clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автозащита » разводы Гибдд - учимся защищаться


разводы Гибдд - учимся защищаться

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Очередной развод ГИБДД на трассе

Дело было в июле, по дороге в Ростов.

Рассказал знакомый, сьездивший на юг. В городе Морозовск , что в ростовской области полицаи выстроили такую ловушку на невнимательного водителя: останавливают в населённом пункте (Морозовск) у поста ДПС, и говорят что водитель нарушил, и приглашают в такой-то кабинет. Знакомый поднялся, в этот кабинет уже очередь и народ выходит в растерянном виде. Подходит очередь знакомого он заходит, и инспектор спрашивает "ваша скорость"? показывает на мониторе фото где его машина (едущая за газелью) и скорость 105км/ч. Водитель говорит "да". Следующий вопрос "зачем же вы в населённом пункте превысили скорость на 45 км/ч" и уже следующая фотка где фото его авто (едет за фурой) за знаком "МОРОЗОВСК" на белом фоне. С Вас штраф 500р. Знакомый начинает охреневать, и чувствуя неладное шарит по карманам ища фотоаппарат, чтобы снять этот видеомонтаж. Попутно говоря инспектору "у вас какой-то сбой, я точно помню что газель успела обогнать эту фуру на трассе, а я нет. И скорость мы ВСЕ сбросили до 40 ещё до знака "МОРОЗОВСК" т.к. было интенсивное движение " Инспектор понял что с него в карман ничего не положить , и не выписывая штраф за превышение на трассе, пожелал счастливого пути вслух, а о чем подумал х/з.

Это дело у них поставлено на конвеер, у кабинета очередь. Местных не трогают, ибо настучат.

--------------------------------------------------------------------------
ольга чакрыгина 181
12 сен, 01:52  +48 
Разводят по полной.А у меня был такой развод.Еду по трассе СПб-Мурманск, в Новгородской обл. знаю что они стоят чуть ли не на каждом км.,т.к за год не раз проезжаю по этому пути,включаю круиз на 90,ну может на 95,останавливают-вы привысили,пройдёмте в машину и там начинают меня лечить,показывают на ноубуке вроде мою машину,а справа скорость 123 км/ч.Я им говорю нет ребята,я на круизе ехала,зная что вы тут стоите,покажите номер машины,да и меня выделите что я за рулём.Долгие припенания.Они-ну это же ваша машина,откуда же мы это фото взяли.Я- да хоть откуда,может с интернета скачали и под эту скорость картинки машин подставляете.Вообщем они от меня устали,т.к.я девушка говорливая,так и отпустили,т.к уже других наостанавливали.Позже уже еду анализирую и до меня доходит,что не моя машина на фотке была,т.к. у меня всегда подсветка фар включена,а на фото фары не горели.
-------------------------------
Владимир Шаламов 15650
12 сен, 02:55  +35 
Ответ на комментарий пользователя Евгений Заяц
Меня в июле тоже хотели хотели Ростовские в оборот взять. Я на развилке шоссе немного затянул с поворотом и заступил на сплошую метров 5. Полосу (можно сказать) не менял, помех не создавал, скорость не превышал. Остановили, отправили на пост оформляться с напутствиями, что я им тут всё что можно было нарушил, что всё заснято и мне теперь конец, лишение и пожизненный расстрел :-) Я включил диктофон в мобильнике и демонстративно положил его на стол перед собой. Тон разговора тут же сменился. Папка с протоколами была закрыта и убрана. Вместо неё появился какой-то журнал, в который занесли мои данные и ни слова не говоря отпустили и пожелали счастливого пути. А у меня ещё и регистратор стоял. так до него дело не дошло, им диктофона хватило.
--------------------------------------------
Виктор Васильев 740
12 сен, 04:10  +16 
О, сколько нам открытий чудных...количество (на службу в полицию проползли не все, многих посокращали) плавно переходит в качество(маразм крепчал). Год назад после премьера гоняли в Благу - на единственном посту перед Новобурейском приезжих разводят за пассажирские ремни - 900р с машины - 2-е сзади пассажиров и с водителя за это нарушение (сам он был пристёгнут) тож пятикатка - начинаем бодаться - грозят проверкой по всем базам вплоть до федеральной (и так потеряли 45 минут) - дело к вечеру, ехать несколько часов ещё до места и по темну в незнакомом городе шариться - кому охота, Благо, между субъектами административные материалы ходят на х(не подумайте что хорошо).
-----------------------------------------------------------
Светлана Цаплина 111
12 сен, 08:33  +12 
Еду по трассе межгород, проезжаю поселение со скоростью 60, сразу после знака поселение прибавлю скорость успела до 80, останавливает сразу же за знаком гаишник и " вы превысили скорость", я ему "нет , поселение я проехала со скоростью 60, а скорость прибавила сразу за знаком, он понял что ничего с меня взять не удасться, была безмолвная пауза минуты2, а потом извинения и вернул права. Просто нужно отстаивать свою правоту, если ты прав!!!"
--------------------------------

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4368 … -na-trasse
-----------------------------------------------------------------------------------

Теги: развод ГИБДД

0

2

Развод ГИБДД – практика: Права и Правила

Чтобы быть недобросовестным, надо быть безнаказанным. Возможно ли это в правовом государстве, о котором твердят нам все чиновники, начиная с господ Медведева и Путина и заканчивая клерками местных администраций? Возможно! Значит, либо государство у нас не правовое, и нам врут, либо определение не верно.
Вранье откинем сразу и предъявим претензии к определению. Получается, что «правовое государство» - то, в котором где-то перечислены права, а где-то в другом месте есть суд. Оба явления никак не связаны и прекрасно живут друг без друга – должно же у них быть на это право! А иначе получается принуждение к сожительству. Виновного нашли? Значит, теперь можно послушать очередную историю о беспределе работников ГИБДД и судов от читателя Finamauto.
    «Таких историй, как у меня, наверно много. Возвращался я домой после командировки Барнаул – Бийск – Белокуриха – Барнаул. Водитель я, можно сказать, аккуратный, несколько лет обхожусь без штрафов. До дома остаётся около 10 км. Еду спокойно, зная, что возможна засада гайцев с камерой. И точно, вот они. Тормозят меня и ещё одного водителя. На мой вопрос: "Причина остановки?" следует ответ: "Пройди в машину". Переходя проезжую часть, вижу, как водитель со второй машины в открытое окно протягивает какие-то корки и по губам читается характерное "Иди ты..."
    Сажусь в машину, где мне предъявляют обгон в зоне действия знака "Обгон запрещён", на что я возражаю, что, мол, такого манёвра не совершал и водитель транспортного средства, обгон которого мне приписывается, принял вправо и снизил скорость для поворота направо. Поэтому на фотографиях я и запечатлён сначала за, а затем впереди другого автомобиля. И ширина дороги в этом месте позволяет двигаться в два ряда. Мне сказали следующее: "Придёшь в суд и там всё и расскажешь". Я тогда не знал, чем это может грозить. Дальше ещё веселей.
    В протоколе мне указали неверную дату рождения (в году рождения переставили местами последние две цифры), то есть, по сути, протокол составлен не на меня. В моей копии протокола нет ни слова про приложенные фотографии, зато есть соответствующая запись между строк и сделанная совершенно другим почерком. Каково же было моё удивление в суде! Судья мне так и сказал, что, мол, гайцы не врут, у них мотива нет! Я спросил судью, есть ли у неё или у кого-то из её знакомых фотографии знаков в личном мобильном телефоне, на что она сказала мне, что это к делу не относится. А инспектор показал мне на своём мобильнике фотографию того самого знака, действие которого я и нарушил. Хотя дорожная разметка, нанесённая на этом участке дороги, позволяла совершать этот манёвр (дорога идёт сверху вниз и по логике это правильно: когда едешь сверху вниз, то обзор замечательный, и если ты никому не мешаешь, то почему не обогнать тихоходное транспортное средство). А самое главное, на фотографиях, приложенных к делу, НЕ БЫЛО моей машины! А была та, вторая, вместе с которой меня и остановили. Все мои доводы, что это не моя машина, не имели результата, и мировой судья лишил меня прав. Причём меня забыли позвать на суд! Вот так! Секретарь отправила повестку "на деревню дедушке", указала адрес мой, а индекс не мой. Может, это уловка такая?! Письмо ведь идёт по индексу, а коли адрес с индексом не дружит, то и получить я повестку не смог бы никак. Повестка вернулась и, вероятно, секретарь поняла свою ошибку и на мой адрес отправили телеграмму. Но почтальон пришёл днём, а днём все, естественно, находились на работе, и дверь никто не открыл, это в дальнейшем судья расценил как уклонение от ответственности!!! А я в это время находился в командировке в городе Белокуриха, что подтверждало командировочное удостоверение. А на этот факт мне заявил заместитель председателя краевого суда что я, как лицо привлекаемое к административной ответственности, не должен покидать город. Вот такое правосудие по-Барнаульски.
    Чем руководствовались судьи? Какими законами и положениями?! Фотография не моей машины является доказательством моей вины – раз; сиди дома, а лучше у подъезда на лавочке и жди повестки – два; и разве есть какой-то иной способ, кроме повестки под роспись, уведомления (читал кодекс, но там о телеграммах и тем более втыкании в дверь уведомлений (не в почтовый ящик, а именно в дверь) ничего нет) – три; да и с протоколом не всё гладко – четыре! В результате, я полгода ходил пешком (4 месяца наказания плюс пересуды). А работа связана со строительством и, соответственно, на весь сезон мои доходы сократились до минимума. А материалы дела я переснял на фотоаппарат, так сказать, для истории. С уважением, Глеб Викторович».
Удивительных чудес перечислено много. Это и отсутствие видеодоказательств, и ошибки и приписки в протоколе, и нежелание (а это обязанность суда) разобраться в дорожной ситуации, изучить местность и оценить обоснованность претензий одной из сторон. Удивляться нечему – это обычная практика.
Согласно пункту 9.1 Правил дорожного движения, «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)». Из этого следует, что, если нет разметки (а ее нет или она не соответствует ГОСТу повсеместно), водители сами определяют, где и как им ехать. Если идущий впереди автомобиль съехал на уширение проезжей части, то ничто не мешает нам прибавить скорость и обогнать его (в новой редакции Правил – опередить). Наказание за это не предусмотрено ни в одном существующем документе, ибо это не нарушение. Но что мешает работникам ГИБДД изменить Правила дорожного движения, если им это выгодно? Никто не осудит и не накажет. У вас есть свидетельства обратного? Присылайте их срочно в редакцию Finamauto, мы откроем рубрику «Очевидное невероятное» или что-нибудь в этом роде.
Как действовать в подобной ситуации, когда недобропорядочные работники ГИБДД придумывают собственные Правила? Нельзя доводить дело до суда – там про права и правила слыхом не слыхивали (в случае иного суждения все судьи – преступники). Работники судов тоже автомобилисты. При их зарплатах глупо ходить пешком. Дальше объяснять не стоит. Да и полностью отдаться обвинению проще, чем копать да дознаваться. Поэтому, если вы решите отстаивать свои права в суде, будьте готовы к выслушиванию следующих постановлений: «Факт нарушения Ф.И.О., указанных пунктом Правил, подтверждается протоколом об административном правонарушении от (дата), рапортом инспектора ДПС от (дата), схемой места происшествия». Странно, но протокол приравнивается к доказательству вины. Далее: «Оснований не доверять протоколам, составленным сотрудником ГИБДД, у суда нет, поскольку они составлены надлежащим лицом, с соблюдением процедуры оформления, надлежащим органом, в соответствии с требованием закона». Так говорит суд. Последняя инстанция в деле цивилизованного решения споров. Значит, суд – не инстанция и брать ее в расчет не стоит.
Какие еще инстанции есть в деле решения споров? Суд и ГИБДД в любом из своих проявлений не в счет. Прокуратура и МВД. Нужна мгновенная реакция, на месте – это «архиважно», как говорил один известный борец за права, если вы хотите поймать оборотней в погонах, будущих полицейских, за руку. Кто способен помочь нам в этом? Дежурная часть МВД. Находим состав преступления, в данном случае – фальсификация, подлог и злоупотребление служебным положением, и излагаем это в устном заявлении дежурному на том конце «провода». Право на это мы имеем. Действия недобропорядочного работника ГИБДД будут следующими: возврат всех документов и бегство. Потом, скорее всего, будет оформлено то, что в этот момент наш инспектор был совершенно в другом месте по очень важному заданию, а вы, получается, клеветник. Задержать работника ГИБДД вы не можете – прав таких нет. Остановить его – тоже. Но можете снять все, что будет происходить во время звонка и после него, на видео. Главное, чтобы было отчетливо видно лицо инспектора, его жетон, государственные номерные знаки автомобиля и местность вокруг (место преступления).
Кстати, есть средство от разводов со стороны оборотней от ГИБДД – видеорегистратор, который устанавливается в автомобиль и фиксирует все, начиная с пуска двигателя, и заканчивая его остановкой. С такими автомобилистами недобропорядочные работники ГИБДД даже не связываются, стоит лишь заявить, что и в вашем автомобиле установлен видеорегистратор. Стоит такой гаджет 9000 рублей - как сотовый телефон. А сколько составит взятка за липовую езду по полосе встречного движения? Скоро Новый год… Почему бы не попросить Деда Мороза о таком подарке?

Автор: Александр Хлынов
независимый автожурналист

----------------------------------------------------------
Развод ГИБДД – практика: предлагаем методы противодействия

Постоянные чистки в рядах ГИБДД не помогают – сообщения о разводах со стороны недобропорядочных инспекторов продолжают поступать с прежней регулярностью.
   Ничего не меняется. Не изменится ситуация и с переименованием милиции в полицию – это понятно всем, кроме людей в правительстве. Во всех злодеяниях на дорогах винят работников ГИБДД, но это не совсем верно. Окажись на их месте любой другой человек, он стал бы поступать точно также. Это система – и спорить с этим уже давно никто не пытается. Если присмотреться, что рано или поздно делает любой автомобилист, все происходит от безнаказанности стражей порядка. Можно писать липовые протоколы, обвинять без доказательств, лишать прав за 0,1 промилле алкоголя в крови – все сойдет с рук. Причина – прогнившая судебная система, где обвинителям верят на слово, а обвиняемым не помогают ни свидетельские показания, ни фото-, видео- и аудиозаписи. Вышестоящий суд, дабы не рушить систему, оставляет решение предыдущего суда в силе. Кто стоит над судами? Президент Российской Федерации. И как после этого комментировать сложившуюся ситуацию? Я полностью согласен с высказыванием одного из читателей Finamauto Виктором, которое он оставил в конце статьи «Развод ГИБДД: снова «встречка», но с подменой понятий»:
         Рассуждения автора смешные и наивные. Ну какой у нас непредсказуемый суд? Он очень даже предсказуемый - ВОРОН ВОРОНУ ГЛАЗ НЕ ВЫКЛЮЕТ. В 99 случаях из 100 взяточники поддерживают взяточников, то есть сотрудников ГИБДД. Да и право ездить «под градусом» без проблем (а все судьи – автолюбители) надо отрабатывать! Судей по Конституции выбирает Президент, что означает что они сами себе новых коллег выбирают. Они получают официальную зарплату 150-200 тысяч рублей и по Конституции независимы, что означает, что за свои деяния ни перед кем не отвечают. Советы автора опасны тем, что дают надежду. Единственный правильный совет в такой ситуации – сбор свидетелей и вызов на место адвоката. До его прибытия на провокации инспектора ГИБДД не поддаваться. Если адвоката и свидетелей нет, надо быть готовым к лишению или платить бабло!
   Но государство у нас правовое. Значит все споры должны решаться в суде, как бы смешно и наивно это ни звучало. Альтернатива – сменить статус административного нарушителя на статус уголовника. Дача взятки, равно как и дача по лицу – это уголовные преступления. В России очень много проблем, и ГИБДД не самая страшная из них (озвучиваемые во время «живого» ежегодного общения жителей с президентом РФ не в счет). Но ни одна из проблем пока, слава Богу, не решается нашими гражданами силой. Может нам хватило 1917 года? Возможно, но все понимают, что подобные меры – не выход. Так почему выходом считается дача взятки? Она в одном ряду с рукоприкладством, которое будет трудно списать на самооборону, хотя, по сути, таковой бы и являлась.
   У всех есть телефоны? Да. Диктофоны в них есть? В большинстве случаев. Так включайте их перед началом общения с инспектором ГИБДД. Потом, при необходимости, отнесете аудиозапись развода в прокуратуру вместе с заявлением. Забудьте про отдел собственной безопасности ГИБДД – он не работает. Пользуйтесь дежурной частью МВД и Прокуратурой. Неужели такое противодействие не испугает обсуждаемых нами «оборотней»?
   Дача взятки, как бы лихо, высокомерно и небрежно она не выглядела – это все равно унижение, потеря собственного достоинства и уголовное преступление. Самообман похож на болезнь, типа шизофрении, как бы обидно это ни звучало.
    Мне кажется, или действительно так: в глазах недобропорядочных инспекторов ГИБДД мы – стадо, из которого время от времени выводится бычок на убой. Остальное стадо в это время продолжает пастись (проезжать мимо до поры, до времени). Были случаи, когда автомобилисты, которых пытались развести, останавливали других автомобилистов (вплоть до перекрытия движения своим автомобилем) и описывали им сложившуюся ситуацию, суть развода. Под натиском негодующих оборотни выбрасывали документы потерпевшего в окно и уезжали по добру, по здорову. Я знаю всего два таких случая, но оба они закончились бегством недобропорядочных стражей порядка. Например, во время автопробегов журналистов используется именно такая практика: остановили одного – остановились все, достали фото и видеокамеры и вперед, за интервью. Сложно? Ничуть! И не дольше, чем простой на светофоре.
   Надо быть готовым к тому, что в суде поверят не вам, какие бы доказательства своей невиновности вы не предоставили. Но это не значит, что нужно отказываться от борьбы. Думайте на месте, проанализируйте ситуацию и действуйте сразу. Если нет видеофиксации вашего «нарушения», или прибор, типа «Визир» явно настроен неверно, то следует сразу звонить в дежурную часть МВД – нечего рассусоливать и надеется, что все обойдется. Позвоните знакомому, другу и опишите ему ситуацию – у него адреналин в крови не гуляет, и он рассмотрит все трезво и рассудит здраво. Это очень важно, ведь оборотни в погонах держат нас во время развода на взводе и не дают опомниться, чтобы мы делали больше ошибок и соглашались на предложенные условия. Используйте все возможности и не раздумывайте «не слишком ли это круто для данной ситуации?» - нам дано не так много инструментов для борьбы. Можно даже выйти на дорогу и остановить пару машин – будут помощники и свидетели, люди без излишка адреналина. Ввести такую практику при общении с нашими российскими инспекторами ГИБДД просто необходимо. Если остановленный выйдет на обочину и поднимет руку, например, с раскрытой ладонью – остановись и выслушай, помоги. Не все же только фарами моргать…
     Какие методы вы можете еще предложить, дорогие читатели?

Автор: Александр Хлынов
независимый автожурналист

-----------------------------------------------------------

0

3

Андрей С sorokn on пн, 03/05/2012 - 09:00.

что на самом деле же хотел всучить мент гражданину?
похожее только лишь 12.15.ч.1 занятие места в организованной транспортной колонне.
но мент ехал один и никого не сопровождал.
мент сам нарушил:
1) ехал в туалет с включенным проблесковым маячком,
2) ехал по 2-й полосе вне города, когда правая свободна, а это и есть 12.15.ч.1

-------------------------------------------

Sergei Pavlov p... on пн, 03/05/2012 - 13:39.

ну как не знает ? прекрасно знает. на этих толстожопых полковниках и держится он сам. не будем наивными мы сами. столько пишут негатива про этих правохрЕнительных сотрудников. и чтоб министр про это не знал ?? А если не знает, то какой он на хрен министр после этого ? Кстати, недавно Нургалиев сказал, что ему очень нравится сериал " Глухарь". Да уже после одного этого..... Сказал , что сей сериал сеет  типа правду о работе отдела милиции отражает, наиболее работу в полях рядовых сотрудников... Слов нет, после, только эмоции, и все, матерные... Короче - просто охренеть !!! Была бы у офицера честь - застрелился. Но чести не было, нет, и не будет. Да и откуда у министра честь офицера ? Только лампасы на штанах....

----------------------------------------------------

0

4

Вас остановили вне стационарного поста.

Стандартные ситуации

Вы ничего не нарушили иу вас все хорошо, а вас останавливает инспектор ДПС вне стационарного поста. Если вы таки все же что-то нарушили, то действовать надо иначе.

Рекомендации:

Выходить из машины вас никто и ничто не обязывает. Это не входит в ваши обязанности.

К вам подойдет инспектор и будет ОБЯЗАН:
представиться
назвать причину остановки (Приказ 185 МВД. Статья 67)

Если инспектор этого не сделал, то вежливо попросите его это сделать. Дождитесь его ответа и выслушайте внимательно.

Если инспектор в качестве причины остановки называет вам: "проверка документов", то можете у него спросить почему он нарушает служебную дисциплину предусмотренную приказом МВД 185 статьей 63 в которой не предусмотренно такой причины для остановке ТС вне стационарного поста ДПС, Выслушайте ответ.

Если инспектор начнет ссылаться на внутренние распоряжения о которых вам не следует знать, то напомните ему, что в соответствии со статьей 29 пункта 4 Конституции РФ вы таки имеете право быть ознакомлены с таковыми документами, тем более касающимися вашей жизни.

Если инспектор начнет вам грубить, то вы можете попросить его не делать так в соответствии с пунктом 19 того же 185 приказа.

Вежливо попросите его показать вам служебное удостоверение в раскрытом виде. Он должен это сделать по вашему первому требованию согласно ПДД пункт 2,4. Если не предъявляет, звоните в 02 и говорите, что вас остановил человек в форме ДПС без удостоверения и что-то хочет.

Зафиксируйте данные удостоверения и только после этого передайте документы для проверки.

Далее в 10-ти дневный срок вы имеете право подать жалобу на действия сотрудника.

Для справки:

Стационарный пост это место несения службы нарядами ДПС оборудованное специальными помещениямми, оперативно-техническими и специальными средствам, инженерными и иными сооружениями, а так же закрепленная за ними территория. Ни автомобили ГиБДД, ни будки, ни кусты, ни окопы не являются постами ДПС.

Останавливать вас могут не только инспектора ДПС, но и сотрудники других служб милиции. В ПДД разницы между ними нет. Но при работе с вами на них распространяются все те же требования и правила. То есть, остановить вас за нарушение ПДД может и ППС. Он же может выписать протокол. Но, делать это они могут только при осуществлении своих непосредственных обязанностей. То есть, сотрудник УВО не может вас оформлять за нарушение скорости потому как это не его дело.

По жизни:

Лучше не злить инспектора и не спрашивать его ни о причине остановки, ни красоваться перед ним знанием НПА (нормативно-правовых актов). Достаточно просто попросить его удостоверение, зафиксировать его данные, снять все на видео и сам факт того, что он просто проверит ваши документы и вернет вам их без вынесения вам предупреждения или составления протокола об административном правонарушении является свидетельствованием того, что он остановил вас для проверки документов, что является основанием для составления вами жалобы. В то же время эффективно экономит ваше время и нервы при общении с инспектором на месте остановки.
[12:23:00] RUS st (192.168.40.136): автомобили ГиБДД, ни будки, ни кусты, ни окопы не являются постами ДПС.

(по материалам чата Комфорт)

0

5

Правила веселого развода от ДПС

А теперь МЫ заглянем к НИМ в кошелек! СколькоДал.рф http://skolkodal.ru
А вот тоже видео по теме:
"Общение с ДПС: развод на "зебру" http://skolkodal.ru/index.php?pge=videolist
"Понятой обвиняет гаишника в подлоге протокола" http://skolkodal.ru/index.php?pge=video&in=352
"Общение с ДПС. Ловля на лоха" http://skolkodal.ru/index.php?pge=video&in=350
"ДПС: развод на неправильно установленный номер" http://skolkodal.ru/index.php?pge=video&in=317

-----------------------------
ДПС: развод на неправильно установленный номер

В суде удалось доказать свою правоту. ГИБДД вернула права, которые изъял инспектор ДПС

Все о том, где берут гайцы и сколько http://skolkodal.ru/index.php?pge=3_0

----------------------------------

ИДПС: к чему бы докопаться?

А теперь МЫ заглянем к НИМ в кошелек! Сколькодал.рф http://skolkodal.ru
Водители все чаще обыгрывают ГИБДД, причем делают это непосредственно в зале суда.
Как они это делают, читайте здесь http://skolkodal.ru/index.php?pge=news&in=890
А вот еще видео на тему неудачного развода
Как не попасться на развод за превышение http://skolkodal.ru/index.php?pge=video&in=372
Общение с ДПС: развод на "зебру" http://skolkodal.ru/index.php?pge=video&in=363

и главное, помните, что только видеорегистратор убережет ваш кошелек. Обхоры имеющихся в продаже регистраторов смотрите на нашем сайте http://skolkodal.ru/index.php?pge=stati&in=221

--------------------------------

Как не попасться на развод за превышение

-------------------------------

Разговор с ДПС: ты мне -я тебе

-------------------------------

0

6

ИДПС: 1...2..3... или извините, не рассмотрели(Жигулевск)


http://www.youtube.com/watch?v=FmbuFXim_TU

Опубликовано 05.05.2012

Привет Всем !
Ну на самом деле в речи полицейских не было злобы или жлобы, хоть желаний и не поубавилось, но мораль у них на месте. По сравнению с теми кого ИНОГДА встречаешь, ОСОБЕННО САМАРСКИХ, это два сносных в общении полицейских. На камеру извиняться постеснялись, но извинились без нее, СПАСИБО!.
Приятного просмотра, Ребятам из Жигулевска Привет!
Комментируйте , подписывайтесь.
----------------------------------------­---------------------------
Группа Вконтакте http://vk.com/iforin_the_best (Пообщаться , познакомиться)
Сообщество на Smotra.ru http://smotra.ru/communities/1033/ (Уже скоро, Эрик РЕСПЕКТ)
Твиттер https://twitter.com/#!/iforin (пользоваться еще не научился )
YouTube все видео http://www.youtube.com/user/iforin/vi... (для удобства)

Лучшие комментарии

    DBEPbMHE3apuLu 3 мес. назад
    74 дизлайка... Гайцы, как вы ютуб в интернете нашли - то?
 
    ivan babaikin 7 мес. назад
    1 НА мАшине полицейской затерта последняя цифра номера телефона доверия ГИББД,2 полицейские стояли на остановке обшественого транспорта,и должны были составить протокол на себя

Все комментарии (342)

   
    Артем Филиппов 3 ч. назад
    Малацы ребята...
   
    kartofanful 1 день назад
    Как школьник у доски, который не выучил урок, и всячески пытается вывернуться.
   
    клим вихрь 1 нед. назад
    разрыв мозга со статусом ты им затеял.)))))  УВИДЕННОЕ -НЕ ПОВТОРЯТЬ.,опасно для жизни
   
    Андрей Тимохин 1 нед. назад
    "Говорилки" в форме. Привыкли беспределить, а тут бац - лафа кончилась.
    Тренировать их будем всем автомобильным миром.
 

    Дмитрий Медведев 2 нед. назад
    У одного с глазами плохо, у другого глаза в кустах далеко и один мозг на троих - бригада машинного доения.
   
    Nurik Akimjanovich 3 нед. назад
    Молодцы ребята
   
    давид ивченко 3 нед. назад
    позорище..
 
    1968ilya 1 месяц назад
    Инспекотор Цыплёнок)))))))

    Саша Воронин 1 месяц назад
    Спасибо ребята и удачи вам на дорогах
 

    Dmitry Kochetkov 1 месяц назад
    молодцы парни РЕСПЕКТ ВАМ!!!

0

7

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!!
Самые популярные «подставы» российских гаишников и как от них защититься.

• Развод За непристегнутый ремень
Что делать?

Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты». На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно. Что касается детских кресел и иных средств, чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее а по груди ребенка.

• Развод За грязные номерные знаки

Что делать?

Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.

• Развод За превышение скорости

Что делать?

Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Статья 26.8. КоаП Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного измерительного прибора. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. Важно закреплен радар или нет, расстояние до объекта, удалялся-приближался и т.д. Так же на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.

• Развод За то, что не пропустили пешеходов

Что делать?

Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать. Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.

• Развод За поворот из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

Что делать?

Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Перед перекрестком перестроение запрещено. Если там знак и стоит, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

• ПОДСТАВА №1. «Прятки»

Как разводят?

Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Что делать?

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Комментарий автоинспектора:

«Это самый честный и самый популярный способ заработка нашими коллегами. Понятно, что жаловаться будут единицы, а большинство предпочтет отделаться взяткой».

• ПОДСТАВА №2. «Алкотестер»''

Как разводят?

Инспектор предлагает водителю пройти проверку на алкоголь, причем алкотестер – абсолютно липовый, настроенный на то, чтобы показывать нужный гаишнику результат. Такие приборчики появляются так: сотрудники ГИБДД покупают либо простенькие «неофициальные», либо дорогущие «официальные» алкотестеры, но и те, и другие предварительно «перепрошивают», чтобы сделать любого водителя пьяным.

Что делать?

Важно отличить, каким алкотестером пользуется сотрудник ГИБДД – липовым или настоящим. Настоящий – опломбирован (причем на пломбе имеется номер) и поверен, поэтому при первом требовании гаишник должен предъявить оригинал акта о поверке, где водителю следует проверить следующее:

✔ документ оригинальный, а не ксерокопия;

✔ имеющаяся печать – настоящая;

✔ указанные в документе номера совпадают с реальными номером алкотестера и номером на пломбе. совпадают с указанными в документе.

Комментарий инспектора:

«Так работают обычно на стационарных постах и на крупных магистралях, выискивая в потоке машину подороже. Тут главное – не растеряться! Потому что, если автомобилист активно интересуется актом о поверке, а инспектор работает с липовым алкотестером, такого водителя проще отпустить: лишние проблемы никому не нужны».

СПАСИБО ЧТО ПРОЧЛИ ДО КОНЦА.ЖМИТЕ КЛАСС И ПОДЕЛИТЬСЯ ,ПУСТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ УЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!

Вступайте в нашу  группу «Вуаля-КИНО»★★★★★.В нашей группе вы можете просматривать ,фильмы,премьеры, абсолютно бесплатно, онлайн,не выходя из сайта Одноклассники.Так же вы можете заказать фильмы. В ленте группы закреплена подробная видео-инструкция по навигации в группе.Группа закрыта, для вступления следует отправить запрос на участие, нажав на зелёную кнопочку под аватаркой группы.Заявки принимаются быстро,администрация практически постоянно на сайте. Присоединяйтесь друзья!
Наши участники наш стимул для дальнейшей работы над группой!

источник - http://ok.ru/lille/topic/62594953344426

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автозащита » разводы Гибдд - учимся защищаться


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно