорожный доктор». К этой компании есть ряд претензий, часть участков придется переделать.
С 15 апреля начнется асфальтировка. Победителями конкурсов стали ДРСУ -1 (текущий ремонт) и ООО «РИК» (ямочный ремонт). Контракты с этими организациями заключены. В дальнейшем также будут проводиться аукционы на асфальтировку. Есть договорные отношения с предприятием из Вязников, которое изготавливает «холодный асфальт» - этот материал будут применять при необходимости следующей зимой.
Егвений Голованов и Владимир Андреев
Изменится система контроля качества. Раньше контролировали уже после всех работа и после оплаты. Потом выставляли претензии. Так «Центр ЖКХ» после таких претензий объявило себя банкротом. И взять с них нечего. Чтобы впредь избежать подобной ситуации, в этом году УГХ заключило договор с Владимирским автодорожным институтом, который будет проверять состояние асфальта на прочность, твёрдость и водоотталкиваемость с самого начала асфальтировки и во время работ.
Начальник налоговой инспекции Владимир Андреев говорил о собираемости транспортного налога. Начисления по нему составляют 64 млн. рублей. Срок уплаты – 1 ноября. На сегодняшний момент задолженность по транспортному налогу за 2011 год имеют 4800 жителей (из примерно 30 000 плательщиков), это 12 млн. рублей. Кстати, один из участников встречи представился председателем комсомольской организации. Он задавал вопросы по поводу плохих дорог. Между тем, лидер ковровских коммунистов Михаил Иткин имеет задолженности по транспортному налогу на сумму более 160 тыс рублей. Компания «РИК» на эти деньги могла бы отремонтировать 640 м2 дорог.
Дмитрий Сазанов и Александр Котляров
В общем, власти признавали как это хорошо, что есть гражданская позиция, и люди готовы ее отстаивать. Зам главы Илья Уваров призвал делать это в рамках закона. Хотя, как позже выяснилось, законным методом устроить пикет не разрешили. Но народ все равно собрался на мотодроме. Сошлись на том, что ковровская общественность может направить письмо в областную администрацию с просьбой дать еще немного денег на дороги. А также активную молодёжь призвали устроить общественный контроль за дорожными работами.
Ну вот, наверное, это и есть максимум того, что мог принести автопробег. Власть заметила, да еще как заметила. Давно в Коврове не было такой волны народного гнева. Политическую акцию организовала не партия и не общественное объединение, а сами граждане. Все-таки стоит иногда напоминать, что первоисточник власти в России — это её народ.
03 Апрель 2012 Александр Кюннап, фото автора источник
-------------------------------
Комментарии
#1 Роман Александрович 03.04.2012 05:52
мда.. Единая Россия хоть чему-то учится у своих лидеров, проводящих такие же встречи с недовольными)) Но розовые очки я не люблю носить, скорее всего это сделано чтобы заработать политические очки для будущих должностей в аппарате той же партии.
Главное чтоб сделали то, что обещают качественно, а не как всегда.
#4 ДоДондышка 03.04.2012 09:30
Цитата: "Между тем, ливневка — вещь дорогая. И она, увы, не досталась нам в наследство от Советского Союза."
И при чем здесь ливневки?
Их не было у нас в городе никогда, а дороги были (за исключением последнего времени).
Может все-таки причина в другом?
#5 Николай 03.04.2012 09:41
"Зам главы Илья Уваров призвал делать это в рамках закона. Хотя, как позже выяснилось, законным методом устроить пикет не разрешили. Но народ все равно собрался на мотодроме"
ИМХО, Уваров никогда не разрешит никаких мероприятий на площадке перед мотодромом.
Причина проста - данный участок отдан Уварову "на кормление" для организации рыночка.
Наши чиновники не дураки. Главный архитектор Бай сыну автозаправку организовывает, Кауров и Горбунов "доят" Первомайский рынок, Уваров "базарчик" перед мотодромом благоустраивает - все "при деле", времени на дороги совсем не остается.