clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Справочники, информация » Топливо


Топливо

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

За год бензин в России подорожал на 16 процентов

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/e7dd0291e49f296766ce97c34853f.jpeg

В ноябре 2011 года средняя стоимость бензина на российских заправках составила 26,62 рубля за один литр, что на 16,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные приводятся в отчетеФедеральной службы госстатистики (Росстат).

За год цены на дизель выросли на 29,9 процента. В ноябре средняя стоимость этого вида топлива составила 27,52 рубля за литр.

Повышение цен на бензин в ноябре было зафиксировано в 65 субъектах федерации, при этом значительнее всего топливо подорожало в Пензенской области (на 2,7 процента). Удешевление горючего наблюдалось в десяти регионах, в том числе самое существенное – в Чечне (на 1,6 процента). Еще в восьми субъектах федерации цены на бензин остались прежними.

В Москве и Санкт-Петербурге цены на бензин в ноябре повысились на 0,6 и 0,5 процента соответственно.

motor.ru




27 декабря 2011 года в Москве откроются первые зарядные станции для электромобилей

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/zaryadka%2835168%29.jpg

В рамках мероприятия планируется провести запуск зарядных станций, а также продемонстрировать работу системы управления спецзаправками.
Как ранее сообщалось, электросетевая компания до конца текущего года планировала установить на территории Москвы и Московской области 28 зарядных станций различных типов. Из них 15 рассчитаны на 8-10 часов зарядки, десять - на 4-5 часов, и три - на 20-30 минут зарядки.
Напомним, на данный момент в России продается только один электромобиль (да и то в качестве эксперимента) - Mitsubishi iMiev. Его стоимость составляет 1 799 000 рублей. Транспортное средство оснащено электромотором мощностью 67 лошадиных сил, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. i-MiEV разгоняется до 100 км/ч за 15,9 секунды, а максимальная скорость составляет 139 км/ч. На одном заряде аккумуляторов он способен преодолеть 150 км. На полную зарядку от обычной бытовой розетки потребуется 6-8 часов.

finamauto

Теги: бензин, дизель, цены

0

2

Био-добавка в топливо FFi-MPG-Caps

Моя правда о компании FFI


http://www.youtube.com/watch?v=hFK0gEO5WoE

Загружено пользователем Olarichev , дата: 30.11.2011
http://www.freedom.prav.tv/ - более подробная информация в реальном времени. Жмите там кнопку "TEST DRIVE".
Мой скайп: Larichev.O

Комментарии пользователя, загрузившего видео ( Olarichev )

Просмотрел несколько подобных роликов и был почти убеждён, что это так. Однако решил посмотреть, что говорят по этому поводу в европе. Известный клуб ADAC провёл тест. Результат: хотя не было доказано о вреде этих чудо таблеток но и хороших изменений замечено небыло. Нашёл фирму которая в Германии продаёт FFI MPG CAPS. Они обещают только макс. 8,9% экономии бенз. и только после 10ой таблетки. И очень смеялись когда слышали перевод этого ролика. Не желаю кого то обидеть. Хочу разобраться
vitaliselli  1 нед. назад

Все правильно, уважаемый. Сама компания официально заявляет об экономии 7-14%. Но это на качественном бензине, который есть в Америке и в Европе. У нас же, то есть, на территории стран СНГ, качество топлива гораздо ниже, и сгорает оно хуже. Поэтому, благодаря биокатализатору MPG, который как раз и отвечает за лучшее сгорание топлива, получаются и результаты больше...
Да вы проверьте сами, зайдите на наш тест драйв по ссылке, и посмотрите что происходит, и какие у нас результаты по применению.

Olarichev  в ответ на vitaliselli  6 дн. назад

-------------------------------

FFi-MPG-Caps боятся ОГЛАСКИ Правды


http://www.youtube.com/watch?v=YeyVVqbyc2E
Загружено пользователем bormankh , дата: 30.01.2012
Представитель компании FFi Харьков осень побоялся вести речь об экономии на камеру ТАМ ОБСУЖДАЕМ http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6480

Комментарии пользователя, загрузившего видео ( bormankh )

почему не известно, что дальше, купили проверили обнаружили:
1. Мощность по замерам значительно УПАЛА
2. Экономия увы всего 2% в узком диапазоне, а большей степени ПЕРЕРАСХОД
3. Динамические показатели при применении MPG снизились
ВЫВОДЫ пусть делают интересующиеся

bormankh  2 мес. назад

В непригодном свете как раз ПИЗДЕТЬ о блефных дозировках не понимая принципов инжекции систем управления и турбонадува в железе,
это и есть боязнь за то ЧТО ПИРАМИДА НАЕБНАЛУЛАСЬ раз и навсегда!

bormankh  2 мес. назад

На стоковом автомобиле эффекта нет и не будет!
Кроме вашей болтовни, "проверил поверил думаю экономит и т.д."
Реальные тесты показали, что тема отстой!

bormankh  2 мес. назад

уважаемый "MrVitael"l зайти на форум tuningbor con ua вверху есть ссылка
поправь где я ошибаюсь, может Ты и прав!

bormankh  4 мес. назад

Больше всего поразило, что при покупке мне повторяли
"Эффекта может и не быть" а потом "экономия от15 до 20%"
Я сказал, что буду проверять, потому и боятся BORMAN не хухры мухры!Ёц им

bormankh  4 мес. назад

Лучшие комментарии

Кстати о негативе против MPG, в сети гуляет якобы сертификат, о том, что его проверили в какой-то Киевской лаборатории, и что там содержится железо и марганец, но никто не сказал, что в лабораторию принесли это без упаковки и на словах было сказано, что это продукт такой-то компании и называется он так-то. Учитесь читать, слушать и анализировать, а не слушать слухи и верить подобным "видеоподелкам".
protmix  1 нед. назад 

Не парьтесь на м...жудаков! Продукт работает на все 100%. У меня Фиат Пунто 1.7TD. Проехал на продукте пока 768 км, реальная экономия топлива - 21%,тише работает двигатель, улучшилась приемистость мотора, из выхлопной трубы - пар!!!
139vavl  в ответ на bormankh (Показать комментарий) 1 месяц назад 

--------------------------------

ЛОХОТРОН2 Фокус MPG Caps раскроем секреты :)


http://www.youtube.com/watch?v=RWcc0lWm_bI

Загружено пользователем bormankh , дата: 22.12.2011

Таблетки MPG Caps не верьте рекламе, будьте бдительны
подробнее http://tuningbor.com.ua/forum/viewtopic … 8673#18673
Шприц из бутылки №1 якобы бензин, берется дважды,
чистоты эксперимента нет

Комментарии пользователя, загрузившего видео ( bormankh )

Кто сказал 7% Вы читать не умеете, если ездить как попало на таблетках вообще не будет экономии, кроме растрат на обслуживание топливной системы
bormankh  1 месяц назад

Нужно было палить два топлива, а не разбавлять бензин из первой емкости...
1. На салфетку с чистым бензином топливо налито значительно раньше
2. Эффективность горения у салфетки с чистым бензином, как сгорание быстрее и эффективнее значит, так где процесс катализатора?
3. Длительнее горение салфетки с MPG Caps изменение АФР, нужно менять программу управления иначе "писец" мотору.будет
выпускные клапаны погорят.быстренько

bormankh  5 мес. назад

пробовал эту хрень .разнийы нету ни какой.
6ALGOL  2 нед. назад

Ты пробывал? Я думаю, что нет. Я этим продуктом пользуюсь уже 8 месецев и мне очень нравиться. Перепробовал на всех своих машинах, за 8 месецев ни чего не поламалось. У меня Nissan Maxima 2.0 140л. мне было мало лошадок, но после первого пременения MPG-Caps по ощущениям что не 140, а 170 л.. Экономия появилась только через 200км..
felsingershop  3 нед. назад

ребят,а почему тогда на сайте PRAV.TV ,один из распространителей говорит что это продукт только для рынка российского и стран бывшего союза,и никак не для европы, ведь европейцы больше "повёрнуты" на проблемах загрязнения окружающей среды,и именно они в большинстве случаев ездят на малолитражках дабы сэкономить на топливе.цены на топливо у них значительно выше.так почему это продукт не для евро-рынка?может потому что европецы не ведутся на развод?
buzzlighter1990  3 нед. назад

Фуфло!
В одну бутылку можно налить бензин, а во вторую добавить наоборот в бензин солярки.
Сам не верю, и другим вестись не советую.

Иван Петров  3 нед. назад

Dmitrijhurdin - ну ты видимо наивный, если думаешь что на федеральных каналах России тебе будут рекламировать средство уменьшающее потребление топлива(нефти), как ты думаешь как к этому относится нефтяная мафия???
FFi24  3 нед. назад

абсолютно точно, мне снова позвонил довольный клиент, и говорит что и экономия есть и машина уже не коптит, а другие пусть и дальше щеки надувают.
FFi24  в ответ на Anastasia Makarova (Показать комментарий) 3 нед. назад

да не нужно никаких присадок в нашем бензине и так полно их эту не дают потомуч то бензин желтеет я такой бы никогда не залил.......таблетки фигня пробывал сначала идет самовнушение что лутше ну блять мужики я на ремонт форсуно выбросил 1000 доларов а это очередной лохотрон с прдукцией тот ммм только у тебя вместо мавродий ффи
hgj6781  4 нед. назад
------------------------

0

3

Бензин подорожает до 40 рублей за литр

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/06/29/092634.19618_300.jpg
Российские автомобилисты редко слышат хорошие новости. Зато плохих – предостаточно. Одна из них – запланированное повышение акцизных ставок на бензин. Это произойдет уже 1 июля, после чего автомобильное топливо вновь начнет расти в цене. При этом оно должно стать лучше по качеству, но эксперты сомневаются, что это реально.

Самое важное: повышение акцизов коснется только привычного для России некачественного топлива, соответствующего давно устаревшим нормам Евро-3. В этом случае акциз вырастет с 5,6 до 5,99 рубля с каждого литра. Что же касается бензина класса Евро-4, то ставки не изменятся. В выигрыше останутся те нефтяные компании, которые в скором времени перейдут на выпуск топлива Евро-5: акциз на этот вид бензин снизится, и составит 3,9 рубля за литр.

Первой из таких компаний станет «Лукойл»: руководство нефтяного гиганта объявило о том, что с 1 июля все принадлежащие ему заводы прекратят выпуск топлива Евро-4 и целиком перейдут на производство более экологичного бензина. На сегодняшний день его также производят «Башнефть», «Газпромнефть» и Рязанский нефтеперерабатывающий завод, входящий в группу ТНК-ВР.

На этом фоне некоторые эксперты прогнозируют, что стоимость бензина в России в очередной раз поползет вверх, и разговоры о том, что в течение года литр Аи-95 вырастет в цене до 40 и более рублей – отнюдь не пессимистичные сказки. Такого мнения, в частности, придерживается председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Увеличение акцизов повлечет за собой рост цен, сомневаться в этом было бы глупо. Как и следовало ожидать, обещания упразднить транспортный налог при этом остались только на бумаге. На прошедших парламентских и президентских выборах автомобилисты, к сожалению, не смогли или не захотели показать себя как политическая сила, поэтому власть продолжает делать то, что считает нужным, не считаясь с чьими-либо интересами», - отметил эксперт в беседе с корреспондентом Autonews.ru.

Очередное подорожание автомобильного «фаст-фуда» - не единственная угроза, считают аналитики. С учетом того, что производство бензина Евро-5 будет облагаться меньшими налогами, многие компании действительно могут перейти на выпуск именно этого топлива, что повлечет за собой уменьшение наполняемости дорожных фондов, которые держатся на плаву как раз за счет бензиновых акцизов. А значит, о том, чтобы российские направления наконец-то стали бы дорогами, мечтать не приходится.

Однако такой прогноз не имеет ничего общего с реальностью, уверен первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. «К сожалению, у нас мощности, оборудование в большинстве своем отсталые, практически половина выпускаемого бензина соответствует Евро-2, а вторую условно можно назвать «Евро-0». Из тонны нефти мы получаем в пять раз меньше бензина, чем американцы, и выпуск топлива класса Евро-3 и Евро-4 составляет максимум 10% от общего количества», - отметил парламентарий, оговорившись, впрочем, что названные им цифры достаточно условны и могли за последнее время немного измениться.

«Даже если предположить, что мы доживем до того времени, когда будет выпускаться только бензин, соответствующим нормам Евро-5, это будет только благо, причем для всех», - полагает Вячеслав Лысаков. «В России работают около 2 тысяч изготовителей топлива, и из них очень малое число официалов. Тех, кто производит адскую смесь с кучей добавок – намного больше. Согласно данным Института по переработке нефти, выхлоп от сгорания такого «самодельного» бензина по техническому составу идентичен боевым отравляющим веществам. Так что говорить о том, что кто-то что-то потеряет, если страна перейдет на более высокоэкологичное топливо, просто смешно».

Правда, считает депутат, произойдет это нескоро. И вот почему. «Проблема России – не только в чрезвычайно старом автопарке, но и в чудовищном качестве бензина. Даже в Москве немалая часть топлива – контрафактная, а что творится на периферии? Там ведь вообще нет контроля. Сравните: в год в Москве проводится 800 проверок, а в Голландии, которая по площади как Подмосковье, - 10 тысяч, и сразу же объявляется карантин, если выявляется «паленый» бензин. У нас же продажи низкооктанового бензина - меньше чем его производство, а говорит это только о том, что из него делается якобы Аи-95 и так далее».

В увеличении акцизов собеседник Autonews.ru не видит ничего критически плохого, правда небольшие минусы, на его взгляд, все же есть. «Акцизы были повышены на три рубля за три года, чтобы восстановить дорожные фонды. И все бы хорошо, однако есть одно «но»: мы платим дважды, ведь транспортный налог (один из самых больших в мире) так и не был отменен. Хотя по нашим подсчетам, достаточно было всего лишь на рубль поднять акцизы, чтобы полностью компенсировать отмену этого налога».

источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Справочники, информация » Топливо


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно