clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » 2012 год » Круглый стол в администрации Коврова по пикету 1 апреля


Круглый стол в администрации Коврова по пикету 1 апреля

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

30 апреля 2012 года в администрации города коврова прошёл Круглый стол с участием Администрации города и организаторами пикета 1 апреля "Скорбим по дорогам". На заседании присутствовала пресса и телевидение. Ниже в постах будет опубликован рассказ участников Стола.

Теги: Ковров, администрация, Круглый стол, 1 апреля, Скорбим по дорогам

0

2

Как я в администрацию ходил. Круглый стол.
  Начну об идее пикета. Она появилась неожиданно, как удар по подвеске в центре города, где «все хорошо». Асфальт ушел в доли секунды, и уткнулся я бампером, пробив при этом радиатор.  Поскольку ремонт у меня в крови, я не расстроился, а просто купил «девятошный» радиатор, установил на Пассат, выкинув лишние детали, залил тосол и умчался дальше к знакомой по работе. Обсудив мое опоздание и сделав выводы из произошедшего, который делает каждый автолюбитель после «привета снизу», было решено организовать Ковровчан на пикет, показав тем самым, что хватит нам мучиться с дорогами, поскольку налоги и «лишние» ремонты съедали львиную долю эксплуатации авто. Скажу честно, зря не вызвал ГАИ, оплатили бы мне ремонт! Да и стыдно может стало бы мэрии.
  Наврядли, им всеравно, нет дорог -больше штрафов, больше денюжек в сиську- казну Коврова. Нет к сожалению закона: откуда больше штрафов, то и финансировать. Если так было-бы мы о дорогах вообще не вспоминали! 
   Так вот, приехал я в администрацию к 8.00, где установлен «большой брат» с турникетом на входе, для контроля посещаемости работниками, ну и посетителей отпугивать, типа «Объект». Строго изучив мой паспорт и уточнив куда я иду, клацнув по клаве мою мою фамилию и номер кабинета, выдала мне пропуск. Цирк начался. Поднялся в канцелярию, где женщина мне пояснила что работает одна и ей некогда. Правда поинтересовалась:
   -«Что за вопрос».   –«Пикет, вот уведомление»   -«От организации?»  -«Нет, сам пришел»  - «Ждите до 9.00, я одна, вызову».
Ждал минут 30, после, посмотрев мое заявление, направили на первый этаж, где работают с гражданами. Спускаюсь. В низу мне пытались прочитать мораль, что нельзя простому человеку митинги и пикеты организовывать. Пришлось представиться кто я такой и что возглавляю комсомольское движение в городе. Переглянувшись и кудато позвонив, отослали в отдел по работе с общественными организациями, где кипела работа, (может там солнышко по утрам), говорю что и кто. Чувствую себя футбольным мячиком, хорошо девушки сообразительные попались, посоветовались, созвонились.
  Прибегает девушка юрист, имя хорошее. Опросив меня строго, видно хватку, молодец, она подписала мое уведомление у своего начальника и пригласила меня к себе в кабинет для беседы. Пока говорили я осмотрелся. В общем на четверг мне встречу назначили глава и замы. Честно сказать, стыдно мне за них, ну и за завхоза в администрации. Они наверное дальше кабинетов с наворотами не выходили. Надо им по кабинетам подчиненных пройтись, да и посмотреть в каких условиях те работают.  А лучше там ревизию устроить с телевидением и СМИ. Но тут секретка может не разрешить, у нас как заведено –самый секретный объект это дача командира.
  Пришел в четверг к Уварову, зам главы города . как штык к 8.30, ждать не пришлось, снова меня та девушка встретила. Зашли к нему. Сразу выложил как есть. Обещал о компаниях – жуликах рассказать, о ФЗ-94, о сложившейся ситуации и конструктивных мерах выхода из нее. В ответ лекция о маргинальных лекциях в городе, их различных стремлениях и желаниях, о КПРФ, где я состою, ну и о наркотиках и бомбах, также о СМИ, которые об этом пишут. Ну и пусть пишут, раз таким людям интересно об этом рассказывать. Беседовали час двадцать. Пожали руки, разошлись. Девушка- юрист направила меня к начальнику МОБ А. Козлову. Незамедлительно направился в УВД.
На КПП проверили документы и даже карту показали куда идти. Нашел кабинет быстро, внутри шло совещание и у дверей наблюдалось оживление из числа личного состава. Состав поглядывал на меня неоднозначно. Оценив обстановку, я поинтересовался продолжительностью планерки и, ответив на встречный вопрос-«Кто таков?» заявил:-«Из администрации». Тут все расступились и меня допустили к двери. Постучал, вошел, представился, паспорт показал, ну и присел. На против меня в штатском товарищ, подчинненые полковника вместе с представителем ДПС. Работу они свою знают, а т.к мой паспорт даже и не копировали, то знают очень хорошо, просто за время, пока я занимался в лётном клубе, меня должны были изучить досконально. Не обошлось без написания объяснительной по поводу 27 марта и краткой беседы за безопасность.
  Наступает пятница. Звонок от все той же девушки из администрации с предложением поучавствовать в круглом столе по вопросу одной из бед нашей страны. Ну, думаю, молодцы руководители, с народом стали работать, прислушиваться. Толпу брать не стали, пришли мы с Олей, администратором темы «Скорбим по дарогам». Талантливейшая девушка, название придумала и денег не пожалела, наклейки напечатала. Думали Ковровчан собрать, наклейки раздать, обсудить как город лучше сделать,  да и в администрацию потом наказ отнести.
  Не захотели сотрудничать, мы им только на выборах нужны.
  Участники круглого стола: Уваров, Горбунов, Котляров, представитель ИДПС, начальник налоговой службы и начальник подразделения судебных приставов. Из молодежи: я, Оля, Никитанов и трое ребят, предположительно из организаторов пробега 27 марта.
  По вопросу об отказе пикета заявили, что собираться по поводу дорог не нужно, всё решается, и про весну с ее обострениями добавили. (Ну пускай, у кого чего болит.)
Из докладов организаторов Круглого стола было ясно, что денег нет, подрядчики обманывают, ФЗ-94 не работает, область недодает денег на дороги, налоги не платят, а мы вот работаем и ночами не спим.
  Из наших возражений:
- ФЗ 94 приняли в Гос.Думе большинством партии власти при поддержке желтых. Гор Совет Коврова состоит из какой партии? А Зак. Собрание области - чье большинство? Неужели вопрос не решить по партийной линии? Нет и не будут. Принцип исполняя - дополняй у них не работает.
- областные деньги чтобы получить, надо работать, документы собирать, а если денег недодают, значит работали плохо, область просто так не откажет.
- налоги на авто платят все трудящиеся на заводах и фабриках. Да и вообще все, работающие легально. Не платит часть бизнесменов, да и то не по своей вине, а потому что заработать не дают.
- Собственный МУП ДРСУ неизвестно где, а при каком Горсовете его утопили? САХ доживает, т.к без свалки и перевозки отходов много не заработать.
  Но не все плохо.
Готов проект по строительству ливневой канализации по ул. Муромской с выходом на очистные ОАО ЗИД, к стати на малееке такие коммуникации проложены, и работали не плохо, теперь мусором завалены и там море каждую весну.
Отдельно про море на ул. Ватутина, кинуть трубу и дорогу немного поднять и не надо будет захлебнувшиеся авто из воды спасать.
   Со среды силами ДРСУ-3 начнется фрезеровка проспекта Ленина с утрамбовкой среза в ямы. ДРСУ-1 начнет укладывать асфальт, ИП Мольков латать менее кризисные участки.
ООО РИК – фирма посредник, неизвесно какой сюрприз преподнесет. Далее весь процесс укладки проверит ВлГУ, который направит к нам спеца- контролера, причем стоимость пробы составит 18 т.р
Ребята далее задали вопрос представителю ИДПС по поводу вызова в ГАИ, Составления протоколов на участников, написания объяснительных. На что получили полное отрицание.
   Встреча затянулась на 2.5 часа, хотя с самого начала было видно, что мы для них, как в горле кость – молодое поколение решившее жить в хорошей и честной стране.

0

3

Что "Ковровские вести" написали об этом круглом столе.

«Круглый стол» переговоров

Инициаторам автопробега «Скорбим по дорогам», того, что состоялся в городе 27 марта, и который намечался на 1 апреля, вряд ли даже присниться могло, что их скромным персонам будет уделено такое внимание. И не правоохранительных органов, а представителей власти. В пятницу для них в мэрии организовали «круглый стол».

Как вычисляли зачинщиков акций, рожденных в социальных сетях и объединивших недовольных состоянием городских дорог, разговор другой. Но в итоге по одну сторону «круглого стола» сидели трое студентов-участников первого спонтанного автопробега и двое молодых людей от комсомола, попытавшихся узаконить акцию, намеченную на 1 апреля. А вот по другую… К разговору с молодежью «о состоянии городских дорог» привлечены были очень солидные люди: два заместителя главы, начальник УГХ, зам председателя городского Совета, начальник налоговой инспекции, начальник службы судебных приставов, специалист отдела муниципального заказа администрации, представитель ГИБДД. Больше часа они цифрами и фактами убеждали молодых людей, что власть в городе так же обеспокоена состоянием дорог и прилагает все усилия, чтобы ситуацию поправить. Уже в эту среду (следите за событиями) тяжелый грейдер срежет разбитый асфальт на самых проблемных участках, и «ямочность будет уменьшена», а с середины апреля начнется асфальтировка, бракоделы будут наказаны, контроль за качеством ремонтных работ усилен.

Но не все так просто. В 2011 году заасфальтировано было 144 тысячи кв. м на сумму 63 млн рублей. В нынешнем, чтобы выполнить только предписания ГИБДД, решения судов и удовлетворить запросы депутатов, требуется отремонтировать 288 тысяч кв. м на 133 млн рублей. А в распоряжении пока 53 млн. Деньгами теперь распоряжается область через дорожный фонд, и Ковров явно обделили (вот, мол, в какую сторону направить бы общественное мнение). В прошлом году ковровским автовладельцам было начислено 64 млн транспортного налога. А вернули в город на ремонт дорог только 43. Более того, из 30 тысяч налогоплательщиков должниками являются 4800 на общую сумму 12 млн рублей. Взыскать долги сложно. На 1600 граждан материалы о взыскании 8,3 млн рублей направлены в суд. Но это только те, у кого задолженность более 1,5 тыс. рублей. Работу с должниками по исполнительным листам продолжают судебные приставы. Но тут тоже имеются свои сложности.

Потом молодым людям подробно рассказали, как проводятся аукционы на размещение муниципального заказа и как мало шансов на выигрыш оставляют электронные торги добросовестным подрядчикам. Одним словом, на буйные молодые головы вылили ушат информации. Но судя по задаваемым вопросам, большого впечатления она все же не произвела. За гранью понимания так и остался абсурд, при котором дорожный ремонт превращается в бездонную яму – сколько ни вложи денег, все без толку. Или почему дороги делают те, кто этого не умеет. А 94-й ФЗ при всей его вредности до сих пор не отменен и даже не скорректирован думцами от правящей партии.

Но еще большее недоумение у молодых людей, выросших в демократическом, как их учат, государстве, вызвала реакция власти на проявленную ими гражданскую активность. Свою акцию они никоим образом не увязывали с политикой, ни митинговали, ни агитировали. Но отдельные участники автопробега «Скорбим по дорогам» попали под пристальное внимание правоохранительных органов. С кого-то уже взяли объяснения, кого-то подвергли штрафу. Поэтому больше всего прочего приглашенных за «круглый стол» волновал вопрос, гарантируют ли власти прекращение преследований?

Ребят успокоили. Мол, никаких преследований нет, хотя акция получилась несанкционированная. Просто в ходе автопробега отдельные водители нарушили правила дорожного движения, вот к ним у ГИБДД есть претензии. Но в целом дали понять, что молодую энергию и гражданскую активность лучше б направлять в более конструктивное русло. Например, принять массовое участие в общегородском субботнике или организовать молодежный контроль за ходом дорожных ремонтных работ. Для контакта зам главы и начальник УГХ предоставили даже номера своих служебных и мобильных телефонов – звоните, ребята, в любое время. А вот участвовать в дальнейших протестных акциях не рекомендовали. В том числе и 1 апреля. Дескать, массовое участие транспорта создаст повышенную аварийность на дорогах. А главное, молодой энтузиазм начинают беззастенчиво эксплуатировать оппозиционные действующей власти политические силы, в своих корыстных интересах. До друзей и знакомых через социальные сети попросили донести, что заявленное на 1 апреля массовое пикетирование не получило в органах власти согласования.

Тем не менее акция недовольных 1 апреля состоялась. Люди приехали на «мотодром» на автомобилях, украшенных наклейками с соответствующими теме лозунгами. Никаких публичных выступлений не прозвучало. Приехавшие горожане более часа общались между собой, затем разъехались. Представители городских властей вниманием недовольных не удостоили. Видимо, для организаторов этой несанкционированной акции беседа «за круглым столом» будет проводиться в другом месте.

И. Аринина                    3 апреля 2012 года                   источник

----------------------------------

Один отзыв to “«Круглый стол» переговоров”
Кирилл:
04.04.2012 в 2:37 пп

Да разогнали всех 1 апреля гайцы! как четко и оперативно отреагировали власти на акцию протеста. Знают, где самое больное место у них. Бояться народного гнева не нужно, как только действительно начнут работать, как следует в этой сфере, все страсти сразу поулягутся, и все само по себе образуется, а так только еще больше злобы останется – не дали здесь пар выпустить так в другом месте с удвоенной энергией «прорвет».
Вобщем не красиво со стороны Виктора Романовича получилось.
А то что к акциям протеста всегда политические прилипалы местного разлива присасываются так без этого никак, но не думаю что они какую то угрозу власти несут, особенно сейчас.

0

4

Ещё один ковровский ресурс написал про Круглый стол в администрации.

План-схема дорожных перспектив Коврова

Невиданное событие прошло в круглом зале городской администрации. Для пятерых протестующих против плохих дорог организовали весьма представительное собрание. Трое организаторов нашумевшего в городе автопробега и двое желающих сделать новый получили полный отчёт о состоянии дорог и перспективах их развития.
http://www.ikovrov.ru/images/stories/articles/2012/02042012/DSCN9620.JPG

За круглым столом с протестующими собрались зам главы администрации Илья Уваров, начальник УГХ Сергей Горбунов, зам председателя Совета Александр Котляров, инспектор Дорнадзора  ГИБДД Дмитрий Сазанов, начальник налоговой инспекции №2 Владимир Андреев, начальник службы судебных приставов Евгений Голованов и другие не менее значимые лица.

Сергей Горубнов поприветствовал молодёжь и детально рассказал о дорожной проблеме Коврова. В 2011 году заасфальтировали 144 тыс м2 дорог на сумму 60 млн. рублей. Отремонтированы годами стоящие в руинах улица Челюскинцев, Шуйская, Ястребцева, Пионерская,  Восточная, Долинная. Карточный ремонт, итоги которого мы все видим, покрыл основные магистрали: проспект Ленина, улицы Дегтярёва,  Грибоедова, Чернышевского, Либерецкая, Сосновая и другие.

http://www.ikovrov.ru/images/stories/articles/2012/02042012/DSCN9645.JPG
Начальник УГХ Сергей Горбунов

Теперь составляется реестр дорог на ремонт в 2012 году. Тут учитываются предписания ГИБДД, судебные исполнительные листы и запросы депутатов. В этом году необходимо сделать 288 тыс м2 дорог на сумму 133 млн рублей. Но таких средств пока в бюджете нет. Сергей Владимирович назвал и причины такого  нерадостного состоянии на дорогах. Зимой прошло 5 крупных оттепелей, на дорогах образовалась вода. Ливневой канализации у нас нет и не было, и вода замерзала прямо на асфальте.
http://www.ikovrov.ru/images/stories/articles/2012/02042012/DSCN9623.JPG
Между тем, ливневка — вещь дорогая. И она, увы, не досталась нам в наследство от Советского Союза. С мая начнётся 1этап строительства ливнёвой канализации на улице Муромской с выходом на очистные сооружения «ЗиДа». Затем – в месте соединения улиц Муромской и Подлесной также будет создана ливнёвая канализация, и также с выходом на очистные «ЗиДа». Заказан проект ливневки на улице Ленинградская на «Малеевка», которую по весне постоянно топит.
http://www.ikovrov.ru/images/stories/articles/2012/02042012/DSCN9622.JPG
Сергей Горбунов и Илья Уваров

Асфальтировать прямо сейчас не позволяет погода. Чтобы как-то избавиться от ям, 3 апреля в город приедет 27-тонная машина с фрезой, которая просто срежет слой асфальта.  Большие ямы уменьшаться, а маленькие исчезнут и вовсе. Начнётся фрезерование с проспекта Ленина, ул. Комсомольской, затем – ул. Т. Павловского, Ватутина, Социалистическая, Еловая и т.д.  Асфальтную крошку сразу будут закладывать в ямы, она держится дольше чем обычная щебенка. Кстати, щебенение в следующем году применятся уже не будет, ввиду малой эффективности.  В начале года работал на ремонте ям «Дорожный доктор». К этой компании есть ряд претензий, часть участков придется переделать.

С 15 апреля начнется асфальтировка. Победителями конкурсов стали ДРСУ -1 (текущий ремонт) и ООО «РИК» (ямочный ремонт). Контракты с этими организациями заключены. В дальнейшем также будут проводиться аукционы на асфальтировку. Есть договорные отношения с предприятием из Вязников, которое изготавливает «холодный асфальт» - этот материал будут применять при необходимости следующей зимой.

http://www.ikovrov.ru/images/stories/articles/2012/02042012/DSCN9624.JPG
Егвений Голованов и Владимир Андреев

Изменится система контроля качества. Раньше контролировали уже после всех работа и после оплаты. Потом выставляли претензии. Так «Центр ЖКХ» после таких претензий объявило себя банкротом. И взять с них нечего.  Чтобы впредь избежать подобной ситуации, в этом году УГХ заключило договор с Владимирским автодорожным институтом, который будет проверять состояние асфальта на прочность, твёрдость и водоотталкиваемость с самого начала асфальтировки и во время работ.

Начальник налоговой инспекции Владимир Андреев говорил о собираемости транспортного налога.  Начисления по нему составляют 64 млн. рублей. Срок уплаты – 1 ноября. На сегодняшний момент задолженность по транспортному налогу за 2011 год имеют 4800 жителей (из примерно 30 000 плательщиков), это 12 млн. рублей. Кстати, один из участников встречи представился председателем комсомольской организации. Он задавал вопросы по поводу плохих дорог. Между тем, лидер ковровских коммунистов Михаил Иткин имеет задолженности по транспортному налогу на сумму более 160 тыс рублей. Компания «РИК» на эти деньги могла бы отремонтировать 640 м2 дорог.

http://www.ikovrov.ru/images/stories/articles/2012/02042012/DSCN9627.JPG
Дмитрий Сазанов и Александр Котляров

В общем, власти признавали как это хорошо, что есть гражданская позиция, и люди готовы ее отстаивать. Зам главы Илья Уваров призвал делать это в рамках закона. Хотя, как позже выяснилось, законным методом устроить пикет не разрешили. Но народ все равно собрался на мотодроме. Сошлись на том, что ковровская общественность может направить письмо в областную администрацию с просьбой дать еще немного денег на дороги. А также активную молодёжь призвали устроить общественный контроль за дорожными работами.

Ну вот, наверное, это и есть максимум того, что мог принести автопробег. Власть заметила, да еще как заметила. Давно в Коврове не было такой волны народного гнева. Политическую акцию организовала не партия и не общественное объединение, а сами граждане. Все-таки стоит иногда напоминать, что первоисточник власти в России — это её народ.

03 Апрель 2012           Александр Кюннап, фото автора             источник

-------------------------------

Комментарии

#1 Роман Александрович 03.04.2012 05:52
мда.. Единая Россия хоть чему-то учится у своих лидеров, проводящих такие же встречи с недовольными)) Но розовые очки я не люблю носить, скорее всего это сделано чтобы заработать политические очки для будущих должностей в аппарате той же партии.
Главное чтоб сделали то, что обещают качественно, а не как всегда.

#4 ДоДондышка 03.04.2012 09:30
Цитата: "Между тем, ливневка — вещь дорогая. И она, увы, не досталась нам в наследство от Советского Союза."
И при чем здесь ливневки?
Их не было у нас в городе никогда, а дороги были (за исключением последнего времени).
Может все-таки причина в другом?

#5 Николай 03.04.2012 09:41
"Зам главы Илья Уваров призвал делать это в рамках закона. Хотя, как позже выяснилось, законным методом устроить пикет не разрешили. Но народ все равно собрался на мотодроме"
ИМХО, Уваров никогда не разрешит никаких мероприятий на площадке перед мотодромом.
Причина проста - данный участок отдан Уварову "на кормление" для организации рыночка.
Наши чиновники не дураки. Главный архитектор Бай сыну автозаправку организовывает, Кауров и Горбунов "доят" Первомайский рынок, Уваров "базарчик" перед мотодромом благоустраивает - все "при деле", времени на дороги совсем не остается.

0

5

Kovrov-TVC_030412__дороги круглый стол.wmv

0


Вы здесь » АвтоКовров » 2012 год » Круглый стол в администрации Коврова по пикету 1 апреля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно