clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Росавтопром - ВАЗ


Росавтопром - ВАЗ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества автомобилей

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/a8da9071c416b91f107f2f8d9d22b.jpeg

За два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза). Об этом агентству «Автостат» рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Кроме того, с 2009 года Волжскому автозаводу удалось улучшить качество поставляемых комплектующих на 85 процентов, а также достичь «показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей». Ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров также заявил, что предприятие улучшило качество выпускаемой продукции. Такие выводы были сделаны на основе исследований автомобилей возрастом до полугода.

«Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» действует с 2009 года. Ей руководит директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.

Ранее «АвтоВАЗ» объявил о внедрении новой методики оценки качества выпускаемых автомобилей. Проверять машины Lada на наличие дефектов будут обычные покупатели, однако как они будут отбираться, не сообщается.

motor.ru


Lada: резкий взлет качества

Руководство «АвтоВАЗа» заявляет, что автомобили марки Lada за последние три года стали гораздо… надежнее. По словам «вазовцев», в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен, передает «Автостат».

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/1/c13a3731009a3cfee88564ab656bf87c.jpeg

И, как уверяют на заводе, к настоящему моменту, благодаря этой программе, удалось достичь впечатляющих результатов. Так, на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей».

Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тыс. автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тыс. Lada, а в 2009 году лишь 354 тыс. автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти – тогда своих покупателей нашли 640 тыс. машин.

Верите ли вы в то, что Lada действительно стали надежнее?
18% -  Да, качество улучшается!
25% -  Нет, «АвтоВАЗ» опять обманет
56% -  Мне уже все равно, я Lada никогда не куплю
Всего проголосовало: 62366

отсюда


Российский автопром нуждается в запчастях

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/b_439054.jpg

Для иномарок, собираемых в России, особенно актуальна проблема качественных запчастей. Сейчас треть автокомпонентов - импорт, однако ситуация может измениться в ближайшее время. Новые производства вскоре появятся в Поволжье и Ульяновске.

Российский автопром набирает обороты, об этом говорят и рост продаж и приближение показателей к докризисному 2008 году. Но на данный момент рынок набирает обороты и почти треть автокомпонентов в России - это импорт. Чтобы исправить ситуацию необходимо увеличить локализацию, в этом помогут новые производства, в том числе в Поволжье в Ульяновске. Как передает "Автостат" со ссылкой на "Ведомости", проблема качественных автозапчастей более актуальна для сборщиков иномарок в России.

"Локализация производства автокомпонентов идет медленно. На импорт автокомпонентов приходится до 30% объема отечественного рынка автозапчастей. Автокомпоненты российского производства не выдерживают конкуренции с иностранными аналогами по качеству. Но в Поволжье есть все необходимые ресурсы и производственные площадки для создания автокомпонентных производств. Отечественные производители автокомпонентов в этом году тоже модернизировали производство", - считают эксперты рынка.

Сейчас, например, в Самарской области работает более 300 производителей автокомпонентов, и 51 из них - это средние и крупные фирмы. Естественно, основные потребители продукции этих предприятий - "АвтоВАЗ" и "GM-АвтоВАЗ". А в Нижегородской области сейчас работают около 200 производителей автокомпонентов. В Татарстане история автокомпонентных производств только начинается. В Ульяновске завод по сборке автокомпонентов строится и заработает во втором квартале 2012 года.

auto.vesti

Теги: ВАЗ, новости

0

2

Lada Granta дебютирует в Западной Европе в этом году

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/6a5363a7a7e358f677404e4ca9e42d3e.jpg

LADA Granta заменит автомобили LADA Kalina на рынках Западной Европы. Продаваться новинка АВТОВАЗа за рубежом начнет в конце 2012 года. Об этом сообщает испанский сайт Autoblog.

Предполагается, что в Германии LADA Granta будет стоить от 6 тысяч евро и станет главным конкурентом Dacia Logan и Sandero и других дешевых автомобилей в сегменте В. Скорее всего, автомобиль LADA Granta будет поставляться в Европу с двигателем, модернизированным под экологические нормы стандарта Евро 5.

В России LADA Granta продается пока по предварительному заказу в трех комплектациях. "Стандарт" стоит 229 тысяч рублей, "Норма" – 256 тысяч рублей, "Норма с литыми дисками" – 260 тысяч рублей. В свободную продажу автомобили поступят весной этого года.

                                Тольятти-Новости

0

3

АВТОВАЗ перешел на экостандарт ''Евро-4''

В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт «Евро-4».

Для выполнения норм «Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт «Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.

Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости – в общей сложности более 200 тестов.

Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением «Евро-4» составило 2700 рублей (для «классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).

Справка по внедрению эко-стандартов «Евро» на автомобилях LADA:

В 2004 году, за два года до перехода России на «Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации «Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей «Евро-2», экспортные модификации - «Евро-3».

С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт «Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.

С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы «Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.

С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе «классика») переведены на стандарт «Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта «Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали «Евро-3». Автомобили LADA выполняют требования «Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега – около 30%. Такой «запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.

В октябре 2011 года в ОАО «АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту «Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО «АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт «Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под «Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.

                               Источник

0

4

АВТОВАЗ: программа развития до 2020 года

АВТОВАЗ представляет Программу развития (бизнес-план) компании до 2020 года

0

5

АвтоВАЗ отзовет все Granta благодаря «Водителю Петербурга»

http://spbvoditel.ru/2012/01/17/009/title.jpg
Компания ОАО «АвтоВАЗ» провела расследование по поводу сломавшейся в ходе тест-драйва «Водителя Петербурга» Lada Granta и решила доработать конструкцию автомобиля. Как пояснили на предприятии, принято решение о введении новой операции на сборочном конвейере. Также всех дилеров попросили исправить выявленный недостаток в уже выпущенных и проданных Granta.

Как стало известно нашему изданию, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем. - Прим. ред.) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки.

«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.

Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.

Таким образом, «Водитель Петербурга» невольно уберёг нынешних и будущих владельцев автомобиля от «детской» болезни, которая могла серьезно подпортить жизнь водителям. Хочется надеяться, что покупатели самого современного ВАЗа в течение эксплуатации не столкнутся с какими-то другими серьёзными конструктивными недостатками.

Напомним, корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели.

После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику.

Юрий Белоусов

17.01.2012 12:42              источник

0

6

Всех сотрудников АвтоВАЗа могут пересадить на Lada

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/105242.2331_300.jpg
Сотрудников АвтоВАЗа могут пересадить на автомобили Lada в принудительном порядке. Об этом сообщил президент компании Игорь Комаров во время своего выступления на отчетной конференции первичной профсоюзной организации завода. Он отметил, что данное предложение поступило от самих сотрудников, а не является инициативой руководства. В том случае, если оно будет принято, новое правило коснется всех сотрудников независимо от их должностей.

Сам И.Комаров и так ездит на работу исключительно на автомобиле Lada, равно как и все топ-менеджеры АвтоВАЗа. «Что касается остальных работников завода, решение вопроса – во власти самого коллектива», - отметил он, добавив, что многие автопроизводители действительно вводят запрет на использование расположенных рядом предприятием стоянок под автомобили других марок.

20/02/2012                 источник

0

7

Что замышляет АвтоВАЗ

Владельцы автомобилей Lada получили возможность воспользоваться программой экстренной технической помощи, запущенной стараниями Волжского автозавода и получившей название Lada Assistance. Сообщается, что техпомощь для владельцев "Лад" будет доступна круглосуточно. Эта программа действует на территории 60 российских регионов.

В первую очередь, как уточнили в АвтоВАЗе, указанная программа рассчитана на владельцев модели Lada Priora, которые смогут воспользоваться ею бесплатно. Каждый владелец специальной карты Lada Assistance сможет в любое время суток вызвать эвакуатор, который доставит сломанный автомобиль до ближайшего дилерского центра.

Кроме этого, с помощью карточки Lada Assistance владельцы машин Lada получили возможность заказать, например, экстренное вскрытие автомобиля, подвоз запасных колёс или топлива.

источник

0

8

Lada Granta с АКПП поступит в продажу осенью

http://img.lenta.ru/news/2012/03/30/automatic/picture.jpg

Российский концерн "Автоваз" выпустил первую партию седанов Lada Granta с автоматической коробкой передач, сообщает "Автосреда". В пилотную партию вошли три автомобиля в комплектации "Норма"; эти машины в ближайшее время пройдут серию испытаний. Как ожидается, Granta с АКПП появится в продаже уже осенью 2012 года, а второе поколение Lada Kalina получит автомат в 2013 году.

На первых машинах с АКПП установлена коробка передач японской компании JATCO. Такие же АКПП стоят и на автомобилях Nissan. Согласно планам "Автоваза", до конца текущего года с конвейера сойдут около десяти тысяч серийных машин Granta с автоматом. Технические характеристики обновленной машины и ее стоимость пока неизвестны; "Автоваз" намерен раскрыть эти подробности ближе к старту продаж.

В настоящее время стоимость самой дорогой версии Granta составляет около 275 тысяч рублей. По предварительным прогнозам, машина с автоматической коробкой подорожает на 30-35 тысяч рублей. По итогам февраля 2012 года Granta заняла шестое место в списке самых продаваемых в России моделей; в общей сложности за месяц были проданы 5618 автомобилей.

30.03.2012, 10:53:37                источник

0

9

"АвтоВАЗ" полностью прекратит выпуск "семерок"

13.04.2012  в 14:06
http://img02.rl0.ru/2f872ef4f647927bcb46faafbe6ed24e/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/1/52/8ea3260e642548b2bab263022dcfa.jpeg
На следующей неделе Ижевский автозавод прекратит производство одной из классических моделей «АвтоВАЗа» — Lada 2107. Об этом сообщает   «РБК Daily».   

«Все идет по плану. Спрос на «классику» сильно упал. Пора прощаться», – заявил представитель Волжского автозавода Игорь Буренков.

«Семерка», которая впервые появилась в 1982 году, долгое время была одной из самых популярных моделей «АвтоВАЗа» в России. В период действия программы утилизации автомобилей ежемесячные продажи Lada 2107 доходили до 17 тысяч машин. Сейчас спрос существенно упал, поэтому компания решила прекратить их сборку на «ИжАвто».

С апреля прошлого года Ижевский автозавод выпустил 42,4 тысячи «семерок». По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году в России было реализовано 112,5 тысячи «классических» автомобилей «АвтоВАЗа». В январе-марте спрос на эти модели упал на 71 процент — до 34,8 тысячи штук.

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Росавтопром - ВАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно