clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Производство иномарок в России


Производство иномарок в России

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сборка автомобилей в России оказалась дороже европейской и китайской

http://i.quto.ru/c400x300/4ee06b3a899b3.jpeg
Калужский завод PSA Peugeot-Citroen. Фото Peugeot

Стоимость сборки автомобилей на российском заводе PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi («ПСМА Рус») на пять процентов выше, чем стоимость производства на европейских предприятиях автокомпаний и на 15-20 процентов больше — чем на китайских и корейских. Об этом газета «Ведомости» (номер от 8 декабря 2011 года) сообщает со ссылкой на генерального директора калужского завода «ПСМА Рус» Дидье Альтона.

Дороговизна производства связана с высоким уровнем издержек, отметил Альтон. По его словам, «если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим». Зарплаты в стране ниже, чем в Европе, однако с учетом расходов на транспортировку сотрудников (завод располагается за чертой города), их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, то и здесь затраты оказались выше, чем в других странах.

Ранее автопроизводители называли одной из причин дороговизны высокую стоимость автокомпонентов из-за значительных таможенных пошлин (могут доходить до 25 процентов от стоимости детали). Однако, как отметил Альтон, компании не собираются сворачивать сборку машин в России. Напротив, альянс Peugeot-Citroen, нарастив мощность своего калужского завода до предельных 125 тысяч машин в год, в настоящее время ищет российских партнеров для расширения производства.
источник

--------------------------------------------------------------------------

Теги: автопром,, Россия

0

2

Peugeot-Citroen рассматривает возможность открытия нового завода в России

http://i.quto.ru/c400x300/4edf45c78dacc.jpeg
Запуск производства на заводе в Калуге. Фото Citroen

Французский концерн PSA Peugeot Citroen не исключает возможности создания на территории России нового завода по производству автомобилей. Об этом сообщил генеральный директор «ПСМА Рус» Дидье Альтона в рамках форума «Автоэволюция 2011», организованного газетой «Ведомости».

По мнению топ-менеджера российской дочерней компании альянса Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, концерн «подыскивает возможные варианты сотрудничества с любой компанией, производящей автомобили в России, в том числе с истинно российскими производителями». Отвечая на вопрос об организации нового производства на территории страны, Альтон не раскрыл имена предполагаемых партнеров, но сотрудничество с «Группой ГАЗ» отверг.

PSA Peugeot Citroen является вторым по величине автопроизводителем в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen AG. В апреле 2010 года французско-японский альянс Peugeut-Citroen-Mitsubishi запустил производство Citroen C4 и Peugeot 308 в Калужской области мощностью 125 тысяч автомобилей в год с возможным расширением до 300 тысяч машин. Общий объем финансовых инвестиций, по сведениям агентства РИА Новости, составит 470 миллионов евро.

Scriptio: Петр Магера.                      9 декабря 2011 г                   источник

0

3

Индийская Mahindra может наладить производство машин в России

http://auto.vesti.ru/p/bg800_446863.jpg
Автопроизводитель из Индии Mahindra & Mahindra планирует выйти на российский рынок и начать этот процесс сразу с организации производства автомобилей. Об этом сообщил президент отделения Mahindra по производству автомобилей и сельскохозяйственной техники Паван Гоенк.

"Идут переговоры с российскими дистрибуторами SsangYong в России по поводу сборки там продукции Mahindra. Переговоры еще в самой начальной стадии и мы только решаем, какая именно продукция это будет", - цитируют "Ведомости" слова представителя компании.

Гоенк отметил, что сейчас еще рано говорить о конкретной дате начала производства, поскольку "это может занять около двух лет".

Как сообщили изданию в пресс-службе компании "Соллерс", которая занимается сборкой внедорожников SsangYoung в Набережных Челнах, компания ведет переговоры с Mahindra & Mahindra о стратегическом сотрудничестве, однако конкретных планов создания нового производства нет.

В настоящее время Mahindra производит 20 моделей легковых автомобилей, а также различные грузовые машины и двухколесные транспортные средства.

22 февраля 2012 11:43                   источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Производство иномарок в России


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно