clock for blog free информер времени

АвтоКовров

Объявление

Автомобильный Ковров. Главная цель сайта - чтобы дороги стали безопаснее для всех. Скажете, что это дело полиции? Отнюдь, они только верхушки сшибают. Шкурят за нарушения и ненарушения, отстраняют и лишают, беседуют и покрывают... А вот основная работа по наведению порядка на дороге лежит на каждом из нас - участниках этого самого движения, будь мы водители или пешеходы. Но мы не только должны сами соблюдать, но и требовать соблюдения от других, в том числе от должностных лиц разного ранга, кто так или иначе к движению этому относится. Это наше право, и мы должны им пользоваться, а не быть овощами на дороге. Помощь в развитии ресурса приветствуется. _______ Заходим, регистрируемся, общаемся. ______При копировании ссылка на сайт обязательна______Новинка! Внизу после счётчиков работает чат.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Российские автоновости


Российские автоновости

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Российский автопром излечат иностранцы

08 декабря 2011, 17:33 | Андрей КОШМАН

http://pics.utro.ru/utro_photos/2009/12/08/255big.jpg 
Власти надеются реанимировать российский автопром с участием зарубежных инвесторов. Такое заявление сделал помощник президента РФ Аркадий Дворкович, выступая в деловом клубе на Тверской. По его словам, сейчас разрабатывается новая стратегия развития автомобильной промышленности, предполагающая такой вид помощи российским компаниям.
Примерный план того, как иностранные инвесторы будут спасать самого нуждающегося в деньгах российского автопроизводителя - АвтоВАЗ, - стал известен во время состоявшегося в конце ноября визита Владимира Путина во Францию.

АвтоВАЗ, а также основные акционеры автоконцерна - инвестиционная компания "Тройка Диалог", госкорпорация "Ростехнологии" и концерн Renault - заключили предварительное соглашение, оговаривающее порядок дальнейшего инвестирования. Как сообщал "КоммерсантЪ", согласно этому документу, АвтоВАЗу, в этом году уже получившему от правительства 25 млрд руб. (при убытке в 19,6 млрд в первом полугодии 2009 г. и 24,6 млрд - в 2008 г.), достанется от государства еще 50 млрд руб. (теоретически эта сумма может увеличиться до 75 миллиардов).

Первые 12 млрд руб. этих денег автозавод получит уже в декабре. Renault предоставит заводу €240 млн, причем не деньгами, а технологиями. Денежным будет только вклад партнера и акционера Renault - японской компании Nissan, которая должна вложить в АвтоВАЗ €60 миллионов.

За это ОАО "АвтоВАЗ" выпустит допэмиссию акций, в результате которой доли Renault (25% акций) И "Ростехнологий" (25,1%) будут увеличены, а блокпакет "Тройки Диалог" (25,64%) - уменьшен. На сколько именно, станет ясно только в будущем году: детальная схема помощи автопроизводителю будет готова к 1 марта.

Отметим, что доля россиян, выступающих за возрождение российского автопрома, практически равна доле тех, кто не видит возможности вернуть пришедшую в упадок отрасль к жизни. Согласно опросу портала SuperJob, в необходимости возродить автопром уверены 43% респондентов, а в том, что любые выделенные на это средства будут потрачены впустую, убеждены 39% опрошенных.

источник


Теги: автоновости,Дороги, автопробег, акция, Убитые дороги, плохие дороги, «Дороги без дураков»,бронетехника IVECO, Минобороны, Рысь

0

2

Автолюбителей заставят платить за старые шины

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/16/090018.13826.jpg

Россия вновь решила перенять «западный опыт», странным образом его исказив: столичные власти готовятся объявить войну отжившим свое автомобильным покрышкам. Ни для кого не секрет, как в Москве и регионах «утилизируется» изношенная резина: ее просто выбрасывают, где придется. Шины лежат на помойках, свалках, а то и просто вдоль дороги или во дворах. А это, мягко говоря, не самое экологичное решение вопроса. Но в следующем году многое может измениться.

В течение ближайших 12 месяцев в Москве откроется тысяча пунктов приема старых шин. Большая их часть будет находиться на территории автосервисов. Инициатива кажется вполне логичной, особенно если учесть, что в России перерабатывается лишь 10% изношенной автомобильной резины, а, к примеру, в Португалии с 2007 года ни одна покрышка не попала на свалку, отправившись вместо этого на завод по переработке. Одно лишь «но»: сдавая шины, придется заплатить. Минимум по 100 рублей за каждое «колесо».
«Мы хотим сделать так, чтобы человеку было удобнее сдать старые шины в переработку, чем просто выкинуть их на обочину. Нам кажется, что легче всего это сделать на автосервисах, где все обычно меняют покрышки. Сдать одну шину можно будет, заплатив сто рублей, а возможность увезти их на завод мы предоставим», – так обрисовала перспективы руководитель программы по утилизации шин завода «Эксплотекс» Наталья Солнцева.
Переработка проста и технологична: резину охлаждают до -70 градусов, а затем взрывают под давлением 200 тысяч атмосфер, в результате чего от покрышки остаются в буквальном смысле одни ошметки. Их превращают в крошку, которую затем используют для покрытия спортивных площадок и ремонта асфальта. Вполне по-европейски.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2011/12/16/090101.14362.jpg
В Старом Свете нет свалок с покрышками – запрет был введен
еще в 2006 году. Там утилизируется от 70 до 100% старых шин

И совсем не по-европейски то, что за утилизацию резины вынужден будет платить владелец автомобиля. В странах Европы действует совсем другая модель: производители и импортеры осуществляют платежи в государственные фонды, из которых затем и выделяются деньги на уничтожение или переработку резины.
Впрочем, нет в Старом Свете и свалок с покрышками – запрет был введен еще в 2006 году. Там утилизируется от 70 до 100% старых шин, и делается, это, конечно, в первую очередь на благо самих жителей. «Недостаточная утилизация шин может в некоторых случаях представлять собой потенциальную угрозу для здоровья человека (например опасность пожаров, распространение грызунов и насекомых, таких как комары) и увеличивать экологические риски», – говорится в отчете Европейской шинной ассоциации.
Напоследок немного цифр. В упомянутой выше Португалии работает 47 предприятий по утилизации покрышек, они загружены на 100 процентов. При этом уничтожение каждой шины обходится производителю в 1 евро. В России большинство профильных заводов простаивают. В большинстве стран Старого Света ежегодно перерабатывается от 250 до 600 тысяч тонн автомобильной резины. В России – 10-15 тысяч.
                                                                 Александр Кузьмин                             источник

0

3

Автомобилисты просят разрешить завершать обгон через сплошную

http://img.gazeta.ru/files3/581/3959581/TASS_57222-pic4-452x302-615.jpg

Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин просит председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева признать, что нельзя отбирать права у водителей за то, что они пересекли сплошную линию, завершая обгон, если обгонять начали, когда им это еще позволяла разметка.

Верховный суд готовится вынести решение по вопросу трактовки обгона по встречной полосе в ситуациях, когда водитель выезжает на встречную через прерывистую линию, а завершает обгон, пересекая сплошную. Согласно проекту постановления такой маневр будет считаться нарушением – водителей будут лишать прав на срок от четырех до шести месяцев.

Поскольку в России не прецедентное право, разные судьи могут выносить разные решения в одних и тех же случаях, когда закон допускает неоднозначную трактовку правил. Такая двоякость чтения КоАП судами наблюдалась в ситуациях, когда водитель начинает обгон в разрешенном месте, пересекая прерывистую линию разметки, но заканчивает маневр, уже в месте, где обгон запрещен и нанесена сплошная линия. Некоторые судьи лишали прав за такой маневр по части 4 статьи 12.15 КоАП «Выезд на полосу встречного движения», а некоторые лишь штрафовали за нарушение правил разметки по статье 12.16 часть 1 300 рублей.

Чтобы избавиться от разночтений, представители ГИБДД России обратились в Верховный суд.
В конце декабря был подготовлен проект постановления пленума ВС, который предписывает судьям однозначно трактовать такое совершение обгона как выезд на полосу встречного движения с нарушением Правил. Часть 4 статьи 12.15 КоАП «Выезд на полосу, предназначенную для встречного движения» (лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев). Аналогичная статья КоАП будет действовать, если водитель решит не возвращаться в свою полосу пока сплошная линия не сменится вновь на прерывистую.
«В ПДД говорится, что при приближении сплошной линии разметки, пунктиры меняются для этого специально удлиняются штрихи», — заявил «Газете.Ru» заместитель главы ГИБДД России Владимир Кузин. Удлиняющуюся прерывистую линию применяют для предупреждения о приближении к сплошной полосе. Согласно ГОСТу Р 52289–2004, ее наносят на расстоянии не менее 50 метров перед сплошной линией в городских условиях и не менее 100 метров на трассе.
Правозащитники, в свою очередь, обращают внимание на качество линии разметки, которая рисуется в России так, что для водителей далеко не всегда очевидно, что прерывистая полоса вот-вот станет сплошной.
По словам президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, «водители никогда не знают, выезжая на встречную, когда закончится прерывистая линия она заканчивается неожиданно».
«Не может такого быть, — парирует замглавы ГИБДД Владимир Кузин. Тем более в конце запрещения обгона всегда устанавливается знак. Все возможные отговорки „я не увидел, не успел перестроиться, нужно было обогнать“ море отговорок, которые может придумать человек в свое оправдание. Мы говорим о выполнении нормы. Правила для того и написаны, чтобы выполнялись, и была обеспечена безопасность движения, а все остальное попытка себя оправдать в случае нарушения».
втомобилисты выступили к Верховному суду с обращением разрешить водителям завершать обгон через сплошную линию, так как запрета на такой маневр нет в законодательстве. «Водитель выезжает на „встречку“ вполне правомерно через прерывистую линию, пересекать которую ПДД разрешает, — говорится в открытом письме „Движения автомобилистов России“. Кроме того, пункты 11.1, 11.2 и 11.4, посвященные правилам обгона, не содержат ни слова о недопустимости этого маневра, если его завершение производится через сплошную линию разметки. Оговаривается только обязанность водителя убедиться в том, что он не создает опасности для движения и помех для других участников движения».
В ГИБДД, в свою очередь, уверены, что водители будут злоупотреблять, если ВС разрешит начинать обгон через прерывистую, а завершать через сплошную.
«Водитель будет говорить, что не мог вклиниться в поток, поэтому начал двигаться по полосе встречного движения в запрещенном варианте», — сказал Кузин.
Между тем, сейчас мировые судьи, рассматривая подобные дела, в некоторых ситуациях становятся на сторону автомобилистов. Если же Верховный суд поддержит позицию ГИБДД, то число водителей, лишенных прав, резко увеличится, уверены юристы. «Практика была противоречивой, но водители имели возможность отстоять свою правоту в судах, — говорит Похмелкин. — Защититься еще можно было как-то. Если будет принято разъяснение ВС, то все суды во всей стране обязаны будут им руководствоваться и отменить его можно будет только через Конституционный суд, а это очень непростая и длительная процедура». «Сейчас многие судьи понимают и идут на встречу водителям, но теперь всех будут лишать прав», — соглашается Травин.
Окончательное голосование по проекту пленума ВС пройдет уже в середине января, в ближайшие дни. «Документ дорабатывается», — пояснили «Газете.Ru» в ВС.
Выезд на встречную полосу остается одной из самых распространенных причин аварий в России. Только за 2010 год из-за выезда на встречную полосу произошло более 13 тыс. ДТП с пострадавшими.
источник

0

4

Авторынок одноразовых машин
Российский рынок подержанных автомобилей упал на 4%

http://img.gazeta.ru/files3/234/3942234/TASS_594286-pic4-452x302-38456.jpg

Все больше людей в России предпочитают покупать новые автомобили. В 2011 году отечественный рынок подержанных машин упал на 4,3%. Наиболее сильным падение оказалось для местных брендов и украинского ZAZ. Зато среди иностранных брендов рост продемонстрировали Citroen, Chrysler и Dodge, а также Mazda, Ford и Volkswagen – их чаще всего покупают в кредит.

В России сокращается рынок подержанных автомобилей. Об этом в своем ежегодном отчете сообщает аналитическое агентство «Автостат». По данным исследования, в 2011 году рынок вторичных машин упал на 4,3%, или 160 122 автомобиля по сравнению с 2010 годом.

«Уменьшение вторичного рынка и в первую очередь сегмента отечественных автомобилей вызвано сокращением их парка в связи с утилизацией. При этом чем старше модель, тем на большую величину сокращается по ней вторичный рынок. В особенности это касается снятых с производства моделей», – прокомментировал результаты рейтинга исполнительный директор «Автостат» Сергей Удалов.

Перепродажи иностранных брендов, наоборот, растут по мере увеличения их парка, причем наибольший рост приходится на модели с быстрорастущими парками.
Несмотря на падение в 16%, первое место по продажам среди брендов занимает Lada. В 2011 году было перепродано 1,24 млн автомобилей этой марки (по сравнению с показателем в 1,48 млн в 2010 году). Модели Тольяттинского автозавода занимают первые семь строчек в рейтинге самых продаваемых автомобилей на подержанном рынке.

Первое место у «десятки» – 145 895 ВАЗ-2110 было продано в 2011 году против 163 002 автомобилей в 2010-м. Продажи остальных отечественных марок сократились сильнее. Автомобилей GAZ за 2011 год было продано 80 687 штук против 110 617 в прошлом году (падение 27,1%), на 18,1% упал на вторичном авторынке UAZ (32 636 в 2011 против 39 939 в 2010), автомобилей Moskvich (бывший АЗЛК) было перепродано 16 791 против 31 801 за 2010 год (-47,2%).

Украинская марка ZAZ потеряла 32,3%: подержанную продукцию Запорожского автозавода купил 6391 человек против 9392 в прошлом году.

Лидером среди иностранных брендов стала Toyota. На вторичном рынке концерн потерял по сравнению с прошлым годом 1,7%, а самой продаваемой моделью японского бренда стала Corolla. Из 440 101 перепроданного автомобиля 81 998 пришлись на долю Corolla, а в люксовом сегменте самой продаваемой моделью стал внедорожник Toyota Land Cruiser.

Наиболее сильный рост продемонстрировал Citroen. Моделей французского бренда было продано на вторичном рынке на 37,7% больше уровня прошлого года – 12 740 штук против 9259.Автомобилей Dodge было продано 8730 (+27%), Chrysler – 7496 (+29,2%).
Автомобили люксового сегмента также демонстрировали рост на протяжении 2011 года. Больше всего выросли продажи у Infiniti – на 23,6% (7714 автомобилей). Аналитики также зафиксировали увеличение перепродаж Land Rover, BMW и Mercedes. Лидером по количеству проданных машин класса люкс на вторичном рынке стала Audi – 76 302 автомобиля.

Вместе с общим падением рынка вторичных машин выросло количество автокредитов на их покупку. По данным специалистов автомаркета «Формула 91», самыми популярными марками и моделями подержанных автомобилей, которые покупают в кредит, стали Ford Focus, Mazda3, Mazda6, Opel Astra, Opel Zafira, Volkswagen Passat, Hyundai Grand Starex, Mercedes Sprinter и Volkswagen Transporter.

По результатам 2011 года средний период кредитования составил пять лет, при этом размер первоначального взноса колеблется от 0% до 10% при приобретении личного транспорта и от 30% до 40% при покупке коммерческого.
источник
При этом возраст покупаемых в кредит автомобилей уменьшился. Если в прошлом году кредит брали на покупку моделей 1999 года выпуска, то сейчас в основном приобретают машины, произведенные в 2003–2009 годах.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/12/26_a_3942190.shtml

0

5

ГЛОНАСС взвинтит цены на автомобили

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/10/175939.18804.jpg

О принудительном внедрении ГЛОНАССа не говорил только ленивый – теперь разработчики российской навигационной системы, похоже, готовы перейти от слов к действиям: планируется, что с 2013 года начнется ее массовая установка на все новые легковушки, производимые в нашей стране. Благодаря этому резко сократится число жертв ДТП, обещают авторы ГЛОНАССа: в случае аварии система сама сообщит о произошедшем в службы спасения. А это значит, что машины «скорой помощи» и полицейские прибудут к месту ДТП быстрее, чем по звонку очевидцев или самих пострадавших.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/10/180021.19411.jpg

Пока неясно, будут ли оборудоваться «тревожной кнопкой» и навигационным оборудованием все без исключения новые автомобили российского производства: если ГЛОНАСС в качестве обязательной опции на Lada Granta или Mitsubishi Outlander калужской сборки не кажется чем-то из ряда вон выходящим, то возможность установки аналогичной системы на «классику» вызывает определенные вопросы.
Однако при этом уже сегодня очевидно, что Россия существенно обгонит страны Европы: в Старом Свете массовое внедрение комплекса, обеспечивающего экстренную связь со службами спасения, намечено на более поздний срок. Очевидно и то, что глобальная «глонассизация» российского автопарка приведет к подорожанию новых машин. Насколько они прибавят в цене – пока вопрос открытый. Так же как и тот, что касается обязательной установки ГЛОНАССа на подержанные автомобили: на сегодняшний день таких планов нет, говорят разработчики системы, но нет и уверенности в том, что эти планы не появятся завтра или послезавтра.
Заметим, что ранее к установке ГЛОНАССа приступили на автобусах и маршрутках: до конца 2011 года в Москве планировалось оснастить этой системой более 6 тысяч единиц общественного наземного транспорта. По словам главы компании ОАО «Навигационно-информационные системы» («НИС ГЛОНАСС») Александра Гурко, в 2012-м навигационные комплексы установят еще на 3380 машинах, в том числе 2070 автобусах, 370 троллейбусах и 940 трамваях. Потрачено на это будет около 2 миллиардов рублей.
С нарушителями будут бороться жестко: к примеру, водителю маршрутки, не оборудованной ГЛОНАССом, придется раскошелиться на 2,5 тысячи рублей, а компании, которой принадлежит этот автомобиль, – на 30 тысяч. А с 1 июля в случае аналогичного нарушения отделаться штрафом уже не получится: вместо этого будут отзываться лицензии.
К февралю 2012 года спутниковой системой ГЛОНАСС планируется оснастить и все патрульные машины ДПС. Пока только в Москве. Благодаря этому инспектор сможет «рассчитать» по широте и долготе любого горемыку, попавшего в ДТП. Вернее, не его самого, а то место, в котором его автомобиль не поделил дорогу с железными «собратьями». В новых справках о ДТП, таким образом, появится пункт, в котором будут указаны координаты места аварии. Предполагается, что с помощью этих данных через некоторое время будет составлена электронная карта дорожных происшествий на территории России. А затем на ее основе эксперты проведут анализ, который сможет ответить сразу на три вопроса: где чаще всего происходят аварии, что является их причиной и как эту причину можно устранить.
Александр Кузьмин           11/01/2012
источник

0

6

В России не успели отложить переход автомобилей на стандарт Евро-4

Техрегламент о требованиях к автомобильным выхлопам предусматривает переход выпускаемых автомобилей на стандарт Евро-4 уже с этого года. Однако российские предприятия не справляются, и Минпромторг предложил сдвинуть этот срок до 1 января 2013 г.  Правительство на словах одобрило это решение, но официального документа до сих пор нет. Вопрос остается в подвешенном состоянии.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201111048_picture.jpg

Проект постановления о продлении срока действия старого документа начал готовиться слишком поздно, много времени ушло на согласование. В результате документ до сих пор не опубликован ни в «Российской газете», ни на сайте правительства, сообщают «Ведомости». Известно лишь, что Минпромторг еще в конце декабря направил в Белый дом проект постановления правительства с изменениями в техрегламент.
Отсрочку введения Евро-4 лоббировал КАМАЗ, его поддержала компания  Sollers. Дело в том, что двигателями Евро-3 комплектуются в основном автомобили КАМАЗа, ГАЗа и УАЗа. КАМАЗ пока собирает машины, предназначенные для поставок за рубеж, рабочие ГАЗа на каникулах до 23 января, а на УАЗе корпоративный отпуск продлится до 17 января. АВТОВАЗ перевел производство Lada на Евро-4 еще в конце прошлого года.
Производители могут ждать около месяца, а потом у них начнутся проблемы. Дизельные двигатели Евро-3 практически невозможно довести до норм Евро-4, а  модернизация бензиновых потребует времени и денег.
Опубликовано 11/01/2012 в 14:56  тут

0

7

Сборка автомобилей в России оказалась дороже европейской и китайской

http://i.quto.ru/c400x300/4ee06b3a899b3.jpeg
Калужский завод PSA Peugeot-Citroen. Фото Peugeot

Стоимость сборки автомобилей на российском заводе PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi («ПСМА Рус») на пять процентов выше, чем стоимость производства на европейских предприятиях автокомпаний и на 15-20 процентов больше — чем на китайских и корейских. Об этом газета «Ведомости» (номер от 8 декабря 2011 года) сообщает со ссылкой на генерального директора калужского завода «ПСМА Рус» Дидье Альтона.

Дороговизна производства связана с высоким уровнем издержек, отметил Альтон. По его словам, «если тарифы на газ в России действительно невысоки, то электричество оказалось довольно дорогим». Зарплаты в стране ниже, чем в Европе, однако с учетом расходов на транспортировку сотрудников (завод располагается за чертой города), их питание, обучение и выполнение требований Трудового кодекса, то и здесь затраты оказались выше, чем в других странах.

Ранее автопроизводители называли одной из причин дороговизны высокую стоимость автокомпонентов из-за значительных таможенных пошлин (могут доходить до 25 процентов от стоимости детали). Однако, как отметил Альтон, компании не собираются сворачивать сборку машин в России. Напротив, альянс Peugeot-Citroen, нарастив мощность своего калужского завода до предельных 125 тысяч машин в год, в настоящее время ищет российских партнеров для расширения производства.

9 декабря 2011 г. 11:52            источник

0

8

Honda возобновила переговоры о строительстве завода в России

http://i.quto.ru/c400x300/4f14062592ddc.jpeg
Сборочный конвейер «Хонды». Фото Honda

Один из крупнейших автопроизводителей в Японии Honda Motor возобновил переговоры по строительству завода в России, соглашение может быть заключено на альтернативных старому режиму промсборки условиях, сообщил РИА Новости директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

«В прошлом году переговоры возобновились», — сказал он, отметив, что планы у компании по строительству завода есть, однако соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки. По словам Левченкова, будут использованы другие альтернативные варианты, как, например, таможенные льготы или создание инфраструктуры.

«Если компания будет принимать решения по строительству завода, то некие альтернативные варианты старой промсборки могут быть предложены», — сказал он.

Осенью прошлого года СМИ сообщали, что Honda планирует договорится о промсборке иномарок в РФ по старому режиму и построить в РФ завод полного цикла. Старый режим промсборки подразумевает локализацию производства компонентов в объеме 30%. Новый режим промсборки, вступивший в России в силу в феврале 2011 года, предполагает повышение уровня локализации до 60%, а также выход производства через несколько лет на мощность 300 тысяч машин в год.

16 января 2012 г. 20:09                          Источник

0

9

Путин призвал общественность контролировать расходы на строительство дорог

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_435771.jpg

Премьер-министр России Владимир Путин в ходе встречи с представителями организаций и общественных объединений автомобилистов заявил, что общественность должна контролировать целевое расходование средств, выделяемых на строительство дорог. В частности, речь шли о региональных дорожных фондах.

"За счет налога 90 миллиардов получат регионы в дорожные фонды, а за счет акцизов еще 94 миллиарда", - цитирует главу правительства агентство "РИА Новости". Путин отметил, что это большие средства, которые уже давно не выделялись в таком объеме в региональные бюджеты.

"И общественные организации, и заксобрания на местах, в регионах должны самым строгим образом следить за тем, чтобы деньги были истрачены исключительно целевым образом, чтобы граждане почувствовали изменение ситуации с качеством наших дорог", - заявил глава российского правительства.

Напомним, что с 1 января текущего года в России начали работать дорожные фонды (региональные и федеральный), средства которых будут расходоваться на строительство и ремонт дорог. Предполагается, что возобновление работы фондов позволит более целенаправленно тратить бюджетные деньги, а также сократить коррупцию в этой области.
17 января 2012 17:21

источник

0

10

В декабре 2011 года Россия продала больше автомобилей, чем Германия

http://auto.vesti.ru/p/b_434690.jpg

Крупнейшим автомобильным рынком в Европе по итогам декабря 2011 года стала Германия, говорится в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей. Однако, согласно имеющимся данным, количество проданных в России автомобилей превышает даже показатели лидера европейского рынка.

За декабрь 2011 года в Германии удалось продать 244 501 автомобиль, что по сравнению с декабрем 2010 года означает прирост в 6%. Однако в целом европейский рынок продемонстрировал некоторый спад: в декабре 2011 года покупатели приобрели на 6,4% меньше автомобилей, чем в декабре-2010. Рекордсменами по снижению продаж Ассоциация европейских автопроизводителей назвала Италию (минус 15,3%) и Францию (минус 17,7%).

Европейские эксперты отмечают и некоторый спад рынка в перерасчете на годовые показатели. Пусть небольшое, но все же снижение зафиксировано уже четвертый год подряд: в 2011 году продано на 1,4% автомобилей меньше, чем в 2010 году – до 13,6 млн машин, сообщает РИА Новости (в этой цифре не учтены российские продажи). Кроме того, некоторые эксперты предрекают и дальнейший спад: по пессимистичным прогнозам, в 2012 году европейский автомобильный рынок может потерять еще 5%.

Между тем, как сообщает агентство "Автостат", продажи автомобилей в декабрьской России составили 251 414 автомобилей, что не только существенно больше, чем у лидеров европейского рынка, но и означает 23-процентный прирост по сравнению с декабрем 2010 года. В целом российский авторынок вырос за 2011 год на 39%, однако и для нашей страны прогнозы на нынешний год остаются пессимистичными. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, согласно пессимистическому сценарию в 2012 году рынок упадет на 15-20% до 2,1-2,3 млн шт.

17 января 2012 18:04                        источник

0

11

Лягушонка в коробчонке или сказка о звездном часе российского автопрома

http://img1.job.ru/fe/upload/career/article/K/e/M/V/KeMVHjr0HE-5x9y310uVXw2.jpg

Это действительно похоже на сказку – экономисты наперебой предрекают новую волну экономического кризиса, зону евро лихорадит, а в России стремительно растут продажи новых автомобилей – на 39% по сравнению с 2010 годом. Цифра впечатляет сама по себе, а если учесть, что мировой автопром по итогам года вырос всего на 3%, впору говорить о настоящем прорыве.

Рынок не только оправился от 40%-ного кризисного падения, но и впервые продемонстрировал рост по сравнению с 2008 годом. Причем из 2,6 млн  проданных автомобилей почти четверть приходится на АвтоВАЗ. Впечатляющие результаты и у «иностранцев» с российским паспортом. В 2011 году в Санкт-Петербурге начался выпуск самой популярной у нас иномарки – Hyundai Solaris, а также Kia Rio нового поколения. Volkswagen расширил производство в Калуге и начал выпуск автомобилей на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Увеличил производство и завод Renault в Москве. В результате продажи Volkswagen выросли вдвое по сравнению с прошлым годом, Hyundai прибавил 88%, Renault – 60%, а Kia – 47%.  Все это не могло не сказаться на занятости профильных специалистов.

20.01.2012                источник

0

12

Российский авторынок ждет сложный год

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/105834.14951_300.jpg
По самым оптимистичным прогнозам рост российского автомобильного рынка в 2012 году составит всего 4%, тогда как в 2011-м объемы продаж новых машин увеличились сразу на 40%. Пессимистичный прогноз на 2012 год – минус 8%.
Для российского авторынка 2011 год стал самым удачным периодом после кризиса 2008 года. Объем продаж вырос на 40%, что в количественном выражении составляет 2,5 млн новых автомобилей. Выручка автопроизводителей и вовсе выросла на 70% и составила 58,9 млрд долл. Основными факторами, повлиявшими на столь существенное увеличение рынка, стали программа утилизации, государственное субсидирование кредитов, доступное кредитование и рост российской экономики в целом. Но уже в последние месяцы 2011 года динамика объемов продаж начала снижаться из-за завершения программы утилизации.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/094805.24326.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/094812.24430.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/094820.24532.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/092609.7763.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/092702.8230.jpg  http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/092720.8388.jpg

Какие выводы можно сделать из представленных данных? Во-первых, доля российских автомобилей, произведенных в основном ОАО «АвтоВАЗ», неуклонно сокращается вне зависимости от быстроты роста авторынка в целом. Во-вторых, производство иномарок в России будет увеличиваться и доля этих автомобилей будет постоянно расти.
Также очень важно отметить, что россияне стали покупать автомобили в более дорогих комплектациях (в 2011 году рост продаж составил 40%, а выручки – 70%). По словам Стенли Рута, руководителя практики PwC по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли, средняя стоимость автомобиля, купленного в России, возросла с 20 тыс. до 23,5 тыс. долл. (приблизительная цифра), что является очень существенным ростом.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/01/23/105859.15158.jpg
Стенли Рут, руководитель практики PwC по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли

Значительное повышение средней стоимости нового автомобиля, купленного россиянами, может негативно сказаться на объемах продаж ОАО «АвтоВАЗ». Тольяттинский автогигант делает огромную ставку на ультрабюджетную машину Lada Granta в надежде закрыть этот сегмент автомобилей. Однако, как видно из приведенных выше данных, россияне все меньше нуждаются в бюджетных машинах и все чаще предпочитают иномарки, собранные в нашей стране.
Кроме того, именно бюджетные автомобили больше всего подвержены негативным факторам, к которым в 2012 году можно отнести окончание программы утилизации, окончание программы льготного кредитования, нестабильность в еврозоне и волатильность валютных курсов.
Если говорить о российском автомобильном рынке в целом, то основными движущими факторами на долгосрочную перспективу будут:
– низкий уровень автомобилизации с высоким потенциалом роста. Сейчас на 1000 россиян приходится всего 250 машин, а насыщение рынка произойдет при показателе в 400 автомобилей на 1000 человек;
– высокий средний возраст автопарка с возрастающей скоростью замещения. Несмотря на успешную программу по утилизации старых транспортных средств, во владении россиян остается еще много «возрастных» автомобилей, которые в скором времени будут приходить в негодность;
– относительно стабильные цены на нефть;
– инвестиции иностранных автопроизводителей в организацию производства на территории России. В этом смысле вступление России в ВТО поспособствует притоку капитала, поскольку иностранные инвесторы будут более уверенными в защите своих вложений;
– совместные кредитные программы автопроизводителей и банков, а также деятельность кэптивных банков.
Еще одним важным позитивным моментом для российского рынка автомобилей можно считать расширение локализации иностранных производств. В частности, по словам эксперта, в России буду создаваться новые производства автокомпонентов. Это решение поможет сократить затраты на логистику и налоги, что, в свою очередь, позволит производителям увеличить свою чистую прибыль.
Среди прочего Стенли Рут отметил, что вступление в ВТО не повлияет на снижение производства в России и на увеличение импорта новых автомобилей. Дело в том, что иностранные инвесторы будут «отбивать» свои затраты именно путем увеличения объемов производств в нашей стране. Посмотрите: большинство мировых брендов уже представлены своими сборочными производствами в России, и смысла везти идентичную продукцию из других стран нет. Конечно, некоторые модели, не производящиеся в нашей стране, и дальше будут импортироваться, но по сравнению с общим объемом рынка это будет незначительно.
Выводы
1. По оптимистичным прогнозам рост автомобильного рынка в России в 2012 году составит 4% (2,6 млн автомобилей, не включая легкий коммерческий транспорт), а по пессимистичным – падение будет в районе 8% (2,3 млн автомобилей).
2. Объем иностранных автомобилей, производимых на территории России, будет увеличиваться, а доля машин российского производства – падать.
3. Иностранные компании будут расширять локализацию своих производств, в частности, за счет строительства заводов по изготовлению автокомпонентов.
4. Вступление России в ВТО не повлияет на уменьшение внутреннего производства и увеличение импорта новых автомобилей.

Николай Назайкинский                                    23/01/2012
источник

0

13

Подержанные иномарки обложат новым налогом

http://auto.vesti.ru/p/bg800_439323.jpg
Минпромторг России предлагает обложить все ввозимые на территорию страны иномарки новым налогом. В частности, компании-импортеры и производители должны будут платить специальный утилизационный сбор. Для новых машин ставку предлагается сделать существенно ниже, чем для подержанных.

Данные предложения содержатся в докладе министерства о поддержке российской промышленности после вступления России во Всемирную торговую организацию, копия которого оказалась в распоряжении "Ведомостей". Один из чиновников ведомства существование документа подтвердил, но комментировать не стал.

Сообщается, что особая система утилизационных сборов будет распространяться на все автомобили – как импортированные, так и собранные на территории России. Разница будет в размере ставки такого сбора. Впрочем, как рассказал собеседник издания, конкретные цифры пока не определены. Предлагается дифференцировать ставки в зависимости от возраста и технических характеристик автомобилей. В частности, ставку для подержанных импортируемых автомобилей предлагается сделать выше.

Сотрудник одного из автопроизводителей отметил, что эта система позволит компенсировать снижение пошлины на импорт машин, которое планируется в рамках вступления России в ВТО. Напомним, что сразу после вступления пошлина будет снижена на 5% и затем в течение 7 лет до 15%. Источник в другой автомобильной компании сказал, что все сборы от нового налога пойдут на утилизацию автохлама.

Снижение пошлин на ввоз иномарок в России плачевно скажется на отечественном автопроме. По прогнозам директора "Автостата", объем импорта автомобилей в Россию может вырасти с 100-150 до 500 тысяч машин, как было до кризиса. При этом от резкого рост импорта подержанных иномарок могут пострадать не только российские компании, но и иностранные, имеющие свое производство в нашей стране.

Директор департамента Минэкономразвития Максим Медведков заявил, что система утилизационный сборов не дискриминирует работающие в России автокомпании и не противоречит правилам ВТО.

Предложенную Минпромторгом меру должно будет согласовать правительство России. Предварительно представитель премьер-министра Дмитрий Песков заявил, что власти готовы поддержать отрасли, которые затронет вступление нашей страны в ВТО, но конкретных мер пока не разработано.

07 февраля 2012                      источник

0

14

Пешеходов предложили штрафовать на 3 тысячи рублей

http://auto.vesti.ru/p/bg800_413852.jpg
Федерация автовладельцев России предложила значительно увеличить штраф для пешеходов за переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора. Речь идет о сумме в 3 тысячи рублей. Предлагается также модернизировать пешеходные переходы, чтобы они были лучше видны автомобилистам.

"Нужно ужесточить штраф, как минимум, до 3000 рублей для пешеходов, перебегающих на красный свет, и запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону", - заявил лидер ФАР Сергей Канаев, передает "Российская газета".

Поводом для предложений от ФРА стал призыв российской ГИБДД обсудить проблему роста травматизма и смертности пешеходов на переходах. "Было бы также целесообразно дополнить участки с пешеходными переходами светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части и сделать ребристой поверхность дороги при подъезде к ним", - добавил Канаев.

Еще один пункт в предложении ФАР: запретить переход улиц детям до 12 лет без взрослых и обязать родителей одевать отпрысков в светоотражающие жилеты, "а контроль за соблюдением такой нормы возложить на учебные заведения". По словам главы федерации, все предложения будут в ближайшее время направлены в ГИБДД.

Ранее Госавтоинспекция также выдвинула несколько вариантов по улучшению ситуации на пешеходных переходах. В частности, предлагалось сделать "зебру" разноцветной, чередуя белые полоски с желтыми.

10 февраля 2012                  источник

0

15

Страховщикам запретят занижать стоимость ремонта машины

http://auto.vesti.ru/p/bg800_411363.jpg
В России готовится к принятию документ, который может обязать страховые компании возмещать затраты на ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля в полном объеме. По задумке авторов проекта, страховщики не смогут больше занижать стоимость ремонта.

Проект "Правил проведения независимой технической экспертизы транспортного средства" был подготовлен министерством транспорта России и обнародован на сайте ведомства для публичного обсуждения. Как сообщили в министерстве "Российской газете", документ может быть принят в ближайшее время.

В Правилах подробно расписан алгоритм проведения экспертизы пострадавшего автомобиля, который попал в ДТП или, например, не вовремя оказался под сосулькой. Как сообщает издание, в настоящее время страховщики руководствуются правилами, разработанными десять лет назад, но этот алгоритм очень общий. В министерстве утверждают, что новые правила "устранят неоднозначность оценок". В частности, документом определяется понятие "вмятины" или "царапины" на пострадавшем автомобиле. Кроме того, уточняется, как нужно фотографировать машину.

В Правилах приведена и формула расчета повреждений и стоимости ремонта на дату происшествия. Благодаря этой формуле не получится выдать расценки на ремонт годовой давности за настоящие. Нечестный страховщик не сможет также применять при своих расчетах расценки сервиса, расположенного за пределами Москвы, если ДТП произошло в столице, занижая тем самым объем выплаты. То же касается и стоимости запчастей – использовать прайс сервисе из другого региона нельзя.

Экспертиза должна зафиксировать полные данные по каждому из повреждений: место расположения, вид, характер и степень. Для каждой поврежденной части определяется не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта. Если пострадавшая деталь подлежит замене, то эксперт, проводящий экспертизу, обязан указать состояние, год выпуска и износ детали.

Еще одна приятная для водителей новость: если в рамках страхового случая требуется окраска машины более чем наполовину, эксперт может назначить окраску всего кузова. Правда, может и не воспользоваться этим правом, если до аварии машина была поцарапана, предварительно оценив характер и размер этих дефектов.

Решение о списании машины также принимает эксперт. Если ремонт пострадавшего автомобиля нецелесообразен, эксперт должен в полном объеме отразить в акте состояние годных для дальнейшего использования частей автомобиля и зафиксировать это для определения стоимости машины до ДТП.

По заявлению Минтранса, правила были разработаны для страховщиков, но воспользоваться ими может и водитель. Если владелец пострадавшей машины не согласен с размерами выплаты, которые установила страховая компания, он может обратиться в суд, пользуясь министерством разработанной методикой расчета выплат.

10 февраля 2012                    источник

0

16

Смертность в ДТП в России выросла впервые за пять лет

http://auto.vesti.ru/p/bg800_354026.jpg
Количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в России в 2011 году, по данным ГИБДД, выросло на 5,2%. Количество травм после аварий увеличилось на 0,5%, а сами ДТП стали происходить чаще на 0,2%. Рост смертности в ДТП зафиксирован в России впервые за пять лет.

По данным ГИБДД России, в предыдущие годы количество аварий со смертельным исходом снижалось. Это стало происходить, начиная с 2007 году, когда власти резко увеличили штрафы за нарушение ПДД.

Но, несмотря на то, что в 2011 году аварии в России происходили чаще, чем годом ранее, причиной увеличения смертности в ДТП, правоохранители считают нововведения. Дело в том, что в 2010 году в ГИБДД перешли на другую систему подсчета погибших. Согласно новым правилам, погибшим в ДТП считается человек, скончавшийся от травм в течение 30 дней, в то время как старая система учитывала только погибших в течение семи суток после аварии.

Существующий способ подсчета является стандартным для многих стран мира. Именно с этими изменениями ГИБДД насчитала в 2011 году увеличение смертности, но ведомство было готово к таким цифрам.

Правда, цифры за 2011 год еще будут изучены на предмет выявления и других возможных причин роста аварий и погибших. Например, в ГАИ не исключают, что некоторую роль могло сыграть и сокращение штата сотрудников инспекции, которое в ходе реформы МВД снизилось на 20%.

09 февраля 2012                     источник

0

17

Камеры на дорогах позволили сократить число ДТП на 20%

http://auto.vesti.ru/p/bg800_445403.jpg
Камеры фото- и видеофиксации – эффективное средство профилактики нарушений, что, в свою очередь, ведет к сокращению количества ДТП. Об этом, приведя данные статистики, заявил глава МВД Рашид Нургалиев на расширенном заседании коллегии ведомства.

"В прошлом году с помощью технических средств фото- видеофиксации выявлено 16 млн нарушений, допущенных водителями, то есть треть от общего количества. Их применение позитивно влияет на состояние аварийности. Так, на контролируемых участках количество нарушений скоростного режима уменьшилось в восемь-девять раз, число ДТП сократилось на 20%, тяжесть последствий - на 10%", - цитирует Нургалиева агентство ИТАР-ТАСС.

Показатель гибели в дорожных авариях сократился почти на четверть за последние пять лет, в течение которых в России реализуются комплексные целевые программы. Также примерно на четверть сократилось количество погибших в результате аварий с участием пьяных водителей.

"В то же время обстановка на дорогах страны пока еще сложная", - заявил министр, добавив, что по результатам прошлого года в стране произошло чуть менее 200 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 27 953 человека и пострадали еще свыше 250 тысяч человек.

Новая федеральная целевая программа на 2013-2020 годы была подготовлена правительством министерством внутренних дел по поручению правительства страны в конце прошлого года. "Эти меры сочетаются и с объявленным ООН по инициативе России 10-летием действий за безопасность дорожного движения", - добавил Нургалиев.

10 февраля 2012                    источник

0

18

Российский автопром занимает 12-е место в мире

http://auto.vesti.ru/p/b_430964.jpg

Согласно данным международной ассоциации автопроизводителей (OICA), в прошлом году в мире было произведено более 80 млн автомобилей. Речь идет как о легковых, так и о грузовых машинах. Россия в общем объеме выпуск машин занимает 12-е место.

Как сообщает агентство "Автостат", цифра в 80,1 млн автомобилей является максимальной за всю историю наблюдений. По сравнению с предыдущим годом, производство машин всех типов в мире выросло на 3,2%.

Чуть меньший рост показал сегмент легковых автомобилей. В прошлом году было выпущено 59,9 млн легковушек, что на 2,9% больше, чем годом ранее. Сегмент грузовых автомобилей вырос более ощутимо – на 7%, до 15,8 млн машин. А вот производство тяжелых грузовиков сократилось на 5,3%, до 4 млн автомобилей. Снизился и объем выпуска автобусов – на 2,1%, до 371,5 единиц.

"Россия в мировом автопроме поднялась на две строчки и занимает теперь 12 место. Благодаря одному из лучших показателей в мире по темпам роста (+41,7%), нам удалось обойти такие страны как Иран и Тайланд. При этом, в легковом автопроме Россия заняла почетное 10 место, а по выпуску коммерческой техники оказалась лишь 17-м, пропустив вперед даже такие страны как Индонезия и Аргентина", - прокомментировал полученные данные директор агентства Сергей Целиков.

16 марта 2012                источник

0

19

Первое апреля автомобилисты отметят «Дорогами без дураков»

В разных городах России на пресловутый «День дурака» пройдут акции против разбитых дорог и будет запущена программа, с помощью которой участники этих акций составят карту «убитых» дорог страны.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/03/201203211600_plohie_dorogi.jpg

Об этом сообщил РИА Новости депутат Госдумы, лидер интернет-сообщества «Убитые дороги» Александр Васильев.
«Сегодня в каждом регионе создаются дорожные фонды. Мы платим транспортный налог, переплачиваем за бензин, акцизы с которого идут в дорожный фонд. Мы хотим, чтобы наши деньги расходовались грамотно и эффективно, чтобы дороги, которые делают сегодня, выдерживали как минимум гарантийные сроки, чтобы их ремонтировали не там, где это нужно чиновникам из администрации, а там, где это необходимо жителям города. И чтобы ответственные за дорожные работы несли реальные наказания за свое бездействие», - подчеркнул депутат.
Привлечь внимание общества к тому, что творится на наших дорогах, активисты решили первоапрельской акцией. В этот день молодые питерские программисты PeacockTeam  запустят программу GoodRoads. Участники акции «Дороги без дураков» со всех уголков России установят ее на свои мобильные телефоны, с которыми проедут по своим регионам. На основании собранных ими данных будет составлена карта «убитых» дорог.
Портал уже работает в тестовом режиме. Пока на нем собрана информация о дорогах Ленинградской и Псковской областей, а также федеральных трасс М-1, М-9, М-10. «Данные фиксируются на сервере, и со временем можно увидеть, в какие цвета окрашиваются дороги нашей страны, и сравнить их состояние весной и осенью», - рассказал Александр Васильев.
Как рассказал депутат, инициативная группа автомобилистов Хабаровска «ДВ в Яме» совершит 1 апреля автопробег по дорогам своего края. Активисты проедут 400 километров, обозначат проблемные места и изучат придорожную инфраструктуру. Результаты автопробега будут предоставлены губернатору края.
В Кургане автомобильные клубы города совершат флеш-моб на машинах с наклейками «Дороги без дураков». Они соберут мнения горожан о дорогах и качестве их ремонта. Эта информация 3 апреля будет рассмотрена в рамках круглого стола с участием экспертов. Автомобилисты планируют «зарыть деньги в яму» и под лозунгом «ямочный ремонт - деньги на воздух» запустить на разбитых дорогах шарики с деньгами.
В Вязьме Смоленской области  запланировано автомобильное шествие и пикет против плохих дорог. «Еще в прошлом году на главных улицах этого города клали асфальт. Но после зимы от него и след простыл. Жители города выйдут на улицу в поисках правды и нового мэра», - сказал Васильев.
Он пообещал, что по материалам борцов за хорошие дороги недобросовестных подрядчиков и заказчиков привлекут к исполнению своих гарантийных обязательств.
Недавно Google запустил новый сервис «Дороги России», позволяющий с помощью специального приложения для смартфонов оценивать качество дорожного покрытия.

Опубликовано 21/03/2012             источник

0

20

Минтранс создаст единый реестр автоперевозчиков

В России вскоре появится единый обязательный реестр автоперевозчиков и межрегиональных маршрутов. В отличие от базы, которая действует сейчас, участие в новом реестре будет обязательным, сообщил замминистра транспорта РФ Николай Асаул.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/03/201203211245_3943.jpg

Власти считают, что это поможет вывести из тени нелегальных перевозчиков. При включении в единую базу перевозчикам будут выдаваться паспорта на маршруты и карточки на транспортное средство. Перевозчикам дадут 180 дней для того, чтобы легализоваться. Для тех, кто регулярно работает на маршруте, процедура легализации не составит труда. Потом начнут действовать штрафы.
Отвечать за базу будет федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта», а контролировать участников реестра будет по-прежнему Ространснадзор. Служба будет следить за выполнением  расписания рейсов участниками реестра, за маршрутами, а также за тем, чтобы компании, которых нет в реестре, не пользовались объектами инфраструктуры.
По словам чиновника, инициатива не займет много времени и не приведет к переделу рынка, но сделает его более упорядоченным и открытым для пассажиров.
Правила работы будут установлены законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автотранспортом по межрегиональным маршрутам», проект которого опубликован на сайте правительства РФ и проходит сейчас общественное обсуждение.

21/03/2012                  источник

0

21

Минобороны распродает подбитые броневики

Министерство обороны РФ объявило об аукционе на два автомобиля Iveco 40Е15 WM выпуска 2010 года, сообщают «Московские новости». Начальная цена каждого — 1,76 млн руб. Это первый случай, когда военное ведомство выставляет на торги продукцию, изготавливаемую совместно с зарубежными партнерами. Речь идет о машинах, которые участвовали в испытаниях перед заключением контракта.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/03/201203230731_201203151052_no_copyright_11-575x383.jpg

У итальянцев было куплено четыре автомобиля для тестовых испытаний. Они обкатывались в боевых условиях, обстреливались, проверялись на живучесть экипажа. Как сообщает Минобороны, износ каждой машины — 80% (это при том, что их выпуск датирован 2010 годом).
Военные надеются продать две «Рыси» 14 мая. До 19 апреля потенциальные покупатели должны подать заявку на участие в торгах. Обе машины, предназначенные для перевозки личного состава, содержатся на балансе автотранспортного управления Минобороны. Купить машины может как физическое, так и юридическое лицо. Единственное ограничение — покупателем не может быть государственное и муниципальное унитарное предприятие, а также юрлицо, в уставном капитале которого доля РФ, субъектов РФ и муниципальных образований превышает 25%.
Итальянский концерн Iveсo и Минобороны России заключили договор на сборку бронемашин для нужд российской армии в январе 2012 года. Сейчас уже налажена сборка «Рысей» из машинокомплектов  на совместном предприятии в Воронеже.

Опубликовано 23/03/2012 в 11:32             здесь

0

22

В Калуге рабочие автомобильного завода начали бессрочную забастовку

http://img.lenta.ru/news/2012/03/29/kaluga/picture.jpg
В Калуге рабочие завода по производству автокомпонентов Benteler вечером 29 марта начали бессрочную забастовку. Об этом сообщает REGNUM.

Бастующие рабочие требуют заключения нового коллективного договора с руководством предприятия, а также повышения заработной платы, которая, по их словам, значительно ниже, чем на других заводах города. Как уточняет "Газета.ру", в забастовке принимают участие около 50 человек, еще примерно такое же количество рабочих с других предприятий собрались на пикет в поддержку своих коллег на проходной предприятия.

Отмечается, что перед началом забастовки подписи в ее поддержку поставили большинство работников предприятия, что делает ее проведение соответствующим законодательству РФ.

Между тем, к заводу были стянуты усиленные подразделения полиции и ОМОНа. Как рассказали активисты профсоюза, полицейские "в вежливой форме" предупреждают, что могут начать задержания.

Компания Benteler является одним из крупных международных поставщиков комплектующих для автомобилей. Организация занимается производством выхлопных систем, компонентов безопасности и подвесок, а также поставками оборудования для автомобильной и строительной промышленности. Штаб-квартира Benteler находится в немецком городе Падерборн.

29.03.2012, 23:54:29           источник

В Калуге забастовка рабочих на заводе автокомпонентов началась под наблюдением полиции и ОМОНА

Сегодня, 29 марта в 20 часов 38 минут (мск) на заводе по производству автокомпонентов "Бентелер Аутомотив" в Калуге началась бессрочная забастовка рабочих. Для разгона бастующих и группы поддержки - рабочих с соседнего автозавода "Фольксваген", которые встали в пикет у заводской проходной, администрация предприятия вызвала несколько усиленных нарядов полиции и подогнала автобус с бойцами ОМОН. Об этом рассказал по телефону с места события корреспонденту ИА REGNUM координатор Межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности (МПРА) в Калуге Дмитрий Кожнев.

По его словам, переговоры с работодателями шли буквально до последних минут. Причиной забастовки стал отказ администрации завода подписать коллективный договор, предусматривающий определенные социальные гарантии и защищающий права рабочих. Помимо непризнания на заводе профорганизации МПРА, недовольство рабочих также вызывает невысокая в сравнении с другими подразделениями технопарка "Грабцево" зарплата. В среднем рабочие получают почти на десять тысяч рублей меньше своих коллег, работающих на автосборочном заводе "Фольксваген". Большинство штатных работников предприятия, около 190 человек, поставили свои подписи в поддержку бессрочной забастовки. Согласно законодательству, это делает ее легитимной.
О легитимности забастовки также заявил корреспонденту ИА REGNUM, находящийся в сегодня в Калуге с рабочей поездкой первый зампредседателя комиссии Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества Александр Починок, который считает, что "рабочие калужского завода компании "Бентелер" имеют полное право на забастовку". Починок, занимавший в свое время в правительстве России пост министра труда, также выразил удивление пассивностью местных властей и тем, что проблемой с коллективным договором на предприятии не заинтересовались в областной госинспекции по труду. Сенатор Починок в Калуге принял участие в заседании "круглого стола" по теме "Трудовой кодекс: время перемен". Среди обсуждаемых вопросов: ведение трехстороннего диалога - работник, работодатель, государство - и согласование между всеми заинтересованными сторонами принципов формирования нового трудового законодательства не просто желаемое, а необходимое условие, гарантирующее создание эффективной современной системы трудовых отношений.

Рабочие вечерней смены завода "Бентелер Аутомотив" вынесли своим товарищам, стоящим в пикете на проходной, горячий чай и бутерброды. Противостояние администрации завода и рабочих продолжается. Ситуация накаляется. Усиленные наряды полиции и ОМОНа пока в действия пикетчиков не вмешиваются, наблюдая за происходящим со стороны.

21:34 29.03.2012          источник

0


Вы здесь » АвтоКовров » Автоновости по России » Российские автоновости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно