clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Росавтопром - Ё-мобиль


Росавтопром - Ё-мобиль

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

"Ё-мобиль" появится в продаже в декабре 2012 года

http://zabarankoi.ru/sites/zabarankoi.ru/files/styles/large/public/b_432883.jpg

Российский миллиардер Михаил Прохоров заявил, что первый отечественный гибрид "Ё-мобиль" появится в продаже в декабре 2012 года, то есть через год. Как рассказал кандидат в президенты страны, его уход в политику не повлияет на реализацию проекта "Ё-мобиль".

"Ё-мобиль появится в декабре следующего года, как мы и обещали. У меня очень сильная команда, очень сильная контора, они прекрасно квалифицированы, профессиональные люди, и всё, что я заявлял в бизнесе, будет доведено до конца", - заявил Прохоров в интервью телеканалу "Россия 24", подчеркнув, что его политические амбиции на проекте не скажутся.

В настоящее время компания "Ё-авто" продолжает строительство завода под Санкт-Петербургом. Как рассказывал ранее корреспонденту Авто.Вести.Ru заместитель генерального директора "Ё-авто" Максим Скочко, строительство завода для производства "Ё-мобилей" под Санкт-Петербургом идет по плану. Предприятие планируется запустить в конце 2012 года, а первые товарные экземпляры гибрида, по его словам, должны сойти с конвейера в начале 2013 года.

Как только появится предсерийная партия "Ё-мобилей", гибрид пройдет все необходимые сертификационные испытания. Однако компьютерное тестирование, результаты которого на 90% совпадают с результатами физических краш-тестов, показало, что "Ё-мобиль" выдержит необходимые тесты, добавил Скочко.

Первым представителем семейства "Ё-мобилей" станет кроссовер, так как порядка 80% заказов пришлись именно на эту модификацию. Кстати, по словам представителя компании, "живой" кроссовер в новом дизайне появится ориентировочно к лету 2012 года. Следом за ним пойдет фургон.

По словам Скочко, на начальном этапе уровень локализации составит порядка 60%. В частности, кузов будет полностью производиться на заводе под Петербургом. Российской будет и электронная и электрическая составляющие. А вот двигатель – иностранным. Чьим именно, компания пока не раскрывает. Эта информация будет обнародована в начале следующего года. В будущем уровень локализации планируется довести до 90%.

auto.vesti

Теги: Ё-мобиль

0

2

"Ё-мобиль" приезжает в Москву

http://auto.vesti.ru/p/bg800_427550.jpg

В рамках общероссийского турне экспозиция компании "Ё-авто" прибывает в Москву. 26 и 27 ноября "Ё-мобили" будут продемонстрированы столичной публике на Васильевском спуске с 10:00. Отличительной особенностью московской экспозиции станет своего рода тест-драйв "Ё-мобиля".

В других городах России, которые "Ё-мобиль" уже успел посетить, были организованы лишь выставочные мероприятия, в ходе которых зрители могли осмотреть первый российский гибрид (концепт и фургон), а также задать вопросы о машине представителям компании.

В Москве "Ё-авто" планирует показать гибрид в действии на специально проложенной трассе. Что именно будет демонстрировать "Ё-мобиль" пока не сообщается.

Компания также начала опрос, в результате которого "Ё-авто" решит, будет ли спортивная команда "ё" участвовать в соревнованиях по ралли-рейдам. Решение будет принято по результатам голосования на сайте компании и с учётом мнения гостей экспозиции. По состоянию на первую половину четверга, 24 ноября, 86,5% проголосовавших на сайте высказались "за" и 13,5% "против".

Кроме того, в рамках московской экспозиции посетителям будет предоставлена возможность оформить предварительный заказ прямо на месте через специальный гаджет BigPad, созданный российской компанией One.

24 ноября 2011 11:41                              источник

0

3

За год "Ё-мобиль" показали всему миру

http://auto.vesti.ru/p/bg800_427543.jpg

Когда российский миллиардер Михаил Прохоров в конце 2010 года показал россиянам первые прототипы своего гибрида "Ё-мобиль", мало кто верил в реальность проекта. Однако за год бизнесмену совместно с компанией "Яровит" удалось запустить строительство завода и показать современный концепт всему миру.

Эпопея с первым гибридом российского производства началась еще с момента задумки названия, в 2010 году. На тот период мало кто верил в то, что проект "Ё" когда-либо станет реальной машиной, которую можно будет завести и поехать. Хотя поездить на первых "Ё-мобилях" пока удалось только некоторым представителям власти и бизнеса, посмотреть и потрогать новинку уже смогли многие россияне. Более того, компания "Ё-авто" даже привезла свой новый современный концепт на мировую автомобильную выставку во Франкфурт. И миру "Ё-мобиль" понравился.

Но даже после демонстрации предсерийных образцов гибрида, создание его все еще ставят под сомнение. Один из скептиков - Министерство промышленности и торговли. Как заявил заместитель министра Андрей Дементьев, он сомневается в реализации проекта к 2012 году. Дело в том, что на презентации гибрида в Москве Прохоров пообещал, что серийное производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. "Пока ощущения, что в 2012 году обещанный автомобиль за обещанную цену появится, у меня, к сожалению, нет. Все красиво, все симпатично, но пока малореально. И я был бы рад, если я бы в своих прогнозах ошибся. Кроме, так скажем, радости, если у авторов проекта все получится, у меня это больше ничего не вызывает. Слишком много пока белых пятен в этих проектах, слишком мало ответов на вопросы. Хотя выглядит очень красиво, очень достойно. По таким направлениям нужно двигаться, такие проекты нужно развивать", - заявил Дементьев.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_427544.jpg
Показанный во Франкфурет "Ё-кроссовер" (на фото) вызвал волну критики, так как сильно отличался от показанной ранее предсерийной версии. После этого дизайнеры "Ё-авто" распространили новые эскизы еще не существующего автомобиля.

Из того, что уже известно всем и каждому напомним, что "Ё-мобиль" был представлен публике в самом конце позапрошлого года. Машина оснащена гибридной силовой установкой, при этом в отличие от большинства стандартных гибридов, у которых основным агрегатом является именно ДВС, "Ё-мобиль" чаще всего будет использовать электромотор, а второй мотор потребляет не бензин, а газ. По словам конструкторов, автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. "Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км", - обещал на презентации главный конструктор "Ё" Андрей Гинзбург.

Потребление топлива не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. На текущий момент "Ё-мобиль" обладает уже тремя вариантами кузова - микровэн, фургон и кросс-купе – все они были представлены на множестве презентаций. Запуск производственной линии на строящемся в настоящее время под Питером заводе запланирован на вторую половину следующего года.

Но не верят в гибрид не только чиновники, сами россияне тоже не питают больших надежд. Согласно нашему опросу, 40% жителей страны отказались бы от покупки "Ё-мобиля", так как не верят в успех проекта. При этом заказы на автомобиль бьют рекорды, ежедневно прирастает порядка 500 клиентов. Правда, "заказ" может сделать любой желающий, оставив просто свои координаты для связи. Никакой предоплаты делать не надо. Возможно поэтому желающими получить гибрид стали уже более 170 тысяч человек.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_392911.jpg
Вместе с "Ё-кроссовером" россиянам предлагается приобрести и "Ё-фургон". По мнению создателей, такой гибрид придется по вкусу госструктурам МЧС, пожарникам и полиции.

Хотя "Ё-авто" уже успела озвучить цены и запустить интернет-предзаказ новинки на своем сайте. Сперва сообщалось, что самая дорогая версия гибрида – комплектация с полным приводом и двухтопливной системой - будет стоить 450 тысяч рублей. Машина с моноприводом обойдется в 410 тысяч рублей. И, наконец, самый бюджетный гибридный моноприводный "Ё-мобиль", потребляющий только бензин, должен был стоить 360 тысяч рублей. Однако чуть позже стало известно, что еще не запущенный в продажу гибрид подорожал.

"Мы, скорее всего, примем решение, что все опции будут включены в базу. Это может серьезно повлиять на ситуацию, ведь мы, в отличие от других, не будем продавать пустышку, в которой декларируется минимальная цена, а затем к каждой опции добавляются безумные деньги. Мы реально пока не видим опасений, что эта цифра превысит в полной комплектации сумму в 500 тысяч рублей, то есть порядка 14 тысяч евро", - заявил генеральный директор компании "Ё-авто" Андрей Бирюков.

Почти год мир с нетерпением ждал представления "Ё-мобиля". 13 сентября российский гибрид дебютировал перед мировой публикой во Франкфурте, на международном автошоу. Компания привезла в Германию три модели, среди которых оказался оригинальный концепт, который успели оценить не только российские, но и западные критики, обновленный кроссовер и фургон. После премьеры на автошоу выставка "Ё-мобилей" прокатилась по 23 городам страны, среди которых были Санкт-Петербург, Казань, Воронеж, Самара, Смоленск, Ульяновск, Великий Новгород, Тверь, Брянск, Орел, Курск, Волгоград, Саратов, Нижний Новгород, Иваново, Костроме, Ярославль, Владимир, Москва, Калуга, Тула, Рязань и Липецк.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_437111.jpg
Кроме всего прочего, "Ё-авто" придумала и раллийную версию "Ё-мобиля", который в 2012 году примет участие в соревнованиях "Шелковый путь", а в 2013 году продемонстрирует себя в "Дакаре".

Но на несуществующей еще почве представители "Ё-авто" продолжали делать громкие заявления. Так, в октябре компания заявила, что намерена, ни много, ни мало, присоединится к лидерам мирового автопрома уже в момент своего выхода на рынок. "Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию, мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно.Скорее всего, мы будем конкурировать с западными марками автомобилей, которые собираются в России, в первую очередь с Renault и Peugeot", - заявил заместитель генерального директора "Ё-авто" Максим Скачко. Сразу же после этого "Ё-авто" сообщила, что получила право на выпуск бытовой техники под брендом "Ё", что сильно повеселило интернет-общественность.

Российские регионы, да и некоторые другие страны уже предлагают запустить у себя сборку первого гибрида. С такой идеей выступили как Ульяновск и Смоленск, так и Беларусь с Казахстаном. Но несмотря на огромную работу, проделанную компанией "Ё-авто" за весь этот год, перед россиянами пока не маячит образ автомобиля. Все заявления основываются лишь на словах, на деле - показанные еще год назад предсерийные версии "Ё-кроссовера" и "Ё-фургона", а также "Ё-концепт" с невероятными дверьми-крыльями. По обещаниям, продажи "Ё-мобилей" начнутся в декабре 2012 года, но первые серийные машины сойдут должны появится значительно раньше.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_427284.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_437121.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_437107.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_437088.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_429563.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_427286.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_427287.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_427263.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_392914.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_392913.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_392909.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_392907.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg1280_392905.jpg

06 января 2012 10:11                          источник

0

4

Чиновник подтвердил возможность сборки "Ё-мобиля" за ЗиЛе

http://auto.vesti.ru/p/b_392905.jpg

Руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Балашов подтвердил, что сборка первого российского гибрида "Ё-мобиль", возможно, будет организована на мощностях московского автозавода ЗиЛ.

"Это перспективный проект. И уже не раз обсуждалась возможность размещения производства на территории ЗИЛа. Пока решения нет. Но это может быть и аренда существующих корпусов, и их выкуп. Это вопрос для будущего обсуждения", - приводит слова Балашова "Русская служба новостей".

О том, что сборка первого отечественного гибрида может быть налажена на Заводе имени Лихачева говорил ранее и генеральный директор компании "Ё-Авто" Андрей Бирюков. "Положительное решение по этому вопросу может состояться ближе к осени, если планы руководства Москвы и завода о судьбе этого предприятия, а также наши планы реализации проекта совпадут. Это вопрос не одного или двух дней", - заявил Бирюков.

Напомним, что первый завод будет построен в Санкт-Петербурге. "После запуска первого завода "Ё-мобилей" в Санкт- Петербурге" мощность 45 тысяч кузовов и 20 тысяч готовых автомобилей в год руководство проекта планирует сооружение еще двух сборочных заводов таких авто на других площадках", - отметил глава компании-производителя, добавив, что предложений по размещению новых предприятий, в том числе в регионах, у компании достаточно. "Есть даже предложения о размещении наших заводов в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании", - добавил Бирюков.

06 июня 2011 17:27                    источник

0

5

DRIVE.RU примерился к первым «живым» «ё-мобилям»

Сергей Удачин, 13 декабря 2010.
Фото: DRIVE.RU
http://img.drive.ru/i/0/4efb811809b602c33f0000ea.jpg
Выставленные напоказ машины в период со 2 по 12 января сможет бесплатно посмотреть и пощупать любой желающий. Вход с 10:00 до 20:00. Фотографировать — разрешается!

Сегодня в специально сооружённом павильоне перед зданием «Онэксима» (Тверской бульвар, 13) состоялась мировая премьера трёх прототипов гибридных микролитражек под патриотичным брендом «Ё». Их серийный выпуск главный инвестор проекта Михаил Прохоров рассчитывает начать во второй половине 2012 года.

В рамках мероприятия представители разработчиков и проектировщиков, трудившихся над концептами, ознакомили журналистов с техническими деталями автомобилей и показали наглядные модели их унифицированной платформы и силовых агрегатов. Выступивший на пресс-конференции Михаил Прохоров, чтобы развеять слухи о том, что он сам не поместится в «ё-мобиле», уселся за руль сначала в один, затем в другой хэтчбек, попозировав перед камерами.

http://img.drive.ru/i/0/4efb811809b602c33f0000ed.jpg
Прохоров заявил, что самый доступный вариант серийного гибрида будет стоить до $10 тысяч. В оснащение такой машины войдут две надувные подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Остальные модификации будут дороже, а на сколько — зависит от оснащения.

«Живые» машины производят внушительное впечатление. Все три (они совсем как на показанных ранее изображениях!) были спроектированы и сделаны за считанные месяцы. И выглядят очень добротно. На пилотных экземплярах будущего народного гибрида не экономили: в отделке использованы кожа, алькантара и качественный, «дорогой» на ощупь пластик.

http://img.drive.ru/i/0/4efb811909b602c33f0000f0.jpg
По умолчанию все «ё-мобили» полноприводные, но можно будет опционально заказать более дешёвую, моноприводную версию, а также штампованные диски вместо литых, к тому же меньшего размера — 15–16-дюймовые вместо 16–17-дюймовых.

Однако в техническом плане «ё-мобили», как и полагается машинам на стадии прототипа, сыроваты. Например, материал кузова купеобразной трёхдверки, собранной в НАМИ (фургон и пятидверку изготавливали в МАМИ), выполнен не из базальтового волокна, вопреки предварительной информации, а из стекловолокна, навешенного на стальной каркас, отчего увесистые двери открываются и закрываются с усилием, точно на большом внедорожнике. То есть масса каждого прототипа с лихвой превышает 650–700 кг — именно столько должна весить серийная модель.

http://img.drive.ru/i/0/4efb811909b602c33f0000f3.jpg
Заявленный дорожный просвет у купеобразной трёхдверки составляет 200 мм, тогда как у фургона и пятидверной модификации он меньше — 170 мм.

Все три «ё-мобиля» оснащаются роторно-лопастными 60-сильными моторами, работающими на бензине АИ-92 или метане. Они используются исключительно для подзарядки суперконденсаторов, от которых питается один электромотор у переднеприводного гибрида и два у полноприводного. Обещанных на прошлых пресс-конференциях ездовых испытаний для журналистов разработчики «ё-мобиля» не устроили: прототипов пока всего три штуки, и с ними постоянно работают инженеры.

http://img.drive.ru/i/0/4efb811909b602c33f0000f6.jpg
У гибрида два бака. Один — на 20 л бензина, другой — на 14 м³ метана. Когда заправлены оба, запас хода «ё-мобиля» достигает 1100 км. В случае если запасы горючего в гибриде иссякнут, заряда суперконденсаторов должно хватить примерно на 2 км пути. Чтобы добраться до ближайшей бензоколонки.

Однако для подтверждения того, что прототипы настоящие и умеют ездить, пятидверку прилюдно завёл Андрей Бирюков, гендиректор «Ё-авто» (ранее «Городской автомобиль») — совместного предприятия группы «Онэксим» и белорусской «Яровит моторс». Вместо брелока для дистанционного запуска он использовал мобильный телефон. Правда, это удалось ему с третьей попытки (как пояснил сам Бирюков, из-за плохого сигнала мобильника). Кстати, такие «ё-фоны» обещают поставлять вместе с машиной.

http://img.drive.ru/i/0/4efb811909b602c33f0000f9.jpg

Со слов разработчиков, в следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения различных испытаний (возможно, какой-то из них всё же отдадут журналистам на растерзание). Завод для выпуска «ё-мобилей» обещают построить к лету 2012 года. Инвестиции на первом этапе составят порядка 150 миллионов евро. По словам Михаила Прохорова, окупаемость его проекта может составить три года, а не обычные для предприятий такого типа пять лет.

источник

0

6

Видео ролики о Ё

0

7

Спортивный ё-мобиль готов к участию в ралли

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/02/21/153218.10449_300.jpg
Спортивный ё-мобиль, представленный в конце ноября 2011 года на Васильевском спуске, примет участие в своем первом ралли 23-25 февраля в Белгороде. Команда Ё-Авто выступит на первом этапе Чемпионата России по ралли-рейдам под названием Баха «Белогорье». Впервые в Чемпионате России по ралли-рейдам примет участие гибридный автомобиль.

В конструкции спортивного ё-кроссовера использованы узлы и агрегаты серийного ё-мобиля. Одна из основных целей участия в ралли состоит в том, чтобы протестировать и улучшить технологии: проверка экстремальными условиями должна помочь создать надежный серийный гибрид.

Спортивный ё-кроссовер разработан в соответствии с действующими техническими требованиями к автомобилям ралли-рейдов Российской автомобильной федерации. Гибридный автомобиль получил параллельную гибридную схему трансмиссии с дополнительным тяговым электродвигателем/генератором и конденсаторы, выполняющие функцию энергетического буфера и обеспечивающие краткосрочный импульс дополнительной мощности. Кузов кроссовера выполнен из композитных материалов с использованием карбона и кевлара.

Пилотом спортивной команды Ё-Авто стал Александр Желудов. Команде предстоит пройти пять этапов Чемпионата России по ралли-рейдам. Кроме того, запланировано участие в нескольких международных соревнованиях.

21/02/2012                     источник

0

8

Раскрылась правда об отказе Прохорова от создания "Ё-мобилей"

http://beta.novoteka.ru/yophotos2/1511201142.jpeg

Информация о том, что группа "Онэксим" Михаила Прохорова намерена продать свою долю в проекте "Ё-авто", не соответствует действительности, и в реальности речь идёт лишь о поиске соинвестора, что не является редкостью на современном рынке. С таким заявлением выступили представители группы "Онэксим".

По их словам, инвестиции проекту очень нужны: общая сумма вложений в него оценивается в 165 млн евро, тогда как сегодняшний капитал проекта составляет только 50 млн евро. В структуре Михаила Прохорова также отметили, что если соинвестора найти не удастся, то будет рассматриваться вариант кредитования.

В компании "Ё-авто", между тем, подтвердили, что ни один из акционеров компании не намерен отказываться от своей доли, так как каждый из них глубоко убеждён в перспективности проекта: компания "Ё-авто" является для акционеров стратегическим проектом.

источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Росавтопром - Ё-мобиль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно