clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Разное » Техосмотр с 2012 года, новости и информация


Техосмотр с 2012 года, новости и информация

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Техосмотр по-новому: первые проблемы

Российский союз автостраховщиков, который с 1 января начнет отвечать за проведение техосмотра автомобилей, бьет тревогу. Дело в том, что так называемых «государственных» пунктов техосмотра, где водители до 2014 года смогут проходить осмотр по старым расценкам (а это 300 рублей), будет лишь 59 на всю страну! Причем они окажутся только в 22 регионах – например, в Подмосковье их будет всего два, а на весь Краснодарский край – один, а в Москве… ни одного. Но если отсутствие «дешевых» пунктов техосмотра еще можно пережить, то что делать жителям тех регионов страны, где пунктов проведения ТО попросту не окажется? А ведь возможна и такая ситуация – пока из 14 регионов России на аккредитацию пунктов проведения техосмотра не поступило ни одной заявки! А ведь до Нового года осталось всего 1,5 недели…

Правда, глава Российского союза автостраховщиков Павел Бунин заявил, что сейчас в правительстве на утверждении находится документ, который установит минимальное количество операторов ТО в регионе. И если где-то не будет хватать пунктов, то местные власти обязаны будут за свой счет решить эту проблему.

Еще одна проблема связана с самими талончиками техосмотра. Решено, что до 1 апреля можно будет выдавать старые талоны (новых пока просто нет, хотя их форма и утверждена). Однако в некоторых регионах старые талоны просто-напросто закончились! А финансирования на дополнительную закупку в ГИБДД нет. И как выходить из этой ситуации, признаться, пока не понятно.

Не ясно до конца, что делать владельцам новых автомобилей, которые три года могут не проходить техосмотр и, соответственно, спокойно ездить без талончика. Но ведь при выезде за рубеж могут потребовать талон о техосмотре – это прописано в международной конвенции. Пока решение этой проблемы также не найдено, а водителям, скорее всего, просто предложат приехать на пункт прохождения ТО и получить талон. Видимо, не бесплатно.

                                                                  *******************
                               
Страховщики предлагают разрешить покупку ОСАГО без талона ТО

Страховщики предлагают ввести мораторий на требование иметь талон техосмотра (ТО) для покупки полиса ОСАГО, сообщил на межведомственном совете по страхованию в Минфине гендиректор компании "РЕСО-Гарантия" Дмитрий Раковщик.

В конце июня президент Дмитрий Медведев подписал закон о передаче обязательного техосмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, об отмене этой процедуры для новых автомобилей и о заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения ТО. Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

"Инфраструктура для прохождения ТО с 1 января не готова к новому порядку. При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон ТО действует менее полугода. Проблема колоссальная", - сказал Раковщик.

Министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что для введения такого моратория необходимо внести соответствующие поправки в закон, и Госдума не успеет принять их до конца года. Вместе с тем, он предложил страховщикам представить в Минфин соответствующие предложения.

В текущих условиях складывается ситуация, когда автовладельцы будут ездить как без ОСАГО, так и без талона ТО, считает Раковщик.

В то же время, генеральный директор "Ингостсраха" Александр Григорьев на совете выступил с инициативой отмены ТО. Он сказал, что принятое ранее решение заморозить техосмотр на год за прошедшие шесть месяцев с начала действия ничего не изменило на дорогах, а аварийность и число погибших даже снизились. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужен техосмотр, отметил Григорьев.

Отменить техосмотр было бы неплохо, но полгода - не тот срок, чтобы делать какие-то выводы, сказал Силуанов. "Надо взвесить все риски - за и против", - добавил он. Министр финансов предложил проработать этот вопрос со страховщиками.

------------
РИА Новости

Теги: техосмотр

0

2

В 2012 году стоимость техосмотра в России может снизиться

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/images/20112612073409.jpg

В 2012 году техосмотр автомобилей не подорожает. Об этом агентству ИТАР-ТАССрассказал заместитель директора департамента по госрегулированию в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун. Он отметил, что с начала следующего года будет отменена госпошлина в размере 300 рублей, в результате чего автовладельцы, возможно, будут платить меньше, чем сейчас.

Ранее, при разработке документов для изменения схемы проведения техосмотра с 1 января 2012 года Минэкономразвития заявило, что цены на ТО не превысит двух тысяч рублей. По словам Ковтуна, тогда называлась максимальная планка. Однако после того, как процесс проведения техосмотра был оптимизирован – «убрали все лишнее», что вводилось еще в 90-х годах, выяснилось, что стоимость может быть гораздо ниже.

В настоящее время с ценами на ТО определились уже девять регионов, заявил Ковтун. Однако - какие именно, он не уточнил. Разброс цен составляет от 300 до 700 рублей. Ранее Федеральная служба по тарифам (ФСТ) установила средней стоимостью прохождения ТО по России 900 рублей.

Как рассказал Ковтун, многие регионы, испугавшись, что подорожание ТО вызовет возмущение водителей, решили оставить ставку на прежнем уровне. С учетом отмены госпошлины в 300 рублей, выходит, что со следующего года автомобилисты будут платить меньше. Однако, по мнению Ковтуна, это неправильно, поскольку такая схема не учитывает инфляцию. В результате техпунктам, которые работают не в густонаселенных регионах, работать будет нерентабельно. Между тем, правительство должно стимулировать частные компании, подчеркнул представитель Минэкономразвития.

motor.ru

0

3

Техосмотр для машин моложе 5 лет могут отменить

С 1 января 2012 года вступает в силу новый закон, по которому проходить техосмотр автомобилисты смогут не в ГИБДД, а в сертифицированных частных компаниях. Автомобили в возрасте до трех лет освобождаются от прохождения ТО.

http://mtdata.ru/u27/photo8583/20891814275-0/original.jpg#20891814275

«Есть практика мировая, где новый автомобиль даже в течение пяти лет не проходит (техосмотр). Мы над этим тоже поработаем с обществом автомобилистов и подумаем в мае как это посмотреть», — сказал Москвичев на брифинге в четверг.
По его словам, это даст возможность всем автовладельцам новых машин, которые обслуживаются в специальных центрах по гарантии, «в течение пяти лет показывать сервисную книгу, что автомобиль исправен».
Он отметил, что профессиональные сообщества автомобилистов уже выступили с такими предложениями.
«У нас уже профессиональные автомобилисты, которые работают на автомобилях (на топливах стандартов) “Евро-4” и “Евро-5”, задают этот вопрос. Они говорят, давайте рассмотрим этот вопрос, в первую очередь, в отношении профессионального транспорта (оказывающего услугу на платной основе)», — сказал депутат.
Он также сообщил, что пассажирский транспорт, который занимается перевозками людей, в эту категорию точно не попадет. Они, наоборот, проходят ТО два раза в год, потому что дело касается безопасности пассажиров.

Os           Добавлено: 30 декабря, 11:05                  взято отсюда

0

4

Без частных пунктов ТО останутся 14 регионов России

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/d22c7109a4117b788aa363bbdba92.jpeg

По состоянию на вторник, 20 декабря, ни одной заявки от частной компании на аккредитацию в качестве оператора техосмотра автомобилей не поступало из 14 регионов России. Об этом во время конференции, посвященной новым правилам ТО, вступающим в силу с 1 января 2012 года, заявил глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, пишет «Российская газета».

Как сообщалось ранее, со следующего года в России начнет действовать новый порядок проведения техосмотра. С 1 января проверить автомобиль можно будет у частных компаний, получивших аккредитацию в РСА. По словам Бунина, к настоящему моменту автостраховщики получили от МВД список из 1836 операторов, которые проводили ТО до появления новых правил. Как уточнил первый заместитель начальника главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов, эти компании владеют 2500 пунктами по всей стране.

В ближайшее время РСА рассчитывает получить около 1200 заявок от новых операторов техосмотра, отметил Бунин. Однако, как пишет газета «Коммерсантъ», автодилеры и автосервисы, которые планируют проводить ТО, не могут получить соответствующую аккредитацию до 1 января.

Кроме того, к настоящему времени правительство успело принять лишь часть документов, необходимых для функционирования новой схемы проведения техосмотра. Например, власти утвердили новую форму талона ТО, однако до сих пор нет документа, который прописывал бы порядок обеспечения операторов этими бланками.

Также остается открытым вопрос о стоимости ТО. Федеральная служба по тарифам еще в ноябре 2011 года выпустила методику расчета цены на техосмотр в конкретном регионе. Однако как рассказал газете заместитель директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономики Евгений Ковтун, пока методикой воспользовались только шесть регионов, «включая Москву, Самарскую область и Чеченскую Республику». По информации «Коммерсанта», в столице цена на техосмотр осталась на прежнем уровне – 690 рублей. Ранее говорилось, что здесь она может быть увеличена до двух тысяч рублей.

motor.ru

Отзывы:

Страховщики голову морочат, переживают, что их бланки ОСАГО пропадут.
Правду, то тоже не говорят, что из 144 страховых компаний, которым разрешено выдавать ОСАГО, 36 проблемные. Не говорят, кто исчезнет с рынка с 1 января ( по  федеральному закону № 313) и продолжают автомобилистов страховать.
Если автосервисы и автодилеры не получат аккредитацию, то и ТО проходить не надо.
После своих выборов правительство всё чешется, а их тупая  методика расчёта цен на техосмотр -  документ непонятно о чём, головняк для частных компаний и оно надо им.

0

5

Купить полис ОСАГО стало невозможно

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/10/122240.7665_300.jpg

Как мы и предсказывали, с началом года на рынке автострахования началась полнейшая неразбериха. Первого января остановились продажи обязательных страховок отдельной категории автомобилистов. Страховщики перестали продавать полисы ОСАГО тем, у кого до конца действия талона техосмотра (ТО) осталось меньше полугода. В коллапсе ОСАГО, вызванном реформой ТО, рынок винит волокиту чиновников, а техоператоры уже заявили, что страховщики дискредитировали реформу ТО.
Один из самых громких прошлогодних проектов – изменения в системе ТО, которые вводятся с начала 2012 года, – уже успел дать сбой. Напомним, ТО привязали к ОСАГО – без первого не купить второго. Проблемы с запуском реформы начались в первых числах января.
Еще в июне прошлого года премьер Владимир Путин подписал постановление, автоматически продлевающее до 2012 года талоны техосмотра, действие которых закончилось в 2011 году. Мораторий нужен был для того, чтобы выравнять сроки действия талонов и полисов ОСАГО для удобства граждан — по задумке чиновников, они должны заканчиваться примерно в одно время. Однако Госдума уточнила действие моратория: согласно принятому закону о ТО, действие талонов, выданных в 2011 году, заканчивается в 2012 году вместе с полисом ОСАГО. Согласно новым правилам, страховая компания не может выдать полис владельцу автомобиля с талоном, срок действия которого закончился за шесть месяцев до окончания полиса (или позже), несмотря на мораторий, пишет газета «КоммерсантЪ».
Такие автовладельцы и оказались заложниками реформы: у многих страховка кончается в январе 2012 года, однако получить новый полис они не могут, потому что действие талона прекратилось, а новый получить негде.
Большая часть операторов техосмотра начинают работать 10 или 11 января. Сохранилась возможность обратиться в пункты техосмотра ГИБДД (они продолжат действовать до 2014 года и в некоторых регионах работают с первых чисел января), но их всего 95 по всей России. Кроме того, у таких операторов ТО обойдется дороже на 300 руб. – таков размер госпошлины, которая по-прежнему взимается в пунктах ГТО МВД.
Напомним, что по новому закону приобрести полис ОСАГО невозможно. Но многим удавалось заключить договор автострахования на этот год, купив полис до конца 2011 года с произвольной даты следующего года, например с июня, сроком на один год.
Озабочены и в самих страховых компаниях. Ввиду сложившейся ситуации с техосмотром страховщики предлагают ввести мораторий на требование наличия талона ТО для покупки полиса ОСАГО. Об этом сообщил гендиректор компании «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик на заседании межведомственного совета по страхованию в Минфине РФ.
«При этом полис ОСАГО невозможно выписать, если талон техосмотра действует менее полугода», – отмечал в конце года Д. Раковщик.
В свою очередь, генеральный директор компании «Ингосстрах» Александр Григорьев предложил и вовсе отменить техосмотр. По его словам, полугодовая заморозка техосмотра показала, что на дорогах ничего не изменилось, более того, аварийность и число погибших даже сократились. Отвечая на это предложение, министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что пока рано делать выводы, «надо взвесить все риски».
                                                                                     источник         10/01/2012

0

6

Техосмотр: лабиринт упрощения

Прошло уже больше двух месяцев после вступления в силу нового закона о техосмотре, а противоречия между участниками этого рынка продолжают нарастать.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/03/201203070859_no_copyright_003-575x383.jpg
Фото: tehosmotrs.ru

Операторы недовольны волокитой при получении аккредитации, не вполне продуманным регламентом процедуры, да и утвержденные тарифы считают заниженными; РСА возмущен тем, что мало того, что на него свалился колоссальный объем работы, Союзу постоянно выдвигают претензии в нечистоплотности и коррупции; прибавилось работы и ФСФР — ведомство вынуждено рассматривать бесконечные жалобы. К работе подключились также региональные прокуратуры и суды. Огоньку добавило и ноу-хау «Росгосстраха» (об этом ниже), которое теперь стали внедрять и другие страховые компании. Поэтому к работе подтянулась еще и Федеральная антимонопольная служба. Сходятся все, пожалуй, в одном: закон сырой, принимался впопыхах, и его нужно то ли серьезно дорабатывать, то ли вообще менять. Получилась такая миниатюра работы нашего государства: хотели облегчить жизнь гражданам, но потом закрутилась бюрократическая машина, что-то пустили на самотек, что-то не продумали, где-то перестраховались, поторопились - и в результате возник сложный громоздкий механизм со множеством лазеек, с которым нужно что-то делать, но мало кто знает что.
А что же сам автовладелец? Во всей этой кутерьме про него просто забыли. Стало ли в нынешней ситуации легче проходить ТО? Пожалуй, очереди сократились, времени процедура занимает немного... Но! С владельцев сняли всякую ответственность за исправность автомобиля. Теперь за это отвечает техэксперт, подписавший талон техосмотра. Специалист, видевший машину каких-то 40 минут, становится за нее ответственным на несколько лет! Правда, привлечь его можно лишь в том случае, если произойдет авария и будет доказано, что  виной тому неисправность транспортного средства. Так что еще нужно очень постараться доказать, что это упущенная неисправность, а не вновь приобретенная.
Кроме того, техосмотр стал частным бизнесом, и началась отчаянная борьба за клиента, где, как говорится, все средства хороши. Выгодно ли в этой ситуации оператору честно выявлять мелкие недочеты? Или проще закрыть на них глаза, а сарафанное радио быстро донесет, что пункт хороший, здесь «не придираются».

Собрались и обсудили

На прошлой неделе почти незамеченным прошел круглый стол, собранный Союзом организаций технических экспертов. В мероприятии также участвовали представители Госдумы, Минэкономразвития, РСА, ФАС и другие заинтересованные организации. У каждого свои претензии к другим участникам рынка и у всех как кость в горле - связка «Росгосстраха» и ЗАО «Техосмотр». Напомним, ловкий страховщик, конечно, не без помощи очень грамотных юристов придумал оригинальную схему. Как известно, страховая компания не вправе выписывать «автогражданку», если у автовладельца нет талона техосмотра или до окончания срока его действия осталось менее полугода. «Росгосстрах» говорит: а ты все равно приходи, дорогой товарищ, мы все сделаем. Нет талона? Не страшно, мы как раз подружились с очень крупным оператором (98 пунктов по всей стране!), с которым договорились, что талоны выдаем мы, но без подписи техэксперта. ОСАГО оформим законным путем, а ты лишь дашь расписку, что  обязуешься в течение нескольких дней посетить ЗАО «Техосмотр». Формально - не подкопаться. Автовладелец подписывает бумагу, получает ОСАГО, но мало кто доезжает до пункта ТО, тем более что расположен он не всегда удобно.
Только вот не сведущий в юридических тонкостях гражданин не догадывается, что имеет на руках «липу». Без подписи техэксперта не только талон техосмотра, но и ОСАГО недействительны. И хотя глава «Росгосстраха» Даниил Хачатуров в интервью телеканалу «Вести 24» уверял, что этот риск компания берет на себя, и даже если гражданин «забудет» пройти техосмотр, «Росгосстрах» выполнит свои обязательства по ОСАГО, верится в это с трудом. Бизнес есть бизнес, бумагу подписал, сам, как говорится, виноват.

Опочка пошла своим путем

Недавно в городе Опочка Псковской области состоялся суд, признавший полис «автогражданки», выданный страховой компанией без действующего талона ТО, недействительным. Прокуратура Опочки, ознакомившись со списком лиц, которым страховщик продал полис ОСАГО без обязательного ТО, подала к одному из клиентов компании судебный иск, который  выиграла. Интересно, что клиент пострадал, а «Росгосстрах» в процессе выступил лишь в качестве третьей стороны.
В результате ответчик вину признал, а прокуратура Опочки готовит иски и к другим клиентам компании, заключившим договор «автогражданки» без действующего талона техосмотра.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/03/201203070852_dsc_1743-575x381.jpg

Теперь подробнее о странном операторе, появившимся на рынке техосмотра - ЗАО «Техосмотр», в распоряжении которого около 100 пунктов ТО. Союз организаций технических экспертов в начале года с удивлением обнаружил в реестре РСА этого крупного игрока, о котором ранее никогда не слышал. Каким образом новоиспеченный оператор, располагающий таким солидным количеством пунктов по всей стране, сумел создать производственную базу и набрать специалистов за столь короткий срок, осталось загадкой. Союз техэкспертов провел собственное расследование и выяснил, что большинство пунктов ЗАО «Техосмотр» - это даже не гаражи, а навесы. В РСА разводят руками: все сделано по закону, Союз автостраховщиков утверждает лишь документацию компании. Все бумажки были в порядке, и пока жалоб на оператора нет, Союз не имеет права вести выездные проверки. Что же касается других страховых компаний, то, повозмущавшись в начале года, они притихли и начали создавать такие же схемы.
По информации Союза организаций технических экспертов, нечто похожее уже есть у ВСК,  да и другие игроки рынка подтягиваются. Что еще возмутило операторов ТО, потративших на оснащение своих пунктов немалые деньги и ожидающих отдачи, - некоторые пункты «Техосмотра» все же оснащены... «карманным» оборудованием для проведения техосмотра. В интервью каналу «Россия 24» глава «Росгосстраха» господин Хачатуров рассказал, что аффилированные операторы действительно располагают специальным оборудованием, которое помещается в шкаф полтора на два метра. Оборудование сертифицировано, и «можете применять его хоть на каждой стоянке». «Мы хотим и будем по госцене в каждом регионе предоставлять такую услугу», - подчеркнул Даниил Хачатуров.

Разные мнения

Председатель комитета по транспорту в Госдуме Евгений Москвичев  вопрошает - как же так случилось, что до 2012 года все было нормально, но как только вместо ГИБДД появился РСА, резко все стало плохо? Он согласился с тем, что вопросов к новой процедуре действительно накопилось немало, и так всегда бывает, когда ломают устоявшуюся систему. В марте вице-премьер Игорь Шувалов запланировал специальное совещание по проблемам техосмотра, но правительство ждет консолидированных поправок, и для начала все участники этого рынка должны выработать единые требования по доработке закона.
Член комитета Госдумы по транспорту Ираклий Асламазов, принимавший участие в подготовке закона в Госдуме прежнего созыва, не стал отрицать, что закон создавался впопыхах и «по политическим причинам» в сжатые сроки. Но он напомнил, что писали его не для операторов техосмотра, никто не обещал, что им будет хорошо. Вот если для граждан новая система окажется проще, значит, «государство все сделало правильно».
Начальник управления методологии страхования Российского союза автостраховщиков (РСА) Михаил Порватов объяснил присутствовавшим на съезде, что Союз осуществляет проверки на местах только на основании заявлений физических и юрлиц. Проверять всех аккредитованных Союз физически не может, да это и не было предусмотрено в законе. У РСА также есть претензии к новой процедуре, но это проект большой, сложный, и предвидели, что шероховатости будут, все предусмотреть невозможно, но сглаживать их будут постепенно в рабочем порядке. При этом закон действительно создал рынок услуг. Он привел в пример оператора с Чукотки, который в то время, пока структура находилась в руках ГИБДД, шесть лет безуспешно пытался попасть на рынок техосмотра и легко смог это сделать при РСА. Михаил Порватов также рассказал, что в связи с многочисленными жалобами РСА и ФСФР проверяют деятельность ЗАО «Техосмотр». Результаты появятся в ближайшее время. Но в схеме «Росгосстраха» настолько грамотно учтены дыры в законе, что формальные претензии к ней выдвинуть достаточно сложно.
Встал вопрос и об уровне подготовки экспертов. Проректор МАДИ Андрей Ременцов рассказал, что технические ВУЗы обеспокоены ситуацией, когда все, кому не лень, готовят специалистов техосмотра. Минобразования, которое должно было скоординировать этот процесс, осталось почему-то в стороне. Между тем необходимо регламентировать  не только прядок подготовки, но и повышения квалификации экспертов. Современный автомобиль - устройство непростое, состоящее из более чем 18 тыс. деталей. И с каждым годом производители усложняют выпускаемую технику. Поэтому и вузам необходимо выработать свой образовательный стандарт и требования  к учебной базе.
Представитель Федеральной антимонопольной службы Андрей Кузнецов отметил, что нарушения по 135-му закону (о защите конкуренции) в новой процедуре ТО также присутствуют. И служба уже начала работу в этом направлении. Факты есть, но, чтобы их расследовать, должны быть заявления от компаний, чьи интересы ущемлены. Заявлений таких пока немного, а по уставу ФАС просто так проводить расследования не может.

Как там у них?

Чтобы разобраться, в чем были просчеты при разработке нового закона, делегация Минэкономразвития посетила ряд европейских стран. Чиновники выясняли, как там устроена эта процедура. Оказалось, что в Испании «бардак хуже, чем у нас», во Франции — чуть лучше, а наиболее грамотно дело поставлено в Германии. Техосмотр в Германии — законодательно регламентируемая процедура, ею могут заниматься 11 организаций, которые привлекают к работе малый и средний бизнес.  В результате там действует несколько тысяч станций. В Германии эксперт несет ответственность, если доказано, что авария произошла именно из-за  невыявленной неисправности ТС. Но наказание может быть разным. Одно дело, если специалист провел осмотр не вполне квалифицированно, а другое — если дал заведомо ложное заключение. С каждым отдельным случаем разбирается суд. Но организация в обязательном порядке от таких случаев страхуется. Вероятно, немецкую модель и возьмет за основу наше правительство.

В заключение

Собрались заинтересованные стороны, каждая из которых выдвигала аргументированные претензии к другим участникам этого рынка, и казалось, все верно - и тот прав, и этот. И все они, вроде бы, тоже понимают мотивы сторон и пекутся об интересах автовладельцев. Понятно также, что шероховатости возникают в любом новом деле, и это нормально. Только вот Закон о техосмотре получился одной сплошной шероховатостью... Неужели хотя бы часть проблем нельзя было предвидеть? Как справедливо заметила на съезде представительница общественной организации предпринимателей «Опора России» Ирина Алехина - сила государства не в том, чтобы быстро создавать новые законы, а чтобы делать это грамотно.

Елена Алексеева                 Опубликовано 07/03/2012 в 13:01               здесь

0


Вы здесь » АвтоКовров » Разное » Техосмотр с 2012 года, новости и информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно